Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 апреля 2021 в 20:56
----------
Цитата

rodros пишет:
Забавно, что раньше на картах ХоумКредита сначала писалась фамилия, а потом имя ) Может быть это отголосок венгерской традиции написания имён.

----------

А при чём тут Венгрия, если банк чешский? :o
----------
Цитата

Id25 пишет:
Конечно, не с первой попытки все получилось и даже не с второй

----------

Можно было просто зайти в отделение и получить карту за 5 минут. :D
----------
Цитата

Hempl пишет:
банк мне компенсирует убытки, связанные с непрофициолизмом своих сотрудников?

----------

Наврядли :|
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Вроде мсс относится к книгам, а категория указывается как досуг и развлечения.

----------

Если книга развлекательная - то правильно относится. :yep:
Ответить

11 апреля 2021 в 22:03
Здравствуйте!
пожалуйста напомните какие сейчас месячные лимиты по начислению баллов пользы, в том числе в 3%категориях подключаемых за бонусы
Ответить

11 апреля 2021 в 22:23
----------
Цитата

byblik31 пишет:
пожалуйста напомните какие сейчас месячные лимиты по начислению баллов пользы, в том числе в 3%категориях подключаемых за бонусы X

----------

Лимит в категориях 5% и в категориях, подключаемых за бонусы, общий и составляет 3000 бонусов в месяц.
Лимита в 1% категориях нет.
Ответить

11 апреля 2021 в 22:24
В данный момент такая "заставка" при входе в МП
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2021 в 23:55
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
В данный момент такая "заставка" при входе в МП

----------

Техработы. Что тут странного?
Ответить

12 апреля 2021 в 09:50
Уж не бомбанули ли чат в МП? Вчера значит спрашиваю в чате за не начисленный кэшбэк "партнера", а оператор говорит: посмотрю, но пройдите небольшую авторизацию:
изображение
Я знатно угорел, говорю, что в мобильном приложении пишу, что за авторизация?
Маринка пишет, ничего не вижу обновите приложение или напишите номер телефона и кодовое слово.
Чат я закрыл, но "осадочек то остался"!
:help: :omg: :omg: :omg: :omg:
Ответить

12 апреля 2021 в 10:22
----------
Цитата

pisyuk пишет:
Я знатно угорел, говорю, что в мобильном приложении пишу, что за авторизация?

----------

Очень странно, действительно.
А вами были введены все данные для входа, в том числе и кодовое слово?
Ответить

12 апреля 2021 в 11:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А вами были введены все данные для входа, в том числе и кодовое слово? X

----------


Если вы про форму, которую мне вывело приложение на картинке, то я ничего там не заполнял. В мобильном приложении авторизован, все данные отображаются корректно.

Сейчас чатбот в пользе - в офлайне, и архив чата не доступен мне.
Ответить

12 апреля 2021 в 11:54
Уважаемый ПБ, делал оплату картой Польза в МВидео 9 апреля. Операция подтверждена 11.04.2021. Но истории начисления кэшбэка эта операция отсутствует. Задал вопрос в чат, но мне тоже предложили пройти авторизацию с вводом персональных данных, чего я не стал делать.
Ответить

12 апреля 2021 в 12:06
pisyuk,
Sibir,
Спасибо за обратную связь. Уточним у коллег информацию по идентификации.
----------
Цитата

Sibir пишет:
делал оплату картой Польза в МВидео 9 апреля. Операция подтверждена 11.04.2021. Но истории начисления кэшбэка эта операция отсутствует.

----------

Не переживайте, сегодня до конца дня, максимум завтра покупка появится у вас в личном кабинете Польза.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 12:22
Небольшое приключение. Открыл для экспериментов виртуалку Польза, потыкал и скрыл, чтобы глаза не мозолила. Но оказывается на нее сам собой переключился прием переводов по СБП. Я все выходные прождал пока появятся деньги, а они давно пришли на скрытую карту :wall: Причем, насколько я помню, пуша о поступлении не было. Мораль: не скрывайте продукты в ИБ/МП.
Ответить

12 апреля 2021 в 12:24
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Мораль: не скрывайте продукты в ИБ/МП.

----------

Спасибо, что поделились своим опытом!
Рады, что всё решилось. :shuffle:
Ответить

12 апреля 2021 в 13:54
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Мораль: не скрывайте продукты в ИБ/МП.

----------

Я бы поменял эту мораль на "проверяйте настройки СБП после получения/открытия новой карты". Скрывать продукты - удобная фича.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:55
Уважаемая Поддержка Банка, добрый день!

Проанализировал свои карты и пришел к выводу, что мне Космос и Травел на данный момент не нужны. польза гораздо удобнее.
В связи с этим вопросы.

1. Я могу закрыть все карты через мобильное приложение? Там есть функция "закрыть карту", пишет. что при закрытии будет расторгнут договор и Вам нужно будет вывести денежки с закрываемой карты за 14 дней, иначе счет не закроется. Это так и я могу открыть закрыть карту через приложение полностью, никаких чатиков и походов по отделениям? Полностью закроется и карта, и счет? Я подам закрытие и могу сразу денежки переводить на пользу и накопительный счет - комиссию не возьмут?
2. Пластик мне не нужен. хочу виртуальную пользу. Но тогда как я понимаю, потеряется возможность пополнять наличными в банкомате? Редко очень, но пользовался. Банкоматы же не умеют читать Ваши NFC, хотя снабжены NFC ридерами. Я пробовал к такому приложить телефон с пользой - никакой реакции от банкомата. Тогда зачем ридеры нужны?
3. Покупки по космосу проведутся и баллы польза будут насчислены? Или подождать проведения покупок и закрывать? С процентами как дело обстоит? Тоже ждать дня процентов или досрочно выплатят?
4. Травел потом можно будет снова получить, когда начнутся нормальные путешествия и откроют границы?
Ответить

12 апреля 2021 в 14:07
----------
Цитата

paynotpay пишет:
все выходные прождал пока появятся деньги, а они давно пришли на скрытую карту изображение

----------

Да ладно, это же почти как в ситуации, когда в пуховике осенью находишь косарь, который прошлой весной где-то потерял :D
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 14:10
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да ладно, это же почти как в ситуации, когда в пуховике осенью находишь косарь, который прошлой весной где-то потерял

----------
Я тоже сначала обрадовался, а потом вспомнил что проценты за эти дни пропали и загрустил :cry:
Ответить

12 апреля 2021 в 14:19
----------
Цитата

i_p пишет:
1. Я могу закрыть все карты через мобильное приложение? Там есть функция "закрыть карту", пишет. что при закрытии будет расторгнут договор и Вам нужно будет вывести денежки с закрываемой карты за 14 дней, иначе счет не закроется. Это так и я могу открыть закрыть карту через приложение полностью, никаких чатиков и походов по отделениям? Полностью закроется и карта, и счет? Я подам закрытие и могу сразу денежки переводить на пользу и накопительный счет - комиссию не возьмут?

----------


Здравствуйте!
Да, в приложении можно закрыть карту. Закроется полностью и счёт и договор, карта аннулируется. По закрытию вам будет напрравлено уведомление.
После подачи заявки у вас будет 15 дней, чтобы перевести остаток со счёта или снять наличными.
----------
Цитата

i_p пишет:
2. Пластик мне не нужен. хочу виртуальную пользу. Но тогда как я понимаю, потеряется возможность пополнять наличными в банкомате? Редко очень, но пользовался. Банкоматы же не умеют читать Ваши NFC, хотя снабжены NFC ридерами. Я пробовал к такому приложить телефон с пользой - никакой реакции от банкомата. Тогда зачем ридеры нужны?

----------


К сожалению, таким способом действительно не получится пополнить карту. Надеемся, что в будущем и такой способ будет доступен.
Можно будет пополнять в нашем приложении, переводом через СБП или по реквизитам из другого банка.
----------
Цитата

i_p пишет:
3. Покупки по космосу проведутся и баллы польза будут насчислены? Или подождать проведения покупок и закрывать? С процентами как дело обстоит? Тоже ждать дня процентов или досрочно выплатят?

----------

Ждать начисления балловне нужно. Будут начислены на общий бонусный счёт. А вот с процентами другая история.
Если начисление будет позже, чем в течение 15 дней обработки заявки, то лучше их дождаться. Так как после того, как будет обработано заяявление и аннулирована карта, причислятся проценты. Уже в этом случае счёт не закроется из-за положительного остатка на счёте. Перевести проценты дистанционно не получится, так как карта будет аннулирована и потребуется получить их наличными, чтобы счёт закрылся.
----------
Цитата

i_p пишет:
4. Травел потом можно будет снова получить, когда начнутся нормальные путешествия и откроют границы?

----------

Конечно можно. Но карту можно и не закрывать. Она будет бесплатной при отсутствии операций и нулевом остатке на счете за расчетный период. Просто оставьте её до нужного времени. :)
Ответить

12 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Конечно можно. Но карту можно и не закрывать. Она будет бесплатной при отсутствии операций и нулевом остатке на счете за расчетный период. Просто оставьте её до нужного времени.

----------


Извините, а Вы с космосом не перепутали?
У тревела же вроде ничего нет про нулевой остаток. Там либо держи 30000, либо трать столько же внутри повышенных категорий.
Это у Космоса нулевой остаток да. Но Польза у Вас для меня получается удобнее Космоса. :)
Ответить

12 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

i_p пишет:
Извините, а Вы с космосом не перепутали?
У тревела же вроде ничего нет про нулевой остаток. Там либо держи 30000, либо трать столько же внутри повышенных категорий.

----------

Нет. С 1 декабря 2020 г. это распространяется на все дебетовые карты, у которых платное обслуживание:
-Польза Travel
-Космос
-Ingame
-Coinkeeper
-Golden times
-Хорошие новости
-Другие правила.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Нет. С 1 декабря 2020 г. это распространяется на все дебетовые карты, у которых платное обслуживание:
-Польза Travel
-Космос
-Ingame
-Coinkeeper
-Golden times
-Хорошие новости
-Другие правила X

----------


ПБ, на сайте банка устаревшая информация?

*Ежемесячная комиссия за обслуживание счета
0 ₽
при ежедневном обеспечении наличия остатка на счете более 30 000 рублей или при совершении операций на сумму более 30 000 рублей кроме совершенных за пределами РФ и в категории «Путешествия»,или если карта оформлена в рамках зарплатного проекта
199 ₽
в прочих случаях

Это я условия для карты Travel скопировал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть