Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 10:52
----------
Цитата

AliD пишет:
Так и не начислили баллы по акции за оформление доп карты. Обращение в чате составили, срок рассмотрения до 23.04. Сегодня уже 24, и тишина. Это нормальная практика у банка забивать на собственные установленные сроки?

----------


Прислали уведомление, что нужно больше времени и срок до 25.04. Уже 29! Ни ответа, ни сообщения о продлении срока. Это какой-то очень сложный вопрос оказался?
Ответить

29 апреля 2021 в 11:59
Здравствуйте уважаемый ПБ.
Жена сделала предоплату за кухню в мебельном салоне 24.04.2021. Оплата прошла с МСС 5712 (Дом ремонт). Именно эта категория повышенного кэшбека была выбрана на апрель и этот код входит в данную категорию, с начислением 5% на покупки.
Однако данная покупка не была компенсирована баллами "польза", ответ на запрос в чате следующий "баллы не были начсилены, так как операция не подходит под категорию оплаты товаров и услуг. Мы ценим ваше сотрудничество, поэтому в качестве лояльности все же начислили 1% кэшбека".
Данные по клиенту скину в личку. Прошу посодействовать для доначисления кешбэка в полном обьеме в соответствии с правилами бонусной программы карты Польза.
Ответить

29 апреля 2021 в 12:05
Уважаемый ПБ!
Подскажите по акции «С Днем рождения».
Согласно условиям
----------
Цитата

4.1.2 перейти по ссылке из Электронного сообщения от Организатора на промо-страницу, выбрать один из
предложенных вариантов начисления Акционных баллов в соответствии с п. 6 Правил, и подтвердить выбор
нажатием кнопки «Забрать подарок».

----------

Был выбран подарок, но кнопки «Забрать подарок» для подтверждения не было :o

изображение

Операторы в чате утверждают, что после выбора больше ничего подтверждать не надо и кнопки «Забрать подарок» нет.

Прошу подтвердить что подарок активируется просто выбором без подтверждения кнопкой «Забрать подарок».
Ответить

29 апреля 2021 в 12:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для начисления 5% необходимо совершить покупки на сумму от 7 000 руб. до 29 999,99 руб. за расчетный период (сделки должны быть подтвержденными).

----------

Это не правда! Вы привели условие для получения 3% ПНО. для получения 5% нужно потратить от 30000 рублей.
----------
Цитата

5% - при покупках на сумму не менее 30 000 руб.
3% - при покупках от 7 000 до 29 999,99 руб. в месяц

----------


Уважаемый ПБ, зачем Вы пытаетесь ввести в заблуждение клиентов банка? :(
Ответить

29 апреля 2021 в 12:19
----------
Цитата

wowkaida пишет:
Прошу подтвердить что подарок активируется просто выбором без подтверждения кнопкой «Забрать подарок».

----------


wowkaida,

Так и есть. Вы задуваете свечу и выбираете подарок "Хочу этот", потом высвечивается "хороший выбор".
На это все, вы выполняете условия для начисления бонуса.
Ответить

29 апреля 2021 в 12:27
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Уважаемый ПБ, зачем Вы пытаетесь ввести в заблуждение клиентов банка

----------


serge3000ss,

Не нарочно :(

Вы правы, и спасибо вам за внимательность!

5% при остатке на счете до 300 000 руб. и сумме покупок на 30 000 руб. и более** за расчетный период.
3% при остатке на счете до 300 000 руб. и сумме покупок от 7 000 руб. до 29 999,99 руб. за расчетный период
Ответить

29 апреля 2021 в 12:30
Хоум Кредит,

У меня в МП в разделе Каталог есть все ваши Карты 10 шт. и там можно любую открыть.
А у друга в МП в разделе Каталог вообще никаких карт нет, чтобы можно было открыть дистанционно для получения в своём ближайшем отделении. МП перестанавливали с полной авторизацией и введением кодового слова. А в ИБ (новом и старом) у вас сейчас вообще не предусмотрено, как я вижу открытие Зеленой Пользы.
По вашей рекомендации в ЛК клиент обратился в чат и направил там скришот, чтобы коллеги его передали в тех.поддержку для исправления и добавления каталога. Этот же скриншот и здесь опубликую, чтобы другие посмотрели, есть у них там Карты, или нет.
Ну и конечно передайте пожалуйста этот скрин в тех. поддержку тоже, чтобы пользователь сам имел возможности в разделе Каталог открывать себе нужные Карты, хотя у других эта возможность имеется.
И спасибо, что в чате помогли с открытием новой карты.
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2021 в 12:37
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ.
Жена сделала предоплату за кухню в мебельном салоне 24.04.2021. Оплата прошла с МСС 5712 (Дом ремонт). Именно эта категория повышенного кэшбека была выбрана на апрель и этот код входит в данную категорию, с начислением 5% на покупки.
Однако данная покупка не была компенсирована баллами "польза", ответ на запрос в чате следующий "баллы не были начсилены, так как операция не подходит под категорию оплаты товаров и услуг. Мы ценим ваше сотрудничество, поэтому в качестве лояльности все же начислили 1% кэшбека".
Данные по клиенту скину в личку. Прошу посодействовать для доначисления кешбэка в полном обьеме в соответствии с правилами бонусной программы карты Польза.

----------


favorit_2001,

Понимаем ваши эмоции, но покупка прошла как квазикеш, в связи с чем и нет начисления.
Коллеги направили запрос на начисление 1%, баллы поступят сегодня-завтра.
Ответить

29 апреля 2021 в 12:41
----------
Цитата

YuriS пишет:
По вашей рекомендации в ЛК клиент обратился в чат и направил там скришот, чтобы коллеги его передали в тех.поддержку для исправления и добавления каталога. Этот же скриншот и здесь опубликую, чтобы другие посмотрели, есть у них там Карты, или нет.
Ну и конечно передайте пожалуйста этот скрин в тех. поддержку тоже, чтобы пользователь сам имел возможности в разделе Каталог открывать себе нужные Карты, хотя у других эта возможность имеется.
И спасибо, что в чате помогли с открытием новой карты.

----------


YuriS,

Спасибо. Не переживайте вопрос с отображением будет решен.
Ответить

29 апреля 2021 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Понимаем ваши эмоции, но покупка прошла как квазикеш, в связи с чем и нет начисления.
Коллеги направили запрос на начисление 1%, баллы поступят сегодня-завтра.

----------


Уважаемый ПБ.
Никаких эмоций я и клиент не проявляли. Хотя огорчение по поваоду наперстничества со стороны банка присутствует (хочу начислю, не захочу - хрен тебе, клиент).
Я еще раз повторяю, что покупка прошла с категорией MCC5712, по которой банк обещал начислить 5% кэшбэка. Клиент оплачивал товар (в чат прислали скриншот договора на покупку кухни и чек на предоплату данного товара). Клиенту неведомо как проходит покупка (квазикэш или не квази) и клиента это не должно волновать, прошу придерживаться правил о начислении кэшбэка и начислить в соответствии с программой 5%.
Ответить

29 апреля 2021 в 13:02
favorit_2001,

МСС это понятно, но сделка проходит не как покупка. Сожалеем, но классификация сделки зависит не от нас.
Ответить

29 апреля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
МСС это понятно, но сделка проходит не как покупка. Сожалеем, но классификация сделки зависит не от нас.

----------

В России, как и во всем мире, чек является подтверждением покупки. Чек предоставлен в качестве доказательства покупки. Я обратился к Вам, с целью пойти клиенту навстречу и восстановить справедливость, но Вы не желаете поворачиваться к клиенту лицом, придумывая отговорки и некие классификации. Ок. Я Вас услышал. И вот теперь у меня появились эмоции, придется топать в НР и влепить Вам и банку единицу за Ваш "сервис".
Ответить

29 апреля 2021 в 13:26
favorit_2001,

В правилах программы польза указано, что кешбэк не начисляется по определенным транзакциям, которые относятся к квазикеш.
Ответить

29 апреля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В правилах программы польза указано, что кешбэк не начисляется по определенным транзакциям, которые относятся к квазикеш.

----------

Смысла общаться с Вами не вижу, как об стену горох. Клиент для банка не интересен. Получите в НР заслуженную единицу
Ответить

29 апреля 2021 в 13:52
favorit_2001,

Клиент для банка интересен, в связи с чем и направлен запрос на начисление базового кешбэка.
Ответить

29 апреля 2021 в 14:59
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
покупка прошла с категорией MCC5712, по которой банк обещал начислить 5% кэшбэка. Клиент оплачивал товар (в чат прислали скриншот договора на покупку кухни и чек на предоплату данного товара

----------

Если не затруднит, скажите, в каком магазине покупали? Пару дней назад здесь писали про "Шатура" - у них терминал для оплаты установлен и в мерчанте написано TRM.
За уши можно такую операцию притянуть к квазикэшу. Но все равно - бредятина со стороны банка.
Есть МСС в категории - значит покупка.
Так ведь можно любую покупку как квазикэш определять и не начислять никому кэшбек.
Вот в Ашане, например - тоже есть автоматические кассы с терминалом для оплаты. И чо? тоже квазикэш?
Ответить

29 апреля 2021 в 15:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В правилах программы польза указано, что кешбэк не начисляется по определенным транзакциям, которые относятся к квазикеш.

----------

К сожалению, в правилах нет четких границ для понимания клиентом - как определяется квазикэш.
не могли бы вы на примере двух случаев - обсуждаемый, и пару дней назад с покупкой в Шатуре - объяснить всем популярно русским языком: почему конкретно эти покупки с МСС мебельного магазина определены банком как квазикэш?
Ответить

29 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
не могли бы вы на примере двух случаев - обсуждаемый, и пару дней назад с покупкой в Шатуре - объяснить всем популярно русским языком: почему конкретно эти покупки с МСС мебельного магазина определены банком как квазикэш?

----------


да не это по большому счету он/она должен объяснить
должен объяснить почему банк и он/она продолжают упираться рогом, при том, что клиентом предоставлены подтверждающие документы о фактической покупке
Ответить

29 апреля 2021 в 15:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
должен объяснить почему банк и он/она продолжают упираться рогом, при том, что клиентом предоставлены подтверждающие документы о фактической покупке

----------

Я вообще не понимаю - для чего в данном случае такие подтверждения, если есть МСС мебельного магазина. Одно дело, когда лоханулся и купил смартфон в связном или в салоне опсоса, вместо магазина электроники.
Но тут-то явно мебель - не денег же им в ящик положили под проценты.
Магазин за эту операцию комсу банку заплатит, интерчейндж вернется хомяку - все как обычно.
Ни один банк так не мутит с квазикэшем. Знаю только что открывашка часто на алиэкспресс косо смотрит - но там чека и фото товара достаточно для начисления каши.
Ответить

29 апреля 2021 в 15:25
именно об этом я и говорю
гнилью несет за версту
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть