Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 апреля 2021 в 17:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Нет. С 1 декабря 2020 г. это распространяется на все дебетовые карты, у которых платное обслуживание:
-Польза Travel
-Космос
-Ingame
-Coinkeeper
-Golden times
-Хорошие новости
-Другие правила X

----------


ПБ, на сайте банка устаревшая информация?

*Ежемесячная комиссия за обслуживание счета
0 ₽
при ежедневном обеспечении наличия остатка на счете более 30 000 рублей или при совершении операций на сумму более 30 000 рублей кроме совершенных за пределами РФ и в категории «Путешествия»,или если карта оформлена в рамках зарплатного проекта
199 ₽
в прочих случаях

Это я условия для карты Travel скопировал.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:51
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Ежемесячная комиссия за обслуживание счета
0 ₽
при ежедневном обеспечении наличия остатка на счете более 30 000 рублей или при совершении операций на сумму более 30 000 рублей кроме совершенных за пределами РФ и в категории «Путешествия»,или если карта оформлена в рамках зарплатного проекта
199 ₽

----------

Это верная информация.
Но также, карта будет бесплатной при отсутствии операций и нулевом остатке на счете за расчетный период.
Уточним у коллег про дополнительную информацию про бесплатность.
Сейчас информация указана в общих тарифах: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Для карты Travel на странице 39.
Ответить

12 апреля 2021 в 19:04
помогите, пожалуйста. с конца марта пользуюсь картой с КБ 10%

1) как будет рассчитан КБ в такой ситуации. покупка на 2500 в рамках акции 10% КБ, плюс попала на категорию 5% КБ в апреле. по этой транзакции будет возврат на 500 руб. КБ начислят только 10%? или 10 + 5 %? сохраняется ли КБ при частичном возврате или полностью отменяется за всю покупку?
2) первые покупки были сделаны в конце марта, но проводки уже апрелем - получается я попадаю на акцию 10 % и на май (макс 1000 руб КБ) и на июнь (еще 1000 руб КБ)? или акция работает до конца мая?
Ответить

12 апреля 2021 в 19:46
----------
Цитата

escultura пишет:
помогите, пожалуйста. с конца марта пользуюсь картой с КБ 10%

1) как будет рассчитан КБ в такой ситуации. покупка на 2500 в рамках акции 10% КБ, плюс попала на категорию 5% КБ в апреле. по этой транзакции будет возврат на 500 руб. КБ начислят только 10%? или 10 + 5 %? сохраняется ли КБ при частичном возврате или полностью отменяется за всю покупку?

----------

Здравствуйте!
Очень рады, что вы уже с нами с марта. :)
КБ будет расчитан 5+5%.
То есть 125 +125 баллов.
После возврата на 500 рублей произойдёт перерасчёт и спишется 25 + 25 баллов.
----------
Цитата

escultura пишет:
2) первые покупки были сделаны в конце марта, но проводки уже апрелем - получается я попадаю на акцию 10 % и на май (макс 1000 руб КБ) и на июнь (еще 1000 руб КБ)? или акция работает до конца мая?

----------

90 дней считается не от даты совершения покупок, а от даты подписания договора.
Напишите нам в лс номер договора, подскажем до какого числа у вас акция.
Ответить

12 апреля 2021 в 20:24
Уважаемый ПБ! К примеру подключена повышенная категория кешбека на апрель дом и ремонт. При подключении дополнительной категории за баллы дом и ремонт какой суммарный кешбек, 7% или 8%?
Ответить

12 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

qwasoc пишет:
Уважаемый ПБ! К примеру подключена повышенная категория кешбека на апрель дом и ремонт. При подключении дополнительной категории за баллы дом и ремонт какой суммарный кешбек, 7% или 8%?

----------

Добрый вечер!
При подключении дополнительной категории, начисляется +2%.
Итого 5+2= 7%. :)
Ответить

12 апреля 2021 в 20:45
А-а-а-а нравится мне ваш чат)))
Вчера с Вашей помощью решилась проблема, почему не открывался накопительный счет (хотя было написано, что 30 дней ждать)
На радостях попробовал его открыть, вроде не появился, еще раз тыкнул - получилось сразу 2. На один перевел денег, второй решил закрыть... :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2021 в 21:03
sayco,
Здравствуйте! :uncap:
Заявка на закрытие принята. Счёт в течение 14 дней закроется.
Ответить

12 апреля 2021 в 21:06
Такая же проблема!Уже две недели второй накопительный счёт висит пустым и открытым,хотя так же писал в чат,сказали не волнуйтесь закроем и тишина!!!!!!
Ответить

12 апреля 2021 в 21:21
Сегодня получил именную Пользу.
Неименная тоже присутствует, тоже отражена в МП.
На вопрос в офисе, "забирать её не собираетесь?", ответили, "нет".
Вопрос дальше:
Можно её тоже использовать, типа как дополнительной(счёт один)? Тоже бесплатно?
Ответ:
Да.
Ещё вопрос:
А закрыть её в МП можно?
Ответ:
Да.
После попытался неименную закрыть, но при прохождении этой процедуры в МП приходил к этапу, когда почему-то предлагается закрыть обе карты, неименную и именную, при этом выбора нет оставить именную.
Вопрос к ПБ и, возможно, имеющимся здесь продвинутым пользователям, как всё-таки закрыть неименную карту и оставить именную?
Пока заблокировал в МП неименную карту.
Ещё напрягает, что эту неименную карту в офисах выдают в открытом виде, при этом видны все её "причиндалы".
Можно говорить, что она передаётся по банковским понятиям "скомпрометированной".
На вопрос об этом в офисе ответили, что по этому вопросу обращайтесь в чат или на горячую линию, мол, у нас всегда так.
Интересны мнения и на эту тему ПБ и "матёрых" участников форума.
Стоит ли использовать дальше неименную или всё-таки лучше её закрыть?
Ответить

12 апреля 2021 в 21:38
Всем, добрый! Нужно оплатить товар в пункте выдачи СДЭК (товар из интернет-магазина светильников "Светодом"). Посмотрела на сайте МСС кодов, скорее всего будет 4215. Он не в исключениях у Хоума? И есть ли у кого опыт оплаты картой курьеру СДЭК или в в пункте выдаче СДЭК?
Ответить

12 апреля 2021 в 21:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте! изображение

Заявка на закрытие принята. Счёт в течение 14 дней закроется.

----------

Спасибо, чтоб я без Вас делал :gramercy:

----------
Цитата

russo1969 пишет:
Такая же проблема!Уже две недели второй накопительный счёт висит пустым и открытым,хотя так же писал в чат,сказали не волнуйтесь закроем и тишина!!!!!!

----------

Вам хоть сказали, что закроют - а мне говорят приходите завтра просить, сегодня меркурий ретроградный у них в чатике))
Ответить

12 апреля 2021 в 21:45
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
Вопрос к ПБ и, возможно, имеющимся здесь продвинутым пользователям, как всё-таки закрыть неименную карту и оставить именную?
Пока заблокировал в МП неименную карту.

----------

Карта должна аннулироваться после получения именной пластиковой. Аннулировать карту можно через поддержку банка, обратившись к ПБ.

----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Нужно оплатить товар в пункте выдачи СДЭК (товар из интернет-магазина светильников "Светодом"). Посмотрела на сайте МСС кодов, скорее всего будет 4215. Он не в исключениях у Хоума? И есть ли у кого опыт оплаты картой курьеру СДЭК или в в пункте выдаче СДЭК? X

----------

Код не в исключениях.
Ответить

12 апреля 2021 в 21:53
Напомните, пожалуйста, можно ли закрыть карту (и её счет) за ненадобностью удаленно? И через какой срок я буду считаться новым клиентом, если когда-либо вдруг захочу открыть "Пользу" снова?
Ответить

12 апреля 2021 в 22:02
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
можно ли закрыть карту (и её счет) за ненадобностью удаленно?

----------

Можно. В мобильном приложении есть кнопка "Закрыть" для этого.
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
И через какой срок я буду считаться новым клиентом, если когда-либо вдруг захочу открыть "Пользу" снова? X

----------

В разных акциях разные условия для этого, банк их меняет периодически.
Карточный счёт закрывается в течение 45 дней.
Ответить

12 апреля 2021 в 23:11
30 марта перед заказом карты Польза через сайт спрашивал в чате - успею ли попасть под акцию "10% на все покупки смартфоном в первые 90 дней", на что ответили - да, т.к. заказ карты через сайт это якобы равносильно заключению договора. Обещали привезти карту 1 апреля, в итоге курьера не дождался и сам забрал 6 апреля в отделении банка.
7 апреля приложении в чате снова подтвердили по поводу участия в акции "10% на все покупки смартфоном в первые 90 дней". И только после совершенных покупок сегодня внезапно узнаю что участвую только в новой акции "10% на остаток". Просто ввели в заблуждение, знал бы не стал совершать покупки с этой карты. :wall:
Ответить

12 апреля 2021 в 23:16
----------
Цитата

rubi17 пишет:
И только после совершенных покупок сегодня внезапно узнаю что участвую только в новой акции "10% на остаток". Просто ввели в заблуждение, знал бы не стал совершать покупки с этой карты.

----------
Чтобы участвовать в акции !0% на остаток, как раз надо 7 тр в месяц потратить.
Ответить

12 апреля 2021 в 23:25
Compaq,
Заказал карту только ради "10% на все покупки", а новая акция неинтересна в данный момент.
Ответить

12 апреля 2021 в 23:33
rubi17,
понятно. Надо было пораньше оформлять, акция не один месяц была.
Ответить

13 апреля 2021 в 02:39
----------
Цитата

KDN пишет:
Код не в исключениях.

----------

Спасибо. :flowers: вот еще бы в СДЭКЕ смартфоном расплатиться :) . Ни разу у них не платила за товар. Привозили только курьеры уже оплаченные отправителями документы и посылки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть