Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Свободомыслящий Анархист,

Если вы выбрали бонус баллами, а не кешбэком, то для его получения вам необходимо совершить покупку от 501 руб. Если вы выбрали начисление кешбэком, то там отдельный лимит баллов, количество покупок не ограничено.

----------


Я выбрал бонус: "Вернём 5% с любых покупок" по акции "С Днём рождения".
Насколько я понимаю, по ней начисляют максимум 500 рублей, судя по описанию. Хотя тут же упоминаются и акционные баллы и бонусы. Так что вообще не понятно что именно начисляется. Условия данной акции написаны очень запутанно.
Есть здесь минимальная сумма первой покупки и всех последующих для начисления кэшбэка? Кэшбэк начисляется на все покупки в течении недели? С категориями повышенного кэшбэка сочетается данная акция?
Ответить

6 апреля 2021 в 11:06
Свободомыслящий Анархист,

Если вы выбрали 5% кешбэка, то да, там лимит 500 баллов. Эту сумму баллов вы можете получить за одну покупку или несколько, т.е. зависит от ваших трат. Минимальной суммы покупки нет.

Если у вас покупка в категории, то вы получаете 5% за день рождения и 5% по категории.
Ответить

6 апреля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Sibir пишет:
Второй день не могу перевести деньги между своими счетами в мобильном приложении. Сначала статус у перевода "Принят к исполнению". Вижу номер платежного поручения. А через несколько часов статус меняется на "Перевод не выполнен". В чате никого, кроме бота, выдающего бессвязный набор слов. Что за очередное перманентное дно?

----------


Аналогичная ситуация. 3 часа висит перевод с НС на НС "Принят к исполнению", хотя обещано было моментально. НаГЛ говорят ждите, но зачем тогда писать про моментальное зачисление?
Ответить

Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста. По акции Приведи друга и получении Пользы, какие требования к «другу» для получения 500₽? Может ли это быть действующий клиент с картой Ключ например, у которого Польза закрыта в прошлом году? Или какие здесь условия? Где это эти условия прописаны?
Заранее Спасибо.
Ответить

6 апреля 2021 в 12:29
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Аналогичная ситуация. 3 часа висит перевод с НС на НС "Принят к исполнению", хотя обещано было моментально. НаГЛ говорят ждите, но зачем тогда писать про моментальное зачисление?

----------

У меня другая проблема: в новом МП удачное выполнение операции перевода между счетами - видимо, функция, от случайного числа. Еще зимой обращал внимание ПБ на это, он еще просил скриншот ошибки и не принимал скриншот, сделанный несколькими днями ранее (нужен был именно актуальный :wall: . Нужно ли говорить, что актуальность проблемы не ушла, просто раньше было не так критично, пока был старый МП. Теперь же, в случае необходимости в денежных средствах нужно быть готовым к тому, что банк обломает с 50% вероятностью.

ЗЫ. После написания сообщения попробовал еще раз, теперь с "ахалай-махалай" вслух - не помогло :)
Ответить

6 апреля 2021 в 12:33
Ув.ПБ, добрый день. Правильно ли я поняла - магазин Бонпри - если при оплате я введу промокод, указанный на их сайте, то получу только 1% баллами, а не 8% ?
Ответить

6 апреля 2021 в 12:38
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
По акции Приведи друга и получении Пользы, какие требования к «другу» для получения 500₽? Может ли это быть действующий клиент с картой Ключ например, у которого Польза закрыта в прошлом году? Или какие здесь условия? Где это эти условия прописаны?

----------

Друг может участвовать, если ранее не получал бонус за Пользу по этой акции.
Условия акции здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900
Ответить

6 апреля 2021 в 12:43
Сейчас пришла СМС.
----------
Цитата

Олег, для получения бонусов в рамках акции 'Приведи друга' вам необходимо совершить покупку на 500 р. ООО 'ХКФ Банк'
----------

А покупка продуктов от 4 апреля на 11 тыс при помощи смартфона разве в зачёт не идёт?
Ответить

6 апреля 2021 в 12:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
А покупка продуктов от 4 апреля на 11 тыс при помощи смартфона разве в зачёт не идёт?

----------

Идёт в зачёт, просто СМС пришла с опозданием.
Ответить

----------
Цитата

KDN пишет:
Условия акции здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900

----------
да , эту ссылку я не раз читала. Но там нет этих подробностей. Только вот что пишут:

5.2.Для Друга:
5.2.1. Получение рекомендации по оформлению продукта Банка в виде ссылки от Приглашателя;
5.2.2. Переход по ссылке, полученной от Приглашателя, заполнение формы онлайн- заявки на потребительский кредит по карте/потребительский кредит в рамках услуги «Наличные деньги» или на Дебетовую карту с Пользой. Продукты, которые Друг может оформить в рамках Акции индивидуальны и указаны при переходе по ссылке;
5.2.3. Заключение с Банком Договора потребительского кредита по карте или Договора потребительского кредита в рамках услуги «Наличные деньги» на сумму от 50 000 рублей или Договора о ведении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой в Период участия в Акции.
Банк вправе отказать Другу в заключении Договора потребительского кредита без объяснения причин.
5.2.4. При оформлении карточного продукта совершение не менее одной подтвержденной операции по оплате товаров, работ и услуг, в том числе платежей за мобильную связь и ЖКХ, в течение 60 дней с даты заключения договора, предусмотренного п. 5.2.3 Акции, на сумму не менее 500 рублей с использованием оформленной в рамках Акции карты.

7. Бонус не выплачивается в следующих случаях:
- если на момент его выплаты договоры, заключенные в Период участия в Акции Другом и ранее заключенные Приглашателями, были расторгнуты, либо Организатор получил Заявление о расторжении договора, аннулировании карты и закрытии счета;
- если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета;
- если Приглашатель является одновременно Другом;
- если у Друга на момент оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о
ведении банковского счета уже есть действующий договор по такому же продукту Банка.
Ответить

6 апреля 2021 в 12:49
Ноунейм,
Вот п.7 как раз и разъясняет особенности.
Ответить

KDN, а вот это откуда?
----------
Цитата

KDN пишет:

Друг может участвовать, если ранее не получал бонус за Пользу по этой акции.

----------
вот эта фраза?
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
ранее заключенные Приглашателями, были расторгнуты

----------

Upd да, все разобралась, Спасибо!
Ответить

6 апреля 2021 в 13:29
----------
Цитата

imitin пишет:
А чем закончилась история с отсутствием отображения 10% ПНО в МП/ИБ для (вроде бы) участвующих в акции Десятикратная польза-6? Не ждать? Или, если показывает 3%, то выбивать 10% придётся в ручном режиме?

----------


imitin,


Коллеги еще разбираются с данной ситуацией. Уверенны, вопрос будет решен в ближайшее время, не волнуйтесь.
В любом случае, для начисления ПНО необходимо совершить покупки на сумму не менее 7 000 руб.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:34
----------
Цитата

permyakulya пишет:
Ув.ПБ, добрый день. Правильно ли я поняла - магазин Бонпри - если при оплате я введу промокод, указанный на их сайте, то получу только 1% баллами, а не 8% ?

----------


permyakulya,

Все верно, акционный кешбэк не предусматривается при введении промокода или купона.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:55
----------
Цитата

imitin пишет:
чем закончилась история с отсутствием отображения 10% ПНО в МП/ИБ для (вроде бы) участвующих в акции Десятикратная польза-6? Не ждать? Или, если показывает 3%, то выбивать 10% придётся в ручном режиме?

----------

У меня до проведения по счету покупки на 7000 руб отображалось, что нужно совершить покупок на 7000 для получения 10%. Выкладывал скриншот ранее. После проведения по счету стало отображаться, что текущая ставка 10%.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:58
Подскажите, пожалуйста, в каком периоде учитывается покупка, произведенная 30.03, но проведенная по счету 02.04 для начисления кешбека по акции 10%. Там я поняла не более 1000 баллов за каждый период.
Ответить

6 апреля 2021 в 14:01
Не успел скриншотик добавить:
«Файл недоступен»
Ответить

Хоум Кредит,
Ещё подскажите, пожалуйста. Акция по Пользе 10% на остаток распространяется, если оформить цифровую Пользу?
Ответить

6 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

ipko пишет:
Подскажите, пожалуйста, в каком периоде учитывается покупка, произведенная 30.03, но проведенная по счету 02.04 для начисления кешбека по акции 10%. Там я поняла не более 1000 баллов за каждый период.

----------


ipko,

Кешбэк начисляется по дате совершения покупки и учитывается в соответствующий месяц.
Ответить

6 апреля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Хоум Кредит,
Ещё подскажите, пожалуйста. Акция по Пользе 10% на остаток распространяется, если оформить цифровую Пользу?

----------


Ноунейм,

Если у вас имеется доступ к дистанционному подписанию договора, то можно выпустить виртуальную карту, привязать ее в пей и совершать покупки ;)
Условие только, что бы не было счетов на 01.01.21.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть