Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 апреля 2021 в 18:10
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Хоум Кредит, а акции «Приведи друга и получи кэшбэк 5% за оплату телефоном» и «Десятикратная Польза - 6» сочетаются на одном клиенте? Можно будет повышенные и кэшбэк и ПНО получать?

----------


Акция "Приведи друга" сочетается со всеми акциями.
Акция 10% при оплате смартфоном действует для договоров подписанных до 31 марта.
Акция "Десятикратная Польза - 6" действует с 1 апреля. Если договор подписан начиная с 1 апреля, то вы участвуете в акции "Десятикратная Польза - 6".
----------
Цитата

Black22 пишет:
С карты польза перевел деньги на накопительный счёт. Я получу проценты на остаток по карте за девять дней? В вашем чате два плюс два не могут сложить.

----------


Если совершены траты на сумму не менее 7 тыс.р. и покупки подтверждены, то проценты по карте будут начислены за каждый день на ежедневный остаток.
Ответить

9 апреля 2021 в 18:12
----------
Цитата

paynotpay пишет:
акции «Приведи друга и получи кэшбэк 5% за оплату телефоном» и «Десятикратная Польза - 6» сочетаются на одном клиенте? Можно будет повышенные и кэшбэк и ПНО получать?

----------

Акции сочетаются.
----------
Цитата

Black22 пишет:
С карты польза перевел деньги на накопительный счёт. Я получу проценты на остаток по карте за девять дней?

----------

Получите, если выполните в текущем месяце условия для начисления ПНО - совершение покупок.
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 18:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция "Приведи друга" сочетается со всеми акциями.
Акция 10% при оплате смартфоном действует для договоров подписанных до 31 марта.

----------
Я вообще-то имел в виду вот эту акцию.
----------
Цитата

KDN пишет:
Акции сочетаются.

----------
Спасибо, "удачно я зашел" :)
Ответить

9 апреля 2021 в 18:15
----------
Цитата

Black22 пишет:
С карты польза перевел деньги на накопительный счёт. Я получу проценты на остаток по карте за девять дней?

----------

Проценты на остаток (ПНО) за 9 дней, когда деньги находились на счету карты Польза Вам будут начислены в последний день месяца, но только при соблюдении условий необходимых трат.
Если до конца месяца подтвердятся траты по карте от 30000 рублей, то ПНО будет начислен в размере 5% годовых на ежедневный остаток на карте до 300000 рублей, если подтверждённые траты будут от 7000 рублей до 29999 рублей, ПНО составит 3% годовых на ежедневный остаток на карте до 300000 рублей, если подтверждённых трат будет меньше 7000 рублей - то процент на остаток будет 0% (т.е. проценты начислены не будут).
Ответить

9 апреля 2021 в 18:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Если завтра СБП так и не будет работать, то просим вас написать нам в лс ваши данные, передадим в тех.поддержку.

----------


вы, как ПБ, и ваш банк начинаете напрягать бестолковостью
с какого перепугу вы решаете проблемы с подключением к СБП в индивидуальном порядке?
может стоит уже пнуть ваших псевдоспециалистов, что бы решить эту проблему раз и навсегда?
ни один банк не имеет таких проблем, кроме вашего
похоже у вас там у кого то мания величия, кто то там у вас решил, что вкладчики должны вам писать и просить
я бы на месте тех, кому вы не подключаете эту базовую функцию, писал в ЦБ, что бы ваш банк нагнули по самое не хочу. больше писем, больше нагибаний. может тогда мозги на место встанут
конкретно для ПБ- поменьше бровады, побольше дела
напрягаете своим показным необоснованным оптимизмом. тут люди о деньгах, а вы о настроении
Ответить

9 апреля 2021 в 18:42
Здравствуйте! Было письмо с предложением принять участие в акции "Кэшбек для двоих", не указан срок предложения, в офисе банка вобще не в курсе о такой акции.
Ответить

9 апреля 2021 в 18:53
Hempl,
Понимаем ваше негодование.
Согласны с вами, что всегда хочется, чтобы всё работало как часы.
Мы не упускаем ни одного замечания и на всё стараемся максимально реагировать и помочь разрешить ситуацию.
Мы передали коллегам все замечания по активации входящего СБП. Надеемся, что сможем повлиять на ситуацию.
----------
Цитата

Зоинька пишет:
Здравствуйте! Было письмо с предложением принять участие в акции "Кэшбек для двоих", не указан срок предложения, в офисе банка вобще не в курсе о такой акции.

----------

Здравствуйте!
Как давно вы получали такое уведомление?
В предложении есть ссылка на условия акции со сроками. Можете направить нам данные, мы проверим сроки и продублируем вам условия акции.
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 18:58
Зоинька, кажется вам пришло предложение на ту же акцию, что и мне. Условия тут По срокам:
----------
Цитата

Период участия в Акции с 23 марта 2021 по 30 июня 2021 года (включительно).
----------
Ответить

9 апреля 2021 в 18:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если совершены траты на сумму не менее 7 тыс.р. и покупки подтверждены, то проценты по карте будут начислены за каждый день на ежедневный остаток.

----------

Также на карту придут 1 мая?
И ещё, правда, что теперь карта полностью бесплатная даже если ноль рублей на ней?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:08
----------
Цитата

Black22 пишет:
Также на карту придут 1 мая?

----------

На конец расчётного периода присходит начисление процентов.
----------
Цитата

Black22 пишет:
И ещё, правда, что теперь карта полностью бесплатная даже если ноль рублей на ней?

----------

Правда. С января карта бесплатна без условий. :relax:
Ответить

9 апреля 2021 в 19:16
----------
Цитата

Hempl пишет:


вы, как ПБ, и ваш банк начинаете напрягать бестолковостью
с какого перепугу вы решаете проблемы с подключением к СБП в индивидуальном порядке?
может стоит уже пнуть ваших псевдоспециалистов, что бы решить эту проблему раз и навсегда?
ни один банк не имеет таких проблем, кроме вашего
похоже у вас там у кого то мания величия, кто то там у вас решил, что вкладчики должны вам писать и просить
я бы на месте тех, кому вы не подключаете эту базовую функцию, писал в ЦБ, что бы ваш банк нагнули по самое не хочу. больше писем, больше нагибаний. может тогда мозги на место встанут
конкретно для ПБ- поменьше бровады, побольше дела
напрягаете своим показным необоснованным оптимизмом. тут люди о деньгах, а вы о настроении

----------


Правильное предложение, пора писать про проблемы в хоуме прямо в Центробанк, чтоб проверочкой нагнули к клиентам
Ответить

9 апреля 2021 в 19:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Hempl,
Понимаем ваше негодование.
Согласны с вами, что всегда хочется, чтобы всё работало как часы.

----------


тогда вы, вероятно согласитесь компенсировать мне упущенную выгоду и расходы, понесенные по вине вашего банка?
1. в день заключения договора я не смог пополнить накопительный счет на 450т.р.(Упущенные проценты за один день с этой суммы на НС )
2. на следующий день я был вынужден ехать в единственный офис в городе, что бы внести вышеозвученную сумму наличкой. расходы на топливо для авто(не считая моего потраченного времени) составили еще 200р
банк мне компенсирует убытки, связанные с непрофициолизмом своих сотрудников?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В предложении есть ссылка на условия акции со сроками. Можете направить нам данные, мы проверим сроки и продублируем вам условия акции.

----------
письмо было в феврале, никакой ссылки в предложении не было, иначе бы я озаботилась, чтобы соблюсти условия. Могу письмо переслать)
Ответить

9 апреля 2021 в 19:39
Подскажите, жена завела карту Польза, там должен быть КБ 10% при оплате телефоном. Плюс ей на апрель выпала категория 5% одежда и обувь. Если совершить покупку одежды на 40 тысяч, как будет рассчитан кб?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:41
Hempl,

Пополнить накопительный счёт можно разными способами. Перевести между счетами, перевести межбанком по реквизитам. Не обязательно посещать офис банка.
----------
Цитата

Зоинька пишет:
письмо было в феврале,

----------


У нас проводятся персональные акции, предложения по которым направляются индивидуально. Можете переслать нам письмо, чтобы мы понимали о какой акции речь. И ваши данные тоже потребуются, чтобы мы проверили участие в акции. :)
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 19:42
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Подскажите, жена завела карту Польза, там должен быть КБ 10% при оплате телефоном. Плюс ей на апрель выпала категория 5% одежда и обувь. Если совершить покупку одежды на 40 тысяч, как будет рассчитан кб?

----------
5% в категории, но не больше 3000 баллов + 5% за оплату телефоном, но не больше 1000 баллов. Итого 2000 + 1000 = 3000 баллов за покупку на 40000 в повышенной категории.
Ответить

9 апреля 2021 в 19:45
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Подскажите, жена завела карту Польза, там должен быть КБ 10% при оплате телефоном. Плюс ей на апрель выпала категория 5% одежда и обувь. Если совершить покупку одежды на 40 тысяч, как будет рассчитан кб?

----------


Добрый вечер! :)
Будет начислено 10% из расчёта 5% по акции и 5% в повышенной категории.
От суммы 40 тыс. начисление такое:
40тыс.р. *5% акции = 1000 баллов - максимальный лимит баллов в месяц.
40тыс.р. *5% в повышенной категории = 2000 баллов. В повышенной категории лимит 3000 баллов в месяц.
Ответить

9 апреля 2021 в 19:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Hempl,

Пополнить накопительный счёт можно разными способами. Перевести между счетами, перевести межбанком по реквизитам. Не обязательно посещать офис банка.

----------


ясно всё с вами, умники
улыбаюсь с вас
школу когда закончили, есть понимание, что на этом портале не с детьми говорите?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:54
----------
Цитата

Hempl пишет:
непрофициолизмом

----------

Это очень ответственное заявление....
Ответить

9 апреля 2021 в 20:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
школу когда закончили, есть понимание, что на этом портале не с детьми говорите?

----------

:scratch:
Ни в коем случае не хотели своим ответом вас как-то задеть или повлиять на сделанные вами выводы.
В чём именно у вас возникли проблемы с пополнением накопительного счёта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть