Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 апреля 2021 в 21:45
----------
Цитата

KDN пишет:
Так всегда и работало. Нужно подождать, когда обновится информация на странице с картой (история операций, партнёры), затем переходить в раздел "Польза".

----------

Не. Так не работало, максимум задержка была секунды 2 этого белого экрана. А теперь всё, жди, не жди, а на пользу нажал и любуйся белым экраном.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:55
Представитель банка, посмотрите пожалуйста личные сообщения
Ответить

15 апреля 2021 в 21:56
----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
Подскажите, кто-нибудь пробовал пополнить карту Польза в салоне МТС через оператора? Пополняют ли без комиссии? Что нужно сказать оператору, чтобы получилось без комиссии? Лимит 500 000 - это в день?

----------

Я пробовал. Сопротивлялись как могли: только с комиссией или только через терминал.
В итоге без комиссии.
Нужно попросить их попробовать начать оплату и посмотреть, сколько нарисуется комиссия. У меня они таким образом нашли новый недавно появившийся у них в интерфейсе программы пункт для пополнения Хоума и убедились, что он без комиссии.
Да, 500 000 в день.
Ответить

Аватар
15 апреля 2021 в 22:19
----------
Цитата

olga91 пишет:
Спортмастер - это Здоровье и красота???

----------
Спортмастер это "Фуфло и Оверпрайс", но к сожалению у ХКБ такой категории нет :D
Ответить

15 апреля 2021 в 23:14
Добрый день!
Вопрос представителю банка: в марте пробовал сделать перевод в Сбербанк по номеру телефона, две попытки завершились примерно такой ошибкой "В данный момент платеж не может быть осуществлен". В конце месяца выяснил, что деньги оба раза были списаны с карты, а одно из этих списаний даже возвращено на следующий день на карту. При этом никаких смс или пушей про все эти операции я не получал. Обращался насчет возврата второго платежа в чат, затем в офис банк - обращения успехом не увенчались. Обращаю внимание, что это не ошибка перевода, реквизитов и т.п., а ошибка банковского ПО, в результате которой я потерял деньги.
Пока что получается, что картой пользоваться опасно - ошибки ПО периодически появляются при переводах, а если с ошибкой тихо будут списываться деньги, и их невозможно вернуть, то в чем смысл продукта? Есть ли возможность решения этой проблемы, но без "рекомендаций" искать самому эти деньги в Сбере?
Ответить

15 апреля 2021 в 23:19
https://www.homecredit.ru/ у всех не открывается или только у меня?
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2021 в 23:25
zvg.ns,
Сайт открывается. Поменяйте браузер или почистите куки-файлы.
Ответить

16 апреля 2021 в 00:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, карта безусловно бесплатна с начала года.

----------

И 10 тыс теперь не нужно морозить?
Ответить

16 апреля 2021 в 00:01
----------
Цитата

семь пишет:
И 10 тыс теперь не нужно морозить? X

----------

Не нужно.
Ответить

16 апреля 2021 в 00:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Не нужно.

----------

И на Космосе и ДП тоже? :scratch:
Ответить

16 апреля 2021 в 00:06
----------
Цитата

семь пишет:
И на Космосе и ДП тоже?

----------

Нет, там другие условия.
Ответить

16 апреля 2021 в 00:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, там другие условия.

----------

Вам не очень сложно их озвучить?
Ответить

16 апреля 2021 в 00:21
семь,
По обеим картам: оплата 5т.р. или не менее 10т.р. на счёте карты ежедневно в течение РП, или отсутствие средств на карте и движения по счёту в течение РП.
Ответить

16 апреля 2021 в 00:47
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Банк как-то очень избирательно подходит к дням рождения клиентов.

----------

Ну нет, так нет...
Хоум Кредит, на мои другие вопросы можно ответить?
Ответить

16 апреля 2021 в 00:54
----------
Цитата

user613793 пишет:
У меня они таким образом нашли новый недавно появившийся у них в интерфейсе программы пункт для пополнения Хоума и убедились, что он без комиссии.
Да, 500 000 в день.

----------
Эмм. Речь же про наличные, или?...
Ответить

16 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Я так понимаю, это персоналка, ссылка на условия чуть выше давали (пользуйся пользой2.0), так?

----------


----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Получается, что потратив 60к в категории "Дом, ремонт" (выпала на апрель), жена получит 3000 базовых баллов в повышенной категории, + ещё 1000 баллов по этой акции, верно?

----------


Всё верно.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
У жены ДР на следующей неделе, ей тоже такой подарок полагается? изображение

А эти 500 баллов входят в базовые 3000 или тоже сверху? изображение

----------

Акция персональная, будет направлено уведомление, если супруга в ней участвует. :) Баллы также начисляются дополнительно одной суммой в течение 30 дней.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Похоже приложение поломали. Обновил и больше в "пользу" зайти не могу, белое поле и всё, но кнопку "выход" прорисовать смогли, она работает. Подозреваю, что лучше не обновляться.

----------

Сейчас всё работает корректно?

----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Вопрос представителю банка: в марте пробовал сделать перевод в Сбербанк по номеру телефона, две попытки завершились примерно такой ошибкой "В данный момент платеж не может быть осуществлен".

----------


Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ошибкой. Ошибка была исправлена сразу же. Сейчас таких не возникает. Так как перевод был исполнен, то "забрать" его обратно мы не можем.
Вы можете обратиться к получателю, кому был направлен перевод, для решения вопроса.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
https://www.homecredit.ru/ у всех не открывается или только у меня?

----------

Сайт доступен к использованию. У вас ошибка ещё актуальна? Пробовали очистить историю браузера?
Ответить

16 апреля 2021 в 09:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Сайт доступен к использованию. У вас ошибка ещё актуальна? Пробовали очистить историю браузера?

----------





Яндекс браузер, последняя версия, кэш очищен, не открывается именно этот сайт.
Ответить

16 апреля 2021 в 10:16
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
Яндекс браузер

----------

Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим браузером.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть