Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 апреля 2021 в 19:45
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Подскажите, жена завела карту Польза, там должен быть КБ 10% при оплате телефоном. Плюс ей на апрель выпала категория 5% одежда и обувь. Если совершить покупку одежды на 40 тысяч, как будет рассчитан кб?

----------


Добрый вечер! :)
Будет начислено 10% из расчёта 5% по акции и 5% в повышенной категории.
От суммы 40 тыс. начисление такое:
40тыс.р. *5% акции = 1000 баллов - максимальный лимит баллов в месяц.
40тыс.р. *5% в повышенной категории = 2000 баллов. В повышенной категории лимит 3000 баллов в месяц.
Ответить

9 апреля 2021 в 19:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Hempl,

Пополнить накопительный счёт можно разными способами. Перевести между счетами, перевести межбанком по реквизитам. Не обязательно посещать офис банка.

----------


ясно всё с вами, умники
улыбаюсь с вас
школу когда закончили, есть понимание, что на этом портале не с детьми говорите?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:54
----------
Цитата

Hempl пишет:
непрофициолизмом

----------

Это очень ответственное заявление....
Ответить

9 апреля 2021 в 20:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
школу когда закончили, есть понимание, что на этом портале не с детьми говорите?

----------

:scratch:
Ни в коем случае не хотели своим ответом вас как-то задеть или повлиять на сделанные вами выводы.
В чём именно у вас возникли проблемы с пополнением накопительного счёта?
Ответить

9 апреля 2021 в 20:14
Я ранее многократно пополнял карту Польза через СБП. Но сегодня после 15-00 многократно пытался пополнить карту с нескольких банков через СБП, но выскакивает ошибка: проверьте правильность реквизитов получателя в банке получателя. Что говорит о том, что в ХКБ опять что-то сломалось. :wall: Другие форумчане также писали об аналогичных проблемах. Ждем когда банк починит многострадальную СБП.
Ответить

9 апреля 2021 в 20:21
----------
Цитата

Hempl пишет:
тогда вы, вероятно согласитесь компенсировать мне упущенную выгоду и расходы, понесенные по вине вашего банка?
1. в день заключения договора я не смог пополнить накопительный счет на 450т.р.(Упущенные проценты за один день с этой суммы на НС )
2. на следующий день я был вынужден ехать в единственный офис в городе, что бы внести вышеозвученную сумму наличкой. расходы на топливо для авто(не считая моего потраченного времени) составили еще 200р
банк мне компенсирует убытки, связанные с непрофициолизмом своих сотрудников?

----------

Сто плюсов! При получении карты курьер сообщил, что СПБ работает. В МП тоже ползунок на включен установлен. По итогу, что имеем: со своей карты по СПБ не могу отправить, тк по такому номеру телефона не существует клиента в хомяке! Ладно, пошел до ближайшего банкомата в их отделении. 2 банкомата не работают и самое смешное перед моим носом прикрыли отделение, тк у них там все накрылось. В чате стал писать, сказали что можно в банкомате РСХБ пополнить. Но вообще полный отстой, а ведь карту только получил. Молчу про то как ее активировал, что приложение вылетало, пришлось переустановить и все равно только в ИБ смог установить пин. :achtung:
Ответить

9 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

nsn2 пишет:
сегодня после 15-00 многократно пытался пополнить карту с нескольких банков через СБП, но выскакивает ошибка: проверьте правильность реквизитов получателя в банке получателя.

----------

А вы не меняли персональные данные?
Номер телефона?
Ответить

9 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В чём именно у вас возникли проблемы с пополнением накопительного счёта?

----------


:D мне казалось я все написал. в день заключения договора я не смог пополнить свой счет по СБП, в следствии чего понес как прямые расходы, так и недополученную выгоду по процентам по накопительному счету. что из вышеизложенного вызывает у вас проблеммы с пониманием?
напомню, если вы не в курсе-СБП, это базовая функция, и обязательна для любого банка. и сразу, а не как ваши недопрограммисты её настроили-через двое суток. а что ни через неделю, или месяц?
Ответить

9 апреля 2021 в 20:29
Mr Been,
Спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что на начальном этапе вы столкнулись с такими неприятными ситуациями.
Очень надеемся, что сможем ещё порадовать вас и повлиять на ваше мнение о сотрудничестве в положительную сторону.
Ответить

9 апреля 2021 в 20:34
----------
Цитата

Hempl пишет:
в день заключения договора я не смог пополнить свой счет по СБП

----------

Спасибо за уточнение. Упустили этот момент.
Как сообщили ранее, колеги уже проинформированы по ситуации. Постараемся максимальнго повлиять на решение вопроса.
Как временное решение, в первые 2-3 дня пополнение возможно по реквизитам из другого банка. Далее входящий СБП становится доступен.
Ответить

9 апреля 2021 в 20:34
Можете меня поздравить, наконец то я стал обладателем карты Польза.
Конечно, не с первой попытки все получилось и даже не с второй. Расчивал на именную дебетовку, получил безымянную. Курьер доставил сегодня и я её уже благополучно пополнил на 300к, СБП кстати не дождался когда заработает. Спасибо ПБ за толчок, а то был звонок из банка и предложили подождать до 19 числа. Курьер тоже хотел слиться и перенести встречу на 14 апреля и поразил меня вопросом «Зачем Вы пожаловались?» Пояснив ему что я ожидал карту ещё 7, как договаривались, и надо свои договорённости выполнять, услышал, что погода была плохая и лил дождь. И вот моя переписка с представителем.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2021 в 20:36
Через час карта была у меня.
Ответить

9 апреля 2021 в 20:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Спасибо за уточнение. Упустили этот момент.
Как сообщили ранее, колеги уже проинформированы по ситуации. Постараемся максимальнго повлиять на решение вопроса.
Как временное решение, в первые 2-3 дня пополнение возможно по реквизитам из другого банка. Далее входящий СБП становится доступен.

----------


:D :D :D да кто бы сомневался

вопрос о компенсации за ваши косяки ожидаемо слит
Ответить

9 апреля 2021 в 20:52
----------
Цитата

Id25 пишет:
Можете меня поздравить, наконец то я стал обладателем карты Польза.

----------

Мы рады, что карта была вами получена. Очень надеемся, что пользование картой принесёт только положительные эмоции и небольшое недорозумение с доставкой не оставит отпечаток на нашем сотрудничестве.
Спасибо за обратную связь. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы впредь не повторять таких ошибок.
Ответить

9 апреля 2021 в 21:14
Форумчане, поделитесь своими наблюдениями по Пользе, как долго операции у вас обычно обрабатываюся? Я совершил покупку онлайн еще позавчера, а она до сих пор обрабатывается :o После Тинкофф мне это кажется диким.
И есть ли корелляция между онлайн/оффлайн покупками, ну типа, быстрее ли/медленнее обрабатываются те или иные операции
Ответить

9 апреля 2021 в 21:20
----------
Цитата

hcc пишет:
Форумчане, поделитесь своими наблюдениями по Пользе, как долго операции у вас обычно обрабатываюся? Я совершил покупку онлайн еще позавчера, а она до сих пор обрабатывается изображение
После Тинкофф мне это кажется диким.
И есть ли корелляция между онлайн/оффлайн покупками, ну типа, быстрее ли/медленнее обрабатываются те или иные операции X

----------

Проведение операции по счёту во многом зависит от магазина, в котором совершаете покупку, - как быстро он подтверждает операцию. В среднем покупки подтверждаются в течение 2-3 дней.
Ответить

9 апреля 2021 в 21:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Mr Been,
Спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что на начальном этапе вы столкнулись с такими неприятными ситуациями.
Очень надеемся, что сможем ещё порадовать вас и повлиять на ваше мнение о сотрудничестве в положительную сторону.

----------


Похоже, здесь тоже бот.
Ну 100% похоже.
Такие же ответы, как в чате.
Ответить

9 апреля 2021 в 21:26
Хоум Кредит,
У вас в новом интернет-банке косячок: в реквизитах карты владелец отображается как "ФАМИЛИЯ ИМЯ", а на самой карте - как "ИМЯ ФАМИЛИЯ".
Есть вероятность, что из-за этого могут быть проблемы с онлайн-оплатой (если в одном случае скопировать реквизиты из интернет-банка, а в другом - взять с карты).
Ответить

9 апреля 2021 в 22:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

А вы не меняли персональные данные?
Номер телефона? X

----------

Нет, конечно. Я ничего не менял.
Ответить

9 апреля 2021 в 22:18
----------
Цитата

Migel12 пишет:
могут быть проблемы с онлайн-оплатой

----------
При онлайн-оплате поле имени владельца не используется.
Забавно, что раньше на картах ХоумКредита сначала писалась фамилия, а потом имя ) Может быть это отголосок венгерской традиции написания имён.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть