Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 мая 2021 в 11:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
подскажите, баллы пользы начисляются сразу после проведения операции по счету или с некоторой задержкой?

----------

Согласно правилам https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v29_0_15042021.pdf баллы начисляются на следующий рабочий день после подтверждения операции.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
По акции "ваша польза не любит лежать без дела" тот же вопрос.

----------

При выполнении условий акции Банк начисляет 1000 баллов в срок до 14 календарных дней с момента совершения покупки.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И ещё у супруги не начислились баллы на одну мелкую покупку в апреле.

----------

Необходимо проверить в чём дело. Рекоомендуем клиенту обратиться самостоятельно к нам или в чат банка для проверки.
Ответить

14 мая 2021 в 13:01
Ответ кажется завис...

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вернёмся к вам с ответом чуть позже X

----------
Ответить

14 мая 2021 в 13:08
Подскажите где найти личную ссылку для приглашения друга. Можно в мобильном банке или интернет банке. Перековырял все но не нашел.
Ответить

14 мая 2021 в 13:28
olegvin, Ранее так отвечали:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Можно либо в веб версии нового интернет-банка её взять, либо в приложении.
В веб версии нужно нажать на синий кружок с плюсом. Там ссылка. изображение

Прикрепленные файлы
изображение
Снимок.PNG (2.77 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

14 мая 2021 в 13:33
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Ответ кажется завис

----------

Приносим вам свои извинения за ожидание.
Просим клиента написать нам в лс личные данные для проверки.
Ответить

14 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

olegvin пишет:
Подскажите где найти личную ссылку для приглашения друга. Можно в мобильном банке или интернет банке.

----------

В приложении ссылка находится в разделе "Каталог".

В веб версии:
----------
Цитата

Harl69 пишет:
В веб версии нужно нажать на синий кружок с плюсом. Там ссылка. изображение


Прикрепленные файлы
изображение

----------
Ответить

14 мая 2021 в 13:40
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
По акции "ваша польза не любит лежать без дела" тот же вопрос.

----------


В поддержке сказали что нет такой акции. Все актуальные на сайте https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/ О других акциях поддержка не знает.
Ответить

14 мая 2021 в 13:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Согласно правилам https://polza.homecredit.ru/Content/do...042021.pdf баллы начисляются на следующий рабочий день после подтверждения операции.

----------
Ок. Уже вижу, что баллы "придут".
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При выполнении условий акции Банк начисляет 1000 баллов в срок до 14 календарных дней с момента совершения покупки.


----------
Подождём. А в этой акции участие считается по авторизации или по списанию?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Необходимо проверить в чём дело. Рекоомендуем клиенту обратиться самостоятельно к нам или в чат банка для проверки.

----------
Ха-ха! Проверил. Один магазин, одна касса. Разница во времени покупок - меньше минуты. Одна покупка - дом, вторая продукты... Серьёзно?? :omg:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2021 в 13:50
----------
Цитата

interpreis пишет:


В поддержке сказали что нет такой акции. Все актуальные на сайте https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/ О других акциях поддержка не знает

----------

Это персональная акция, которая называется "Пользуйся Пользой".
Предложение направляется с условиями в смс или на эл.почту.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А в этой акции участие считается по авторизации или по списанию?

----------

По дате совершения покупки - авторизации.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Один магазин, одна касса. Разница во времени покупок - меньше минуты. Одна покупка - дом, вторая продукты... Серьёзно??

----------


Категория зависит от магазина, не от нас. Некоторые организации устанавливают на терминале разные категории при оплате разных товаров.
Ответить

14 мая 2021 в 14:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По дате совершения покупки - авторизации.

----------
Это гуд.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Категория зависит от магазина, не от нас.

----------
Да знаю, знаю... касса за 1 минуту переобулась из "товары для водопровода и отопления" в "супермаркеты". :crazy:
Ответить

14 мая 2021 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Приносим вам свои извинения за ожидание.
Просим клиента написать нам в лс личные данные для проверки X

----------


Клиент написал.
Ответить

14 мая 2021 в 15:29
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Клиент написал.

----------

Ответили. :uncap:
Ответить

14 мая 2021 в 16:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Разница во времени покупок - меньше минуты.

----------

Но и терминалы разные были, верно?
Ответить

14 мая 2021 в 16:23
----------
Цитата

Sayd пишет:
Но и терминалы разные были, верно? X

----------
Один там терминал.
Ответить

15 мая 2021 в 11:47
Уважаемый ПБ.
Запуталась в ваших тарифах.
Если 3-5 мая было несколько переводов СПБ под лимит АСВ на карту Польза с последующей перекладкой на накопительный счет,
то после перевода с накопительного на карту польза:
1. можно ли 20 мая снять без комиссии 120 тыс через банкомат Альфа-банка?
2. как и когда можно без комиссии перевести с пользы на свою карту/счет в другом банке всю сумму?
Ответить

15 мая 2021 в 11:52
И еще: согласно п.1,1,3 - при расторжении договора свои средства, превышающие 600тыс, можно будет получить наличными только с удержанием 10%???
А вывести безналом можно?
Пугающие тарифы...
Ответить

15 мая 2021 в 12:30
----------
Цитата

KDN пишет:

Условия акции: https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_...olzoy_.pdf

----------

Тоже получил месяц назад данное персональное предложение на электронную почту. Совершил покупки суммарно гораздо больше, чем на 10000р, акционных баллов не получил и уже засомневался в правильности понимания условий акции. В условиях акции по ссылке можно двояко понять условия. Первый вариант: совершить минимум одну покупку на сумму 10000р. Второй вариант: совершить минимум одну покупку, но можно несколько, лишь бы общая сумма покупок была не менее 10000р в срок проведения акции.

Изначально склонялся ко второму варианту, т.к. в письме в самом низу было написано: ----------
Цитата

1000 руб. в виде баллов (1 балл=1 руб.) начисляется клиентам, совершившим оплату покупок по карте на общую сумму 10 000 руб. в течение 30 дней с момента подключения к Акции, в соответствии с условиями Акции «Пользуйся Пользой 2.0». ООО «ХКФ Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №316.
----------

В условиях написано, что баллы начислят в срок до 14 дней после совершения покупок на сумму 10000р,, данное условие выполнено, но балов не начислено.

Уважаемый представитель банка, разъясните пожалуйста ситуацию.
Ответить

15 мая 2021 в 12:31
----------
Цитата

семь пишет:
Уважаемый ПБ.
Запуталась в ваших тарифах.
Если 3-5 мая было несколько переводов СПБ под лимит АСВ на карту Польза с последующей перекладкой на накопительный счет,
то после перевода с накопительного на карту польза:
1. можно ли 20 мая снять без комиссии 120 тыс через банкомат Альфа-банка?
2. как и когда можно без комиссии перевести с пользы на свою карту/счет в другом банке всю сумму?

----------


1. Да, можно
2. Если переводимые со счета денежные средства первоначально поступили на счет Клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов Банка (за исключением поступлений от работодателя в рамках зарплатных проектов, поступлений из бюджетов различного уровня и государственных внебюджетных фондов и поступлений по покрытому безотзывному аккредитиву в рамках купли-продажи объектов недвижимости) и при этом находились на счетах Клиента менее 10-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумма всех безналичных межбанковских переводов Клиента со всех его счетов, открытых ему в Банке).
10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного перечисления в течение 10 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств
Ответить

15 мая 2021 в 12:34
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый представитель банка, разъясните пожалуйста ситуацию.

----------


Кто участвует:
Клиенты, получившие коммуникацию с предложением об участии в акции.

Что нужно сделать?
1. Получить от Банка предложение об участии в акции;
2. Клиенту без ДК Польза в течение 30 дней с даты получения коммуникации оформить ДК Польза и совершить одну или более покупок по ДК Польза на сумму не менее 10 000 рублей;
Клиенту с ДК Польза в течение 30 дней с даты получения коммуникации совершить одну или более покупок по ДК с Пользой на сумму не менее 10 000 рублей.

Какой бонус?
При выполнении условий акции Банк начисляет 1000 баллов в срок до 14 календарных дней с момента совершения покупки.
Ответить

15 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного перечисления в течение 10 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств

----------

А если прошло более 10 дней, то можно перевести по реквизитам в другой банк миллион без комиссии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть