Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 17:09
----------
Цитата

семь пишет:
Уважаемый ПБ. Подскажите, если срок карты Космос заканчивается, то какая процедура перевыпуска?
Все автоматически?

----------

Добрый день! Да, Карта будет перевыпущена автоматически. Но можно не дожидаться перевыпуска и перевыпустить карту в приложении.
----------
Цитата

msm51 пишет: X
X Здравствуйте! Каким образом можно пополнить карту Польза с Накопительного счета?

----------

Здравствуйте! Необходимо ввести кодовое слово и в разделе «Переводы» - «Между счетами» вы сможете сделать перевод с накопительного на карту Польза.
----------
Цитата

pipo2 пишет:
1. на СБП исх. и входящий.
2. межбанк то же самое.
3. стягивание с Пользы и на Пользу.
4. на выталкивание с карты по номеру.

----------

1,2. На исходящий 500 тыс в день (лимит единый с Межбанком)
На исходящий нет
3. С пользы 500 тыс в день, 600 тыс в месяц. На пользу лимитов нет
4. 60 тыс. в день, комиссии нет до 100 тыс в месяц (лимит единый со снятием наличных и переводу в Сбербанк по номеру телефона).
Ответить

26 апреля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Добрый день! Там до ввода значений дело даже не доходит. В настройках карты при нажатии соответствующей кнопки "Лимиты на операции " выходит окно с упомянутой ошибкой и грустным смайликом:-(

----------

Вы пробовали переустановить приложение? У вас обновлённая версия?
Ответить

26 апреля 2021 в 18:58
Напомните, пожалуйста, оборот для ПНО считается по дате обработки? Если в конце месяца покупку оплатить, и транзакция в мае обработается, учтётся ли она для майского оборота?
Ответить

26 апреля 2021 в 19:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Напомните, пожалуйста, оборот для ПНО считается по дате обработки?

----------

Да, по дате проведения по счёту.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если в конце месяца покупку оплатить, и транзакция в мае обработается, учтётся ли она для майского оборота?

----------

Учтётся, если оплата не в исключениях.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:20
Уважаемый ПБ, сегодня в очередной раз столкнулся с невозможностью перевода собственных средств. Снова пишет "Сумма превышает суточный лимит на перевод". Не получается перевести средства с накопительного счёта на карту Польза. Поддержка снова советует подкрутить лимиты, но, во-первых, лимиты подкручены правильно, во-вторых, они относятся к расходным операциям карты, а не накопительного счёта. Далее ответили что нужно подождать завтра, составили обращение №11695931, которое почти сразу в мобильном приложении отобразилось со статусом "Закрыто" ))))
Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию! Как избежать этого в дальнейшем? Как правило, средства нужны сейчас а не потом

И второй вопрос - средства, поступившие на карту Польза - почему их не удаётся вывести сразу по СБП, да даже не сразу переводятся на накопительный счёт
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 19:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вы пробовали переустановить приложение?

----------
Переустановка приложения помогла, спасибо большое!!!
Ответить

26 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Groshik пишет:
Поддержка снова советует подкрутить лимиты, но, во-первых, лимиты подкручены правильно, во-вторых, они относятся к расходным операциям карты, а не накопительного счёта.

----------

Здравствуйте!
В старом ИБ, нажав на шестерёнку в правом верхнем угулу вы можете установить лимиты на все ваши счета.
Проверьте, пожалуйста, там. На скрине ниже можно увидеть какие лимиты возможно установить.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 19:36
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Переустановка приложения помогла, спасибо большое!!!

----------

:ura:
Ответить

26 апреля 2021 в 19:51
Баллы пользы не показываются. С чем это связано?
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 20:03
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Баллы пользы не показываются. С чем это связано?

----------

У вас обновлённая версия приложения? Пробовали переустановить или нажать на кнопку "Повторить"?
Ответить

26 апреля 2021 в 20:12
Версия 6.4.3.
Кнопку нажимал - не помогает.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
В старом ИБ, нажав на шестерёнку в правом верхнем угулу вы можете установить лимиты на все ваши счета.
Проверьте, пожалуйста, там. На скрине ниже можно увидеть какие лимиты возможно установить.

----------


Спасибо! Всё получилось. Чату в МП - "кол", вам - "отлично" )))) :yes!!!:

По второму вопросу, касательно кратковременной "отлёжки" средств, поступивших на карту - почему сразу недоступны для перевода по СБП ?
Ответить

26 апреля 2021 в 20:33
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Версия 6.4.3.
Кнопку нажимал - не помогает.

----------

Передали в тех.поддержку.
Решим вопрос. :)
----------
Цитата

Groshik пишет:
По второму вопросу, касательно кратковременной "отлёжки" средств, поступивших на карту - почему сразу недоступны для перевода по СБП ?

----------


Вы можете сразу совершаиь покупки, но для перевода на другой счёт требуется некоторое время для обновления остатка. В течение нескольких минут средства становятся доступны для перевода.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:33
----------
Цитата

Groshik пишет:
Спасибо! Всё получилось. Чату в МП - "кол", вам - "отлично" )))) изображение

----------


Очень рады, что всё решилось! :ura:
Ответить

26 апреля 2021 в 20:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

У вас обновлённая версия приложения? Пробовали переустановить или нажать на кнопку "Повторить"?

----------


После блокировки пользы баллы пользы слетели на ключ. После разблокировки пользы там и остались.
И категории повышенного кэшбека не видны.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 20:40
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по повышенным категориям кешбека, если не успеет подтвердиться операция в этом месяце, то кешбек будет только 1 %? Спасибо)
Ответить

26 апреля 2021 в 20:48
----------
Цитата

Eug123 пишет:
После блокировки пользы баллы пользы слетели на ключ. После разблокировки пользы там и остались.
И категории повышенного кэшбека не видны.

----------

Уточнили информацию.
Так как у вас была заблокирована карта, информация об активации будет скорректирована в течение трёх рабочих дней. Баланс баллов будет отображаться после подтверждения одной операции по карте.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:49
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по повышенным категориям кешбека, если не успеет подтвердиться операция в этом месяце, то кешбек будет только 1 %? Спасибо)

----------


Добрый вечер!
Баллы начисляются по дате совершения покупки. Подтверждения не нужно ждать.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 21:02
Спасибо большое! К сожалению, в чате совсем другой ответ дали.
Ответить

26 апреля 2021 в 21:24
https://vk.com/homecreditru?w=wall-27958141_1443697

Уважаемый ПБ, доколе ваши маркетологи будут врать и не краснеть? :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть