Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 19:06
И где информацию посмотреть по акции кэшбек 10%?
Ответить

8 апреля 2021 в 19:15
----------
Цитата

polinka29 пишет:
Представитель банка как должна отображаться инфа, что я являюсь участником акции 10% пно, у меня в приложении вот что отображает

----------

К сожалению, не удаётся открыть ваш скриншот.
В приложении должно отображаться, какую суммму необходимо потратить для ставки 10%. Информация будет в разделе "Ещё" - "О карте" при нажатии на саму карту.
----------
Цитата

polinka29 пишет:
Также была неприятно удивлена на лимит на пополнение до 300к, пришлось придумывать обходные пути

----------


Лимит с карты сторонних банков: до 300 тыс. руб. в месяц - комиссии нет,
свыше 300 тыс. руб. - 0,8% от суммы, превышающей 300 000 руб
Лимиты по оплате: 75 тыс. за раз/300 тыс. в день/540 тыс. в 7 дней/1200 тыс. в 30 дней.
Можно использовать также перевод по реквизитам из другого банка.
----------
Цитата

polinka29 пишет:
СБП не подключается уже сутки
Смс на установку повышеного кэша тоже не приходят

----------


При оформлении новой карты, входящий СБП активируется примерно в тчеение 2-х рабочих дней. Просим подождать.
Что касается смс, давайте проверим. Напишите нам в лс ваши данные.

----------
Цитата

Id25 пишет:
Уважаемый ПБ, не сомневаюсь, что вы разобрались в данной ситуации, и хотелось бы узнать почему курьер не явился вчера на запланированную встречу?

----------


Понимаем как вы огорчены всей ситуацией.
Мы про вас не забыли.
Сейчас вопрос решается. Постараемся как можно скорее всё разрешить. Вернёмся к вам с ответом завтра. Приносим вам свои извиненяи за долгое ожидание.
Ответить

8 апреля 2021 в 20:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Понимаем как вы огорчены всей ситуацией.
Мы про вас не забыли.
Сейчас вопрос решается. Постараемся как можно скорее всё разрешить. Вернёмся к вам с ответом завтра. Приносим вам свои извиненяи за долгое ожидание.

----------


Что решать то? Курьер вчера не приехал, причину по которой он на встречу не явился и я потерял день в ожидании, вы не выяснили. Нового курьера сегодня как я понял не отправили. А это все, что требовалось сделать. Но вы перенесли на завтра.
Но хочу вам напомнить что акция 10% ПНО ограничена временными рамками и дополнительными условиями по тратам.
И ещё масса сопутствующих моментов: СБП может подключиться в течении суток (ещё минус день), траты по карте нужно совершить заблоговременно до окончания отчётного периода,с учётом обработки а это возможно ещё плюс пара дней, в конце концов сам товар может подрасти в цене, учитывая растущую инфляцию, деньги которые я приготовил что бы залить на карту на 2 месяца, тоже обесцениваются, без карты вы же накопительный счёт не открываете.
Время-деньги как говорится.
Ответить

8 апреля 2021 в 20:06
Добрый вечер! Сегодня оформил заявку на карту на сайте по приглашению- ссылке друга. Теперь для получения бонуса 500 рублей, нужно совершить покупки на 500 рублей. Вопрос такой, в течение какого срока это нужно сделать и подойдёт ли для этого оплата сотовой связи на сайте оператора?
Ответить

8 апреля 2021 в 20:17
----------
Цитата

alsek пишет:
Добрый вечер! Сегодня оформил заявку на карту на сайте по приглашению- ссылке друга. Теперь для получения бонуса 500 рублей, нужно совершить покупки на 500 рублей. Вопрос такой, в течение какого срока это нужно сделать и подойдёт ли для этого оплата сотовой связи на сайте оператора?

----------


----------
Цитата

- подробнее об акции "Десятикратная Польза - 6" см. здесь.
- подробнее об акции "Приведи друга" читайте здесь.

----------
Ответить

8 апреля 2021 в 20:42
----------
Цитата

Id25 пишет:
Что решать то? Курьер вчера не приехал, причину по которой он на встречу не явился и я потерял день в ожидании, вы не выяснили.

----------

Мы не оставили ваш вопрос без внимания, передали запрос коллегам из соответствующего подразделения. Пока что не получили комментарии, но обещаем вернуться завтра с ответом.
Как вариант решения скорейшего вопроса, предлагаем вам подписать договор в приложении и сразу выпустить виртуальную карту, чтобы ускорить пользование картой.
Подписать догвор можно в приложении или веб версии: https://online.homecredit.ru/

----------
Цитата

alsek пишет:
в течение какого срока это нужно сделать и подойдёт ли для этого оплата сотовой связи на сайте оператора?

----------


Добрый вечер!
Рады сотрудничеству. :uncap:
Покупку необходимо совершить в течение 60 дней после подписания договора.
Ответить

8 апреля 2021 в 20:46
----------
Цитата

alsek пишет:
Теперь для получения бонуса 500 рублей, нужно совершить покупки на 500 рублей. Вопрос такой, в течение какого срока это нужно сделать и подойдёт ли для этого оплата сотовой связи на сайте оператора? X

----------

В течение 60 дней с даты заключения договора. Оплата мобильной связи подходит.
Ответить

8 апреля 2021 в 21:57
Уважаемый ПБ!
1. Что сейчас с процентам на остаток по Пользе? 3% - максимум?
2. Почему в приложении по доставке продуктов "ОКОЛО" карта Польза не проходит? Выдается ошибка.
При этом с Космоса все прекрасно оплачивается. Что делать?
Ответить

8 апреля 2021 в 22:04
----------
Цитата

семь пишет:
1. Что сейчас с процентам на остаток по Пользе? 3% - максимум?

----------

До 5% по тарифу для всех клиентов и до 10% в рамках акции "Десятикратная Польза - 6".
----------
Цитата

семь пишет:
2. Почему в приложении по доставке продуктов "ОКОЛО" карта Польза не проходит? Выдается ошибка.
При этом с Космоса все прекрасно оплачивается. Что делать? X

----------

Некоторые карты банка не получается привязать в некоторых сервисах и магазинах. Есть такой момент.
Ответить

8 апреля 2021 в 22:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
Вы проверили лимиты, установленные на все операции в личном кабинете, а не на карту?
Возможно там вы указали сумму меньше, чем хотите перевести. Войдите в старый ИБ по ссылке https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login, после чего перейдите в настройки(шестеренка), настройки лимитов скриншоты ниже:

----------

Спасибо за помощь, получилось :uncap: Странно, что специалисты ГЛ и чата МП не знают об этом. И о каких лимитах 75/150 они мне писали?
Ответить

8 апреля 2021 в 22:40
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Представитель Банка, я по поводу общения в личке. Дальнейший комментарий дам в рамках Народного рейтинга, после таких домыслов в стиле "сам дурак" и "чё ты хотел" другого выхода не вижу. Хотел оставить вам положительный отзыв, но видимо придётся делать как есть. Очень интересная позиция, собственные ошибки и недоделки выставлять за косяки и желание клиента урвать побольше.

----------

Попали с женой в аналогичную ситуацию.... Если здесь я приведу все "аргументы" ПБ, которые увидел в ЛС, то станет кисло не только нам, но и всем действующим и потенциальным клиентам этого банка! :(
Ответить

8 апреля 2021 в 22:50
----------
Цитата

Id25 пишет:
Время-деньги как говорится.

----------

Ага, во всех смыслах. Чтобы 10% получить, нужны те ещё танцы с бубнами. И время - Ваше время :D . Я, например, начал готовиться к этому в прошлом году, закрыв последний Космос.
И даже чтобы 5,5% получить по НС тоже. Банк неторопливый и со своими причудами, но поразить цель можно, приноровившись. Если бы было 5,5% без причуд, никто б не ломился в ХКФ и не исписывал потом по паре страниц в сутки на этом форуме 8)
Ответить

8 апреля 2021 в 23:14
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, не обязательно. Здесь уже писали, что за оплату онлайн через приложения были 10% начисления: госуслуги, али, wildberries.

----------


Попыталась оплатить wildberries... Не дает. Жму кнопку "Оплатить через Gpay" перебрасывает на страничку, где показывает карту Хомы. Копка "Продолжить". Жму и дальше все по новой... Оплатить-продолжить-оплатить-продолжить...
Может у меня где-то запрет какой-то стоит?
Ответить

8 апреля 2021 в 23:15
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Ясно, у меня нет такой надписи. Вот еще интересно, номер этой карты в ИБ - это номер пластика, который меня в отделении ждет или у него другой номер будет?

----------
Получил сегодня пластик, номер карты, срок действия и CVV один в один как у якобы виртуалки в ИБ, которая появилась после подписания договора в ИБ. Значит это никакая не виртуалка, а просто реквизиты пластиковой карты, которая изготавливается позже. После получения карты на руки, сразу появилась возможность установить ПИН в ИБ.

----------
Цитата

KDN пишет:
Можете участвовать, если на 01.01.2021 у Вас нет действующих договоров по любым картам с Пользой.

----------
Не совсем так, не по любым картам с Пользой, а по перечисленным в правилах акции. У меня, например, есть действующая карта с Пользой "Другие правила", что не помешало мне поучаствовать в акции с 10% ПНО.
Ответить

9 апреля 2021 в 08:11
Уважаемый представитель банка Хоум Кредит, Ваше молчание меня пугает...
Ответить

9 апреля 2021 в 09:06
----------
Цитата

семь пишет:
Уважаемый ПБ!
1. Что сейчас с процентам на остаток по Пользе? 3% - максимум?

----------

5% при остатке на счете до 300 000 руб. и сумме покупок на 30 000 руб. и более за расчетный период.

3% при остатке на счете до 300 000 руб. и сумме покупок от 7 000 руб. до 29 999,99 руб. за расчетный период

В рамках акции "Десятикратная Польза" Клиент может получить 10% годовых на остаток.

----------
Цитата

семь пишет:
2. Почему в приложении по доставке продуктов "ОКОЛО" карта Польза не проходит? Выдается ошибка.
При этом с Космоса все прекрасно оплачивается. Что делать?

----------


Попробуйте повторить оплату, при возникновении ошибки, напишите нам сразу в лс данные и когда была попытка оплаты.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:07
----------
Цитата

bubblegym пишет:
И о каких лимитах 75/150 они мне писали?

----------

Рады, что всё получилдось. Простите, что ввели вас ранее в заблуждение.
Увы, можем только предположить, что коллеги спутали лимиты на пополнение карты с карты другого банка.
С карты сторонних банков:
до 300 тыс. руб. в месяц - комиссии нет,
свыше 300 тыс. руб. - 0,8% от суммы, превышающей 300 000 руб
Лимиты по оплате: 75 тыс. за раз/300 тыс. в день/540 тыс. в 7 дней/1200 тыс. в 30 дней.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:07
----------
Цитата

natill пишет:
Уважаемый представитель банка Хоум Кредит, Ваше молчание меня пугает...

----------


Ответили вам в лс.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:11
Доброе утро, ПБ участвую в акции 10 процентов за оплату смартфоном, если сделаю покупку на 20 тысяч одним платежом в повышенной категории, как будут начисляться бонусы ? Начислят 1000 и 500 или нет?

Меня интересует именно то что один платеж, если разбить не получается
Ответить

9 апреля 2021 в 09:23
Снова в ЛК Пользы появились Предложения по акциям «Акционные баллы в магазинах МТС/Мегафон/Билайн/TELE2 »:
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Term_Dop_MTS.pdf
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Term_Dop_Megafon.docx.pdf
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Term_Dop_Bilain.pdf
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terme_Dop_Tele2.pdf

Аналогичные акции в этих магазинах проводились с марта 2020 по февраль 2021. Покупки во всех этих магазинах проходят с кодом МСС 4812, который не бонусируются ХоумКредитБанком. Однако в личной переписке с ПБ было дано разъяснение, что Базовые баллы в размере 1% не будут начислены, но Акционные баллы будут начислены в соответствии с правилами акции.


Несмотря на это, Акционные баллы ни разу не были начислены автоматически в соответствии с правилами акции. Всегда приходилось составлять Обращения в чате ИБ, которые направлялись экспертам, и всегда первым ответом "экспертов" было: код МСС 4812 не бонусируется, поэтому кэшбэк не положен.

Потом после длительных переписок и "тыканья" в правила акции кэшбэк начислялся с формулировкой "в рамках лояльности", а кэшбэк за последние покупки удалось получить лишь после вмешательства ПБ на этом форуме. Непонятно при чём тут "лояльность", если есть чёткие правила акции?

Уважаемый ПБ! Сейчас в ходе новой акции снова придётся проходить все "круги ада" или на этот раз удалось что-то исправить в "консерватории"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть