Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 16:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ни в коем случае не было такого намека

----------

Странные вы. клиент пишет как он это ощущает, а ПБ пишет обратное. Вы клиентов совсем не слышите? Они Вам свои ощущения, а вы свое понимание. Так зачем Вы здесь ? Чтобы о своих мироощущениях поговорить или клиентам помогать в спорных ситуациях, об одной из которых весь мой сыр бор?
Складывается ощущение, что Вы тут просто побеседовать пришли или поглумиться над клиентом.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:50
Не проходят переводы по СБП с Тинькофф на Пользу.
Только у меня?
Ответить

29 апреля 2021 в 16:55
Kapitan911,

Какая ошибка возникает?
Ответить

29 апреля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какая ошибка возникает?

----------

Все прошло. Рано запаниковал)
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 17:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Без комиссии снять средства в банкоматах/ перевести по номеру карты/ перевести по телефону в Сбер возможно по общему лимиту = 100 000 руб.

----------
Это в любом банкомате и от любой суммы в месяц или...? И СБП входит в этот лимит?
Ответить

29 апреля 2021 в 17:09
Хочу в окее доставку сделать, в условиях есть: «ВАЖНО! При применении ПРОМО/скидок/купонов, полученных не от Банка, Акционные баллы не начисляются.» Что это значит? Некоторый товар, который я в корзину накидала акционный, ну те окей акцию дает. Имеется ввиду, что шампунь был 5 руб, сейчас 2 руб. Никаких дополнительных кодов не применено. Это значит не будут начислены акционные баллы? Или начислены только на часть покупки (хотя хз, как можно узнать). Или там суть про другое?
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_okey.pdf
Ответить

29 апреля 2021 в 17:25
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Все прошло. Рано запаниковал)

----------

:ura:

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Это в любом банкомате и от любой суммы в месяц или...? И СБП входит в этот лимит?

----------


В любом банкомате, от любой суммы. Комиссии нет в рамках лимита.
При переводах/снятии свыше 100 тыс.р. комиссия 1%, но не менее 100 р.
У СБП лимит 500 тыс.р. в день в совокупности с лимитом на переводы по реквизитам.
Ответить

29 апреля 2021 в 17:28
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Имеется ввиду, что шампунь был 5 руб, сейчас 2 руб. Никаких дополнительных кодов не применено. Это значит не будут начислены акционные баллы?

----------

В вашей ситуации, бонусы будут.

Начисления не будет, только, если вы введёте промокод или примените дополнительную скидку в корзине. Ограничения заключаются в этом. :)
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 17:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
по общему лимиту = 100 000 руб.

----------
В месяц или день?
Ответить

29 апреля 2021 в 17:38
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
В месяц или день?

----------

Это месячный лимит. Информация указана в тарифах, стр.35: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ответить

29 апреля 2021 в 18:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ни в коем случае не было такого намека, не хотели обидеть изображение

----------


Я правильно понимаю, что ваш банк отказывается выплачивать клиенту обещанный по повышенной категории кэшбек, даже несмотря на то, что, во-первых, mcc-код операции соответствует тому, который указан в списке для повышенного кэшбека, и, во-вторых, клиентом был предоставлен чек о покупке, подтверждающий, что это была действительно полноценная покупка, а не квазикеш, как вы утверждаете? Выходит, вы любую покупку можете так вывернуть и не платить повышенный кэшбек, если она вам не понравится? Это, мягко скажем, некрасиво. Вы мне как-то вернули повышенный кэшбек за покупку книги (речь шла о сумме до 800 рублей, видимо, это и сыграло ключевую роль в том, что банк пошел мне навстречу), но с такой политикой (хотим – платим кэшбек, хотим – откажем, а причину выдумаем) любые более-менее крупные покупки в ХКБ я теперь делать не стану.
Ответить

29 апреля 2021 в 18:47
Если я правильно помню, лимит на внутрибанк другому клиенту Хоума- 500 т в день.
Какой вариант для такого перевода правильно выбрать в МБ, чтоб деньги зачислились на счет тем же днем?
Раньше я выбирал пункт "по № телефона" - но сейчас не получилось, клиент не нашелся, возможно потому, что его карта получена только вчера.
Выбрал "по № карты" - ушло нормально, но вопрос - распространяется ли на такой вариант лимит 500 тыс в день и зачислятся ли деньги этим же днем?

И второй вопрос, на схожую тему. Завтра (или послезавтра) мне самому должны перевести на Пользу по № карты. Вопрос тот же: зачислятся ли деньги для начисления ПНО тем же днем, особенно если они придут уже 1 мая? Вопрос важный, т.к. если деньги зачислятся только после праздников, я буду настаивать на межбанковском переводе, что более гиморно.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
zavrab,

Какое слово у вас указано, вам, скорее всего, не подскажут. Но в офисе можно написать заявление на изменение кодового слово.

----------

Вопрос был в другом, почему старые кодовые слова не подходят для идентификации в новом ИБ? Просто пишет что неверное кодовое слово. К примеру, я смог сходить в офис и сменить кодовое слово ровно на такое же слово что было и раньше. Но другой человек, не может сходить в офис, так как закрыли в городе все офисы, остался только представитель в одном магазине, которого постоянно нет на месте. А без полной авторизации в иб с кодовым словом нельзя заказать почтой Пользу, круг замкнулся.
И еще вопрос, если держать на расходной копилке крупную сумму, как ее забирать, при условии что межбанк стал заградительным и платным. Наличными и за сколько дней их заказывать?
Ответить

29 апреля 2021 в 19:17
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Если я правильно помню, лимит на внутрибанк другому клиенту Хоума- 500 т в день.

----------


Лимит на внутрибанк 600 тыс.р. в день.
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Раньше я выбирал пункт "по № телефона" - но сейчас не получилось, клиент не нашелся, возможно потому, что его карта получена только вчера.

----------

Порекомендуйте клиенту в приложении привязать карту к телефону для получения переводов.
Перевод должен пройти успешно. :)
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Выбрал "по № карты" - ушло нормально, но вопрос - распространяется ли на такой вариант лимит 500 тыс в день и зачислятся ли деньги этим же днем?

----------

По номеру карты лимит 60 тыс.р. в сутки.
Можно сделать ещё перевод по номеру счёта, деньги также поступят сразу же.
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вопрос тот же: зачислятся ли деньги для начисления ПНО тем же днем, особенно если они придут уже 1 мая?

----------

Деньги должны поступить в тот же день, праздники на это не повлияют.
Рекомендуем использовать систему быстрых платежей, так точно произойдёт мгновенное зачисление. :)
Ответить

29 апреля 2021 в 19:29
----------
Цитата

zavrab пишет:
Вопрос был в другом, почему старые кодовые слова не подходят для идентификации в новом ИБ?

----------

Скорее всего дело не в этом, а в том, что у клиента ранее были и кредитные и дебетовые продукты и были установлены два кодовых слова. В новый ИБ нужно вводить кодовое слово по дебетовому продукту.
----------
Цитата

zavrab пишет:
Но другой человек, не может сходить в офис, так как закрыли в городе все офис

----------

Как вариант,можно оформить нотариальную доверенность в которой указать, что доверенное лицо может менять персональные данные (перечислить какие).
----------
Цитата

zavrab пишет:
если держать на расходной копилке крупную сумму, как ее забирать, при условии что межбанк стал заградительным и платным. Наличными и за сколько дней их заказывать

----------

При сумме свыше 150 тыс.р. за 3-5 дней можно заказать сумму через нас, чат или горячую линию, указав нужный офис.
Запретительная комиссия, согласно тарифам возможна при снятии наличных:
1. 10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного перечисления в течение календарного дня, если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета Клиента в наличной форме в офисе Банка, отличном от офиса получения денежных средств, и при этом находились на счетах Клиента менее 10-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумма снятий наличными деньгами в банкоматах и кассах, в том числе других банках, по всем счетам, открытым в Банке).

2. 10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного снятия в течение 30 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств, если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета Клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов Банка и при этом находились на счетах Клиента менее 30-ти календарных дней.

При переводе:
1. 10 % от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного перечисления в течение 10 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств, если переводимые со счета денежные средства первоначально поступили на счет Клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов Банка и при этом находились на счетах менее 10-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумма всех безналичных межбанковских переводов со всех его счетов, открытых в Банке).
Ответить

29 апреля 2021 в 19:41
Спасибо, и еще один важный вопрос забыл задать.
Если мне деньги пришли на Пользу - по № карты или межбанком, я могу их в тот же день отправить другому клиенту Хоума?
В этом случае лимит 600 т в день сохраняется, не требуется какая-нибудь отлёжка?
Ответить

29 апреля 2021 в 20:02
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Если мне деньги пришли на Пользу - по № карты или межбанком, я могу их в тот же день отправить другому клиенту Хоума?
В этом случае лимит 600 т в день сохраняется, не требуется какая-нибудь отлёжка?

----------


Да, можете сделать перевод. Лимтт 600 тыс.р. в день.
Отлёжка требуется, если переводимые со счета денежные средства первоначально поступили на счет из других кредитных организаций или со счетов других клиентов Банка и при этом находились на счетах менее 10-ти календарных дней.
Комиссия 10 % от суммы, будет только на сумму превышающую 600 000 руб.
Ответить

29 апреля 2021 в 22:12
ПБ, в праздники переводы между счетами клиента, внутрибанк будет ходить? Сбп?
Ответить

29 апреля 2021 в 23:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для начисления ПНО всегда необходимо выполнять условия, не зависимо от присвоения статуса зарплатности.
Для начисления 5% необходимо совершить покупки на сумму от 7 000 руб. до 29 999,99 руб. за расчетный период (сделки должны быть подтвержденными).
ИЗП предоставляет:
• Не нужно подтверждать доход для получения кредита
• Бесплатное обслуживание (для ДК Travel и Ingame)
• Нет ограничений на снятие наличных в любых банкоматах*
• Бесплатные переводы по реквизитам

----------


Добрый вечер!
Но на сайте иная информация.
На странице карты Польза перечислены условия, в том числе ПНО, в зависимости от трат.
Внизу раздел "зарплатный проект".

То есть не просто "Польза", а Польза с ИЗП.
И в подразделе "ПРЕИМУЩЕСТВА" зарплатного проекта, указано, БЕЗ каких-либо условий "5% годовых на остаток" и далее перечислены остальные плюшки.

Преимущества- это выгодные отличия (смотрим толковый словарь :) , т.е. не общие условия, которые указаны для Пользы, а привилегия для Пользы с ИЗП.

Поэтому я пытаюсь понять, где мои ПРЕИМУЩЕСТВА "зарплатного проекта", т.е. выгодные отличия от стандартных условий Пользы, указанные на сайте, а именно 5% ПНО.

А если такой привилегии, как 5% ПНО для ИЗП банк не предоставляет, так не вводите потребителей в заблуждение, и уберите эту строчку из перечня преимуществ, ИМХО.
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 01:34
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Фирменный салон Столплит.
И мы именно через терминал и оплачивали, причем частями

----------

А какой там мерчант прописан, если не секрет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть