Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 12:36
----------
Цитата

KDN пишет:
Али может отправлять возврат до 30 дней

----------

Они сразу возвращают..
Ответить

26 апреля 2021 в 12:38
----------
Цитата

Black22 пишет:
Они сразу возвращают..

----------

Нет, зависит от типа возврата. Ситуаций разных много.
Ответить

26 апреля 2021 в 12:43
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, зависит от типа возврата. Ситуаций разных много

----------


Мне сразу вернули. На карте ничего
Ответить

26 апреля 2021 в 12:48
----------
Цитата

Black22 пишет:
Мне сразу вернули. На карте ничего

----------

Вы могли получить уведомление о возврате, остаток обновится чуть позже.
Просим подождать. Информация о возврате будет видна в списке операций и остаток пополнится на сумму возврата.
Ответить

26 апреля 2021 в 13:26
Добрый день.
Прислали предложения поучавствовать в акции "5% кэшбэка на продукты", я с радостью решил поучавствовать.
Завел кредитку польза, т.к. этого требовала акция, и начал тратить.
Но кэшбэк мне начислили 1%, обратился в службу поддержки, сказали, что бонусные баллы начисляются в течении 20 дней.
Т.е. через 20 дней мне доначислят 4%?
Ответить

26 апреля 2021 в 13:31
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Прислали предложения поучавствовать в акции "5% кэшбэка на продукты", я с радостью решил поучавствовать.
Завел кредитку польза, т.к. этого требовала акция, и начал тратить.
Но кэшбэк мне начислили 1%, обратился в службу поддержки, сказали, что бонусные баллы начисляются в течении 20 дней.
Т.е. через 20 дней мне доначислят 4%?

----------

Не более 20 рабочих дней, могут начислить и раньше. В акции участвует дебетовая карта Польза.
Условия акции: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/5_categorii_permarket_and_delivery.pdf
Ответить

26 апреля 2021 в 14:45
----------
Цитата

KDN пишет:

Не более 20 рабочих дней, могут начислить и раньше. В акции участвует дебетовая карта Польза.
Условия акции: https://polza.homecredit.ru/Content/do...livery.pdf

----------

это не та акция
Ответить

26 апреля 2021 в 14:53
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

это не та акция X

----------

Для дебетовых карт других акций не встречалось. А по кредиткам есть отдельная тема.
Ответить

26 апреля 2021 в 14:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Прислали предложения поучавствовать в акции "5% кэшбэка на продукты", я с радостью решил поучавствовать.
Завел кредитку польза, т.к. этого требовала акция, и начал тратить.
Но кэшбэк мне начислили 1%, обратился в службу поддержки, сказали, что бонусные баллы начисляются в течении 20 дней.
Т.е. через 20 дней мне доначислят 4%?

----------

Добрый день!
При выполнении условий акции, по ДК Польза будет начисляться 5% кэшбэка в категории "Продукты" (МСС:5411, 5412, 5814).
Срок начисления баллов: до 10 рабочих дней с даты окончания расчетного периода.
Лимит: 1000 баллов в месяц.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:04
добрый день!
уже несколько дней в приложении не получается изменить лимиты по карте Польза - выдаётся ошибка: не удалось загрузить данные с сервера, ошибка загрузки лимитов. Что посоветуете? Заранее спасибо!!!
Ответить

26 апреля 2021 в 15:30
----------
Цитата

Serpenter пишет:
добрый день!
уже несколько дней в приложении не получается изменить лимиты по карте Польза - выдаётся ошибка: не удалось загрузить данные с сервера, ошибка загрузки лимитов. Что посоветуете? Заранее спасибо!!!

----------

Добрый день!
Возможно вы пытаетесь изменить лимит больше допустимого?
Изменить лимит можно также в старом Иб в веб версии в двух разделах. 1.нажав на шестеренку в правом верхнем углу. 2. нажав на саму карту - «Изменить лимиты Карты».
Ответить

26 апреля 2021 в 15:33
А где в ЛК увидеть какие категории повышенного кэшбека банк предлагает на месяц?
Ответить

26 апреля 2021 в 15:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
При выполнении условий акции, по ДК Польза будет начисляться 5% кэшбэка в категории "Продукты" (МСС:5411, 5412, 5814).
Срок начисления баллов: до 10 рабочих дней с даты окончания расчетного периода.
Лимит: 1000 баллов в месяц.

----------

вопрос был нормально ли что уже начислили баллов с 1% кэшбэка или сразу должны были 5%?
Ответить

26 апреля 2021 в 15:55
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
А где в ЛК увидеть какие категории повышенного кэшбека банк предлагает на месяц?

----------

Вам необходимо перейти в лк Польза и в самом верху будет указано «Категории на май».
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

вопрос был нормально ли что уже начислили баллов с 1% кэшбэка или сразу должны были 5%?

----------

Да, такое возможно. Не переживайте. 😊 акционные баллы будут начислены отдельно.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:58
При стягивании на Тинькофф есть ли комиссия со стороны ХКБ?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:14
----------
Цитата

wkba пишет:
X При стягивании на Тинькофф есть ли комиссия со стороны ХКБ?

----------

Нет, комиссия отсутствует.
Лимит 500 тыс в день и 600 тыс в месяц.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:42
Уважаемый ПБ. Подскажите, если срок карты Космос заканчивается, то какая процедура перевыпуска?
Все автоматически?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:50
Здравствуйте! Каким образом можно пополнить карту Польза с Накопительного счета? Не нашла такой возможности ни в старой ни в новой версии интернет банка. Накопительный счет открыт в начале апреля в новом интернет банке.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:51
Сегодня получил Пользу, подскажите плз какие лимиты без комсы, день /мес:
1. на СБП исх. и входящий.
2. межбанк то же самое.
3. стягивание с Пользы и на Пользу.
4. на выталкивание с карты по номеру.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:53
Добрый день! ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Возможно вы пытаетесь изменить лимит больше допустимого?

----------
Добрый день! Там до ввода значений дело даже не доходит. В настройках карты при нажатии соответствующей кнопки "Лимиты на операции " выходит окно с упомянутой ошибкой и грустным смайликом:-(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть