Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 апреля 2021 в 22:07
Ошибся. Доступ и мобильному банку имеется. Была пару лет назад карта, которая сейчас видна со статусом аннулирована. Но, не видно активной заявки.
Если с рефкодом уже заказана пластиковая, то теперь ее ждать? Или как-то можно с рефом виртуальную заказать?
Ответить

7 апреля 2021 в 22:10
----------
Цитата

vedser пишет:
Ошибся. Доступ и мобильному банку имеется. Была пару лет назад карта, которая сейчас видна со статусом аннулирована. Но, не видно активной заявки.
Если с рефкодом уже заказана пластиковая, то теперь ее ждать? Или как-то можно с рефом виртуальную заказать? X

----------

При подаче заявки банк должен Вас идентифицировать как старого клиента и переадресовать в ИБ для подписания договора, при этом выпускается виртуальная карта.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:22
----------
Цитата

9248482 пишет:
Это % на остаток неверно отображается или что-то пошло не так?

----------
Скорее всего что-то пошло не так.

----------
Цитата

9248482 пишет:
Может это быть связано с тем что физическая карта не получена, а вся сумма зачислена на виртуальную?

----------
У меня тоже самое, пластик еще ждет в отделении, но ставку показывает 10%.

----------
Цитата

KDN пишет:
Вы участник акции с 10% ПНО? Приходило подтверждение об участии по СМС?

----------
Мне никакого СМС не приходило, но 10% показывает.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:58
Заказал дебетовую карту Польза, встреча с курьером на 07.04.2021.
Отложил все дела, перенёс запланированные встречи, жду звонка от курьера.
Недождался, звоню сам на ГЛ банка, отвечают с 10 до 14 ждите, жду.
Вечереет, не дождавшись, пишу в чат поддержки уточняю адрес, мало ли, может заплутал, всё верно, говорят ждите до 20:00, продолжаю ждать, в итоге никто не позвонил и не приехал.
Потерял целый день, все планы нарушены!!!
Вопрос к ПБ завтра ждать ?
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 23:12
----------
Цитата

Id25 пишет:
Вопрос к ПБ завтра ждать ?

----------
Вам не приходила СМС с телефоном курьера? Лучше сразу ему звонить и договариваться именно с курьером когда и куда он сможет подъехать.
Ответить

7 апреля 2021 в 23:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Начисление Акционных баллов осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента подтвреждения покупки.

----------

Здравствуйте,
А меня банк почему-то не поздравил с днём рождения никакой акцией? Как так? :cry:
Ответить

7 апреля 2021 в 23:22
Друзья, знаю, что был подобный вопрос и ответ на него, но потеряла.
Если не сложно: я хочу оплатить на Озоне заказ при помощи Apple Pay. Получу ли я 10% кэшбека за этот платёж? С mcc там все нормально, проходит?
Ответить

7 апреля 2021 в 23:22
----------
Цитата

Elen11 пишет:
А меня банк почему-то не поздравил с днём рождения никакой акцией? Как так?

----------

Вот так, выборочно.
Ответить

7 апреля 2021 в 23:24
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Если не сложно: я хочу оплатить на Озоне заказ при помощи Apple Pay. Получу ли я 10% кэшбека за этот платёж? С mcc там все нормально, проходит? X

----------

Если участвуете в акции, то получите.
Ответить

7 апреля 2021 в 23:26
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Вам не приходила СМС с телефоном курьера? Лучше сразу ему звонить и договариваться именно с курьером когда и куда он сможет подъехать.

----------

Я просил номер курьера, они сами не знают, уточнили только адрес доставки и сказали ждите...
Ответить

7 апреля 2021 в 23:35
----------
Цитата

Id25 пишет:
Заказал дебетовую карту Польза, встреча с курьером на 07.04.2021.
Отложил все дела, перенёс запланированные встречи, жду звонка от курьера.
Недождался, звоню сам на ГЛ банка, отвечают с 10 до 14 ждите, жду.
Вечереет, не дождавшись, пишу в чат поддержки уточняю адрес, мало ли, может заплутал, всё верно, говорят ждите до 20:00, продолжаю ждать, в итоге никто не позвонил и не приехал.
Потерял целый день, все планы нарушены!!!
Вопрос к ПБ завтра ждать ?

----------


Id25,

Нам жаль, что сложилась данная ситуация, уверенны, этому есть объяснение.
Напишите нам в лс ваши данные, мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Ответить

7 апреля 2021 в 23:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Вот так, выборочно.

----------

Может ещё поздравят, ещё и недели не прошло...
Ответить

7 апреля 2021 в 23:39
----------
Цитата

Elen11 пишет:
А меня банк почему-то не поздравил с днём рождения никакой акцией? Как так? изображение

----------


Elen11,

Мы вас поздравляем :flowers:

С сожалением сообщаем, что акция направляется по инициативе банка.
Вы не расстраивайтесь, у нас много других здоровских предложений, скоро и вам повезет :shuffle:
Ответить

7 апреля 2021 в 23:42
----------
Цитата

Anapskiy пишет:
Уважаемый представитель банка, почему по математике банка 10% от 90 (ровно) - это 8?изображение
Я про акцию 10 процентов кешбэк при оплате телефоном:))

----------


Anapskiy,

Если базовая покупка, то начиление происходит по формуле 1% +9%, и каждое с округлением.
Если покупка в категории, то начисляется 5%+5%.

----------
Цитата

polinka29 пишет:
И вопрос какое обслуживание по пользе с 3го месяца?

----------


polinka29,

Комиссия по карте Польза не взимается.
Ответить

7 апреля 2021 в 23:44
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Здравствуйте,
А меня банк почему-то не поздравил с днём рождения никакой акцией? Как так? изображение

----------


Меня тоже! :cry:
Ответить

7 апреля 2021 в 23:48
----------
Цитата

polinka29 пишет:
В теме свобы не отвечаете, сюда принесла-Представитель банка, а почему при заказе ни где не пишите, что свобода и польза неименные?? Как именную заказать?
Почему польза идет в запечатанном конверте, а свобода пластиком в руки? Т.е ваш сотрудник знает и номер карты и код cvc, при чем не один сотрудник, а куча народа, пока карту доставили, это у вас практика такая??

----------


polinka29,

Для заказа именной карты Польза необходимо написать в офисе банка заявление на получение дополнительной карты.
Свобода должна поступать именной. Или вы в офис пришли и там и оформили договор с получением неименной картой?
Ответить

7 апреля 2021 в 23:54
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Произошла ошибка.... мы работаем.... извините

----------


gotohell414,

С какого банка переводите? Или переводите с нас (то в какой банк)?
В стороннем банке СБП подключен? Напишите нам более подробно в лс, мы направим коллегам на разбор.

----------
Цитата

9248482 пишет:
Здравствуйте. Это % на остаток неверно отображается или что-то пошло не так? Может это быть связано с тем что физическая карта не получена, а вся сумма зачислена на виртуальную?

----------


9248482,

Судя по всему вы не являетесь участником "десятикратной пользы", потому как на данный момент начисляется
* 5% при остатке на счете до 300 000 руб. и сумме покупок на 30 000 руб. и более за расчетный период.
* 3% при остатке на счете до 300 000 руб. и сумме покупок от 7 000 руб. до 29 999,99 руб. за расчетный период.

Напишите нам в лс ваши данные, проверим участие.
Ответить

8 апреля 2021 в 02:15
----------
Цитата

KDN пишет:

Если участвуете в акции, то получите.

----------


а у озона свои, индивидуальные условия? оплата пеем на алиэкспрес дала лишь базовый 1%
Ответить

8 апреля 2021 в 04:32
----------
Цитата

vedser пишет:
Если с рефкодом уже заказана пластиковая, то теперь ее ждать? Или как-то можно с рефом виртуальную заказать?

----------

Тут недавно писали, что если заказ именно по рефке - то доставка, без вариантов. Но вроде как можно ПБ попросить перенести доставку в отделение.
Сам с этим столкнулся пару месяцев назад - тоже рассчитывал на дистанционное подписание и выпуск виртуалки на время доставки карты, но не получилось. Пришлось ждать курьера. Но приехал он достаточно быстро, в назначенную дату, без опозданий.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:56
----------
Цитата

Hempl пишет:
озона свои, индивидуальные условия?

----------

Вот пока не знаю, жду подтверждения операции, сообщу итог.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть