Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 20:48
----------
Цитата

Eug123 пишет:
После блокировки пользы баллы пользы слетели на ключ. После разблокировки пользы там и остались.
И категории повышенного кэшбека не видны.

----------

Уточнили информацию.
Так как у вас была заблокирована карта, информация об активации будет скорректирована в течение трёх рабочих дней. Баланс баллов будет отображаться после подтверждения одной операции по карте.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:49
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по повышенным категориям кешбека, если не успеет подтвердиться операция в этом месяце, то кешбек будет только 1 %? Спасибо)

----------


Добрый вечер!
Баллы начисляются по дате совершения покупки. Подтверждения не нужно ждать.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 21:02
Спасибо большое! К сожалению, в чате совсем другой ответ дали.
Ответить

26 апреля 2021 в 21:24
https://vk.com/homecreditru?w=wall-27958141_1443697

Уважаемый ПБ, доколе ваши маркетологи будут врать и не краснеть? :omg:
Ответить

26 апреля 2021 в 21:50
За друга когда придет 500бал?
Ответить

26 апреля 2021 в 21:55
Здравствуйте! Получила предложение от банка ко дню рождения. Выбрала повышенный кэшбек на все покупки, но в истории накоплений баллы начислены без учёта подарка. Где мой подарок? :shuffle:
Ответить

27 апреля 2021 в 03:51
А где в ЛК увидеть какие категории повышенного кэшбека банк предлагает на месяц?[/QUOTE]
Вам необходимо перейти в лк Польза и в самом верху будет указано «Категории на май».
[/QUOTE]

У меня в личном кабинете нет кнопки "Категории на май". Есть просто "Категории". Там как я понял спецпредложения.
И еще вверху написано какрта Ключ. Хотя у меня Польза, специально посмотрел в ИБ. В ИБ даже 2 Пользы, хотя у одной срок годности закончился, но она все равно почему-то в статусе активная.
Прошу ПБ пояснить, где у меня категории повышенного кэшбека?
Ответить

27 апреля 2021 в 06:49
Если я уже выбрала категории повышенного кешбека на май, можно по ним уже совершать покупки в апреле? Будет повышенный кешбек? Или только с 1 мая?
Ответить

27 апреля 2021 в 07:12
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Если я уже выбрала категории повышенного кешбека на май, можно по ним уже совершать покупки в апреле? Будет повышенный кешбек? Или только с 1 мая?

----------

Только с 1 мая
Ответить

27 апреля 2021 в 09:15
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
У меня в личном кабинете нет кнопки "Категории на май". Есть просто "Категории". Там как я понял спецпредложения.
И еще вверху написано какрта Ключ. Хотя у меня Польза, специально посмотрел в ИБ.

----------

Если карт несколько, то должен быть выбор: нужно кликнуть по карте Ключ и выбрать Пользу.
Ответить

27 апреля 2021 в 09:19
----------
Цитата

sayco пишет:
https://vk.com/homecreditru?w=wall-27958141_1443697

Уважаемый ПБ, доколе ваши маркетологи будут врать и не краснеть? изображение

----------


Что именно вы имеете в виду?
Ответить

27 апреля 2021 в 09:21
----------
Цитата

vedser пишет:
За друга когда придет 500бал?

----------


Бонус поступает в течение 45дней после траты другом 500 рублей на покупки.
Ответить

27 апреля 2021 в 09:22
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Получила предложение от банка ко дню рождения. Выбрала повышенный кэшбек на все покупки, но в истории накоплений баллы начислены без учёта подарка. Где мой подарок? изображение

----------


Напишите, пожалуйста, номер договора в лс. Проверим.
Ответить

27 апреля 2021 в 09:35
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Прошу ПБ пояснить, где у меня категории повышенного кэшбека?

----------


Направьте, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения - проверим.
Ответить

27 апреля 2021 в 11:07
Немного статистика по внутренним переводам. Перевод с НС на Пользу. В 14:56 приходит пуш о списание с НС. Баланс на Пользе обновился сразу, но сумма перевода в неподтвержденных. В 15:05 приходит пуш о зачисление на Пользу. Неподтвержденных операций нет. Деньги по СБП отправлены в другой банк.
Ответить

27 апреля 2021 в 11:39
Как Хомяк относится к возвратам в разрезе каши, в теории (по правилам БП) и на практике?
Ответить

27 апреля 2021 в 11:43
----------
Цитата

gpav пишет:
Как Хомяк относится к возвратам в разрезе каши, в теории (по правилам БП) и на практике?

----------

Загоняет в минус по бонусам и жадно ждёт появляющихся бонусов, не трогая выведенные. В плане изменяющихся повышенных категорий уже не помню, там сложнее, конечно.
Ответить

27 апреля 2021 в 11:44
дд. я так понял с 4 по 7 мая включительно обычные банковские будни - как в сабже будет работать межбанк по реквизитам и СБП (с 8 до 8 вечера по Мск или как)?

или лучше в апреле положить сумму на НС и внутрибанка переводить по мере надобности на сабж и обратно?

опытные ПОЛЬЗАватели поделитесь знаниями или уважаемый ПБ. :drink:
Ответить

27 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения - проверим X

----------


Где его посмотреть?
Ответить

27 апреля 2021 в 12:17
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Где его посмотреть?

----------


В приложении "Хоум Кредит" выберите вашу карту, далее раздел "Еще", далее "О карте" и там вы увидете номер договора.

Альтернативно в лс можете написать ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть