Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

hcc пишет:
подскажите плиз по акции с 10%
если я уже сегодня 08.04 перечислю допустим 300к на счет, но покупку совершу только 30.04, процент на остаток начислится за все эти дни или только с момента выполнения условия (потраченных 7к) ? X

----------

Если единственную в апреле покупку совершите 30.04, то ПНО начислен не будет за весь месяц, т.к. покупки на 7т.р. не успеют провестись по счёту. Если успеют провестись, то ПНО будет начислен на ежедневный остаток за весь апрель.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
20К на стягивание же

----------
на выталкивание
Ответить

8 апреля 2021 в 14:01
----------
Цитата

KDN пишет:

Нет, условия одинаковые. Оплата должна проходить через установленное приложение *Pay, если платите с телефона. Отображение кэшбэка может появиться не сразу.

----------


KDN, да вообщем то в курсе про одинаковые условия, это была скорее ирония
1% не отобразился, а уже начислился, и оплата делалась через пей в приложении алиэкспреса
прочие покупки, оплчиваемые телефоном через терминал уже принесли 10%
да вроде и ПБ упоминал, что для 10% нужна оплата пеем через терминал
Ответить

8 апреля 2021 в 14:06
----------
Цитата

Hempl пишет:
да вроде и ПБ упоминал, что для 10% нужна оплата пеем через терминал X

----------

Нет, не обязательно. Здесь уже писали, что за оплату онлайн через приложения были 10% начисления: госуслуги, али, wildberries.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 14:12
----------
Цитата

KDN пишет:
wildberries

----------
Упс, а я глянул что на сайте нет GPay и заплатил другой картой с меньшим кэшбэком. Обидно :(
Ответить

8 апреля 2021 в 14:13
----------
Цитата

hcc пишет:
подскажите плиз по акции с 10%
если я уже сегодня 08.04 перечислю допустим 300к на счет, но покупку совершу только 30.04, процент на остаток начислится за все эти дни или только с момента выполнения условия (потраченных 7к) ?

----------


hcc,

Для начисления пно покупки должны быть подтвержденными до конца текущего расчетного периода.
Покупки в конце месяца могут не успеть подтвердиться и пно тогда начислено не будет :(
Лучше не откладывать)
Ответить

8 апреля 2021 в 14:15
----------
Цитата

KDN пишет:

Нет, не обязательно. Здесь уже писали, что за оплату онлайн через приложения были 10% начисления: госуслуги, али, wildberries.

----------


ну что же, значит зверек пушистый меня прокатил
Ответить

8 апреля 2021 в 14:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для начисления пно покупки должны быть подтвержденными до конца текущего расчетного периода.
Покупки в конце месяца могут не успеть подтвердиться и пно тогда начислено не будет изображение

Лучше не откладывать)

----------


А сколько примерно они подтверждаются-обрабатываются? Знаю только что в Тинькофф буквально на следующий день. Здесь не так?
И еще не могу найти информацию в тарифах, когда (в какой день) после окончания месяца начисляются ПНО и как (сразу рублями или сначала в пользу?)
Ответить

8 апреля 2021 в 14:31
----------
Цитата

hcc пишет:
А сколько примерно они подтверждаются-обрабатываются? Знаю только что в Тинькофф буквально на следующий день. Здесь не так?
И еще не могу найти информацию в тарифах, когда (в какой день) после окончания месяца начисляются ПНО и как (сразу рублями или сначала в пользу?)

----------

2-3 дня в среднем. А в Тинькофф онлайн-постинг - в течение 30 минут.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:44
----------
Цитата

KDN пишет:
2-3 дня в среднем. А в Тинькофф онлайн-постинг - в течение 30 минут.

----------


Требуется чтобы операция именно как-то опредленным образом обработалась, или достаточно того, что она отображается в ИБ/МП? Другими словами, как определить что операция обработана и для расчета ПНО принята?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:50
----------
Цитата

hcc пишет:
Требуется чтобы операция именно как-то опредленным образом обработалась, или достаточно того, что она отображается в ИБ/МП? Другими словами, как определить что операция обработана и для расчета ПНО принята?

----------

В ИБ напротив операции будет указана дата списания. Также она войдёт в счётчик оборота покупок в информации о карте.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 14:51
----------
Цитата

hcc пишет:
Другими словами, как определить что операция обработана и для расчета ПНО принята?

----------
Статус обработки операции видно только в приложении. Просто откройте там любую операцию в истории и увидите. У необработанных операций значок часов.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:59
Подскажите у м видео и эльдорадо какой мсс если платить онлайн или на кассе ?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:01
Чаще всего 5722 ,получается хомяк в пролете ? лучше скб ?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:03
Представитель Банка, я по поводу общения в личке. Дальнейший комментарий дам в рамках Народного рейтинга, после таких домыслов в стиле "сам дурак" и "чё ты хотел" другого выхода не вижу. Хотел оставить вам положительный отзыв, но видимо придётся делать как есть. Очень интересная позиция, собственные ошибки и недоделки выставлять за косяки и желание клиента урвать побольше.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:05
----------
Цитата

hcc пишет:
Требуется чтобы операция именно как-то опредленным образом обработалась, или достаточно того, что она отображается в ИБ/МП? Другими словами, как определить что операция обработана и для расчета ПНО принята?

----------


hcc,

В истории операций отображается статус сделки:
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Представитель Банка, я по поводу общения в личке. Дальнейший комментарий дам в рамках Народного рейтинга, после таких домыслов в стиле "сам дурак" и "чё ты хотел" другого выхода не вижу. Хотел оставить вам положительный отзыв, но видимо придётся делать как есть. Очень интересная позиция, собственные ошибки и недоделки выставлять за косяки и желание клиента урвать побольше.

----------


Hovard_Rork,

У нас не было намерения выставить клиента в каком-то подобном свете, говорили вам по существу. Мы всегда признаем свои ошибки, но в данном случае таковых не было.
Решение ситуации с заявками мы вам уточнили в лс, жаль, что наше предложение вас не устроило.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:37
Хоум Кредит, ошибки были, причём не со стороны клиента. Какой реакции вы можете ждать от человека, которому сначала говорите "мы согласны, всё вручную начислим", а после говорите " ну вы сами подали вторую заявку и хотели 10% ПНО, что вам не нравится?".

Обговорил всё с приглашённым другом, завтра вместе снова посетим офис банка и попробуем выяснить по какой причине уже актуальная заявка превращается в две, хотя клиенту сообщается что все условия соблюдены, если получится - подпишем договор по первой заявке и закроем вторую карту. Хотя у меня очень большие сомнения что ситуация изменится и в итоге всё равно балбесом окажусь я, рассказав человеку о том что карта Польза очень интересный и удобный продукт, а человек в итоге прямо со старта получает ровно обратное и какую-то недоделку. Меня не волнует моё вознаграждение, а тот факт что я по сути завлёк друга в крайне идиотскую ситуацию.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:43
Hovard_Rork,

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
"мы согласны, всё вручную начислим"

----------


это касалось начисления по акции "приведи друга", и оно так и остается.

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
по какой причине уже актуальная заявка превращается в две

----------


Причина только в том, что изначально и было подано 2 заявки в разные месяцы. Вы сами также это сообщили нам.
Не совсем понимаем, почему сейчас возникают вопросы, откуда 2 заявки?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Причина только в том, что изначально и было подано 2 заявки в разные месяцы. Вы сами также это сообщили нам.

----------

Где я писал это? Я наоборот указал обратное. Подали заявку в марте. Одну. По ссылке. Пришла даже смс. Но в итоге переоформили способ получения карты, с курьерской доставки на получение в офисе. Я уточнил всё, изначально на сайте был выбран способ доставки курьером. Сразу после заявки звонок, друг сообщает что заберёт карту в отделении, так как время получения карты по этому адресу неудобно. Всё. Потом приходит СМС, мол, забирайте карту 06.04. Приходим в отделение. Вместо именной получаем неименную, да ещё и присоединение не по ссылке и ещё ни под кб 10% не попадаем ни под 10% пно. Хотя именно это и послужило решающим фактором для человека, что карта не только бесплатная и с категориями по кб в 5%, но есть ещё и бонусы в виде кб или пно в 10%. Не было никакой апрельской заявки по желанию клиента, была одна мартовская заявка. Маринка в офисе видела её и сказала другу что всё норм, получите 10% пно. На выходе что получаем? Ничего. Кроме того что вы сейчас по сути говорите что клиент из своего желания сесть сразу на два стула не получает ничего? А то что этого желания не было?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть