Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 19:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вы пробовали переустановить приложение?

----------
Переустановка приложения помогла, спасибо большое!!!
Ответить

26 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Groshik пишет:
Поддержка снова советует подкрутить лимиты, но, во-первых, лимиты подкручены правильно, во-вторых, они относятся к расходным операциям карты, а не накопительного счёта.

----------

Здравствуйте!
В старом ИБ, нажав на шестерёнку в правом верхнем угулу вы можете установить лимиты на все ваши счета.
Проверьте, пожалуйста, там. На скрине ниже можно увидеть какие лимиты возможно установить.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 19:36
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Переустановка приложения помогла, спасибо большое!!!

----------

:ura:
Ответить

26 апреля 2021 в 19:51
Баллы пользы не показываются. С чем это связано?
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 20:03
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Баллы пользы не показываются. С чем это связано?

----------

У вас обновлённая версия приложения? Пробовали переустановить или нажать на кнопку "Повторить"?
Ответить

26 апреля 2021 в 20:12
Версия 6.4.3.
Кнопку нажимал - не помогает.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
В старом ИБ, нажав на шестерёнку в правом верхнем угулу вы можете установить лимиты на все ваши счета.
Проверьте, пожалуйста, там. На скрине ниже можно увидеть какие лимиты возможно установить.

----------


Спасибо! Всё получилось. Чату в МП - "кол", вам - "отлично" )))) :yes!!!:

По второму вопросу, касательно кратковременной "отлёжки" средств, поступивших на карту - почему сразу недоступны для перевода по СБП ?
Ответить

26 апреля 2021 в 20:33
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Версия 6.4.3.
Кнопку нажимал - не помогает.

----------

Передали в тех.поддержку.
Решим вопрос. :)
----------
Цитата

Groshik пишет:
По второму вопросу, касательно кратковременной "отлёжки" средств, поступивших на карту - почему сразу недоступны для перевода по СБП ?

----------


Вы можете сразу совершаиь покупки, но для перевода на другой счёт требуется некоторое время для обновления остатка. В течение нескольких минут средства становятся доступны для перевода.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:33
----------
Цитата

Groshik пишет:
Спасибо! Всё получилось. Чату в МП - "кол", вам - "отлично" )))) изображение

----------


Очень рады, что всё решилось! :ura:
Ответить

26 апреля 2021 в 20:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

У вас обновлённая версия приложения? Пробовали переустановить или нажать на кнопку "Повторить"?

----------


После блокировки пользы баллы пользы слетели на ключ. После разблокировки пользы там и остались.
И категории повышенного кэшбека не видны.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 20:40
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по повышенным категориям кешбека, если не успеет подтвердиться операция в этом месяце, то кешбек будет только 1 %? Спасибо)
Ответить

26 апреля 2021 в 20:48
----------
Цитата

Eug123 пишет:
После блокировки пользы баллы пользы слетели на ключ. После разблокировки пользы там и остались.
И категории повышенного кэшбека не видны.

----------

Уточнили информацию.
Так как у вас была заблокирована карта, информация об активации будет скорректирована в течение трёх рабочих дней. Баланс баллов будет отображаться после подтверждения одной операции по карте.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:49
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по повышенным категориям кешбека, если не успеет подтвердиться операция в этом месяце, то кешбек будет только 1 %? Спасибо)

----------


Добрый вечер!
Баллы начисляются по дате совершения покупки. Подтверждения не нужно ждать.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 21:02
Спасибо большое! К сожалению, в чате совсем другой ответ дали.
Ответить

26 апреля 2021 в 21:24
https://vk.com/homecreditru?w=wall-27958141_1443697

Уважаемый ПБ, доколе ваши маркетологи будут врать и не краснеть? :omg:
Ответить

26 апреля 2021 в 21:50
За друга когда придет 500бал?
Ответить

26 апреля 2021 в 21:55
Здравствуйте! Получила предложение от банка ко дню рождения. Выбрала повышенный кэшбек на все покупки, но в истории накоплений баллы начислены без учёта подарка. Где мой подарок? :shuffle:
Ответить

27 апреля 2021 в 03:51
А где в ЛК увидеть какие категории повышенного кэшбека банк предлагает на месяц?[/QUOTE]
Вам необходимо перейти в лк Польза и в самом верху будет указано «Категории на май».
[/QUOTE]

У меня в личном кабинете нет кнопки "Категории на май". Есть просто "Категории". Там как я понял спецпредложения.
И еще вверху написано какрта Ключ. Хотя у меня Польза, специально посмотрел в ИБ. В ИБ даже 2 Пользы, хотя у одной срок годности закончился, но она все равно почему-то в статусе активная.
Прошу ПБ пояснить, где у меня категории повышенного кэшбека?
Ответить

27 апреля 2021 в 06:49
Если я уже выбрала категории повышенного кешбека на май, можно по ним уже совершать покупки в апреле? Будет повышенный кешбек? Или только с 1 мая?
Ответить

27 апреля 2021 в 07:12
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Если я уже выбрала категории повышенного кешбека на май, можно по ним уже совершать покупки в апреле? Будет повышенный кешбек? Или только с 1 мая?

----------

Только с 1 мая
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть