Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 19:00
----------
Цитата

userlenka пишет:
По акции Десятикратная Польза покупки учитывается по дате совершения операции или дате проводки? У меня покупки за апрель, подтвержденные в мае не попали в майский оборот.

----------

Здравствуйте!
Напишите нам в лс данные, проверим.
Ответить

17 мая 2021 в 19:28
Здравствуйте, провёл покупку на 25000 30 апреля, чтобы в мае потихоньку потратить ещё 5000+ и обеспечить ПНО 5%, так как операции всегда учитывались по дате списания и 25000 должны были учесться в мае (собственно, двумя месяцами раньше я лишился ПНО как раз из-за этого). Но оказывается, в мае банк задним числом поменял правила, и теперь всё считается по дате авторизации. В ИБ теперь написано: "Для ставки 3% годовых Сумма покупок должна быть от 7000руб.: не выполнено, осталось ХХХ руб." :wall:
Ответить

17 мая 2021 в 19:32
----------
Цитата

MrSwift пишет:
В ИБ теперь написано: "Для ставки 3% годовых Сумма покупок должна быть от 7000руб.: не выполнено, осталось ХХХ руб." изображение

----------

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в лс данные, проверим.
Ответить

17 мая 2021 в 19:32
----------
Цитата

MrSwift пишет:
Но оказывается, в мае банк задним числом поменял правила, и теперь всё считается по дате авторизации

----------
Только сейчас и у себя выявил такую же ситуацию 1700 за апрель в мае улетела как в кусты((Плохо Хомяк очень плохо -уйду я от вас 01.06.2021
Ответить

17 мая 2021 в 19:40
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
Плохо Хомяк очень плохо -уйду я от вас 01.06.2021

----------

Нам очень жаль, что вы принимаее такое решение. Надеемся, что вы передумаете.
Если вы оставляли покупки на конец месяца, то вы ничего не теряете. Можно ещё успеть совершить покупки до 31.05., которые подтвердятся в июне - они войдут в май.
Учёт покупок по дате совершения, а не подтверждения, гораздо удобнее. Не потребуется следить за этим или ждать в каком месяце будут учтены совершенные покупки.
Ответить

17 мая 2021 в 21:01
----------
Цитата

olegvin пишет:
И какие сейчас плюшки по Пользе для новых клиентов? Если смысл заказывать сейчас или лучше в начале месяца?

----------

сейчас осталось 2 недели действующей акции, имхо лучше подождать начала июня, скорее всего там будет новая на подольше :)
Ответить

17 мая 2021 в 21:51
Господа, как отключить смс-информирование? :gramercy:
Ответить

17 мая 2021 в 21:54
----------
Цитата

olga91 пишет:
как отключить смс-информирование?

----------

В приложении заходите в карту, далее в раздел "Ещё", там есть пункт "СМС-пакет" - в нём можно подключить/отключить СМС-информирование.
Ответить

17 мая 2021 в 21:55
----------
Цитата

olga91 пишет:
как отключить смс-информирование?

----------

В старом ИБ кликнуть на карту, тогда в внизу в центре появится опция Отключить смс-информирование. Можно ещё через Настройки.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 21:57
----------
Цитата

olga91 пишет:
Господа, как отключить смс-информирование?

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
В приложении заходите в карту, далее в раздел "Ещё", там есть пункт "СМС-пакет" - в нём можно подключить/отключить СМС-информирование.

----------
Еще в новом интернет-банке можно. Выбрать слева карту и дальше:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 22:29
Как отключить вход в МП по отпечатку пальца?
Ответить

17 мая 2021 в 23:06
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Как отключить вход в МП по отпечатку пальца?

----------

Выскакивает табличка с предложение войти в МП по отпечатку пальца, а внизу там есть — Отменить.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 23:52
----------
Цитата

YuriS пишет:
Выскакивает табличка с предложение войти в МП по отпечатку пальца, а внизу там есть — Отменить.

----------
В том то и дело,что нет такого... Слева от отпечатка\забыл код доступа- справа\маленький отпечаток. Отменить нет ни где.
Ответить

18 мая 2021 в 05:13
----------
Цитата

YuriS пишет:

Выскакивает табличка с предложение войти в МП по отпечатку пальца, а внизу там есть — Отменить.

----------

На андроиде не выскакивает у хомяка никакой таблички - на экране ввода кода отпечаток считывается без каких-либо настроек. Вход по отпечатку включается сам, без каких-либо запросов, отключить негде.
Ответить

18 мая 2021 в 05:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вход по отпечатку включается сам, без каких-либо запросов, отключить негде.

----------
Спрашивается при установке/авторизации в приложении, отключением хомяк не заморачивался, так что необходимо выйти а скорей всего очистить данные приложения и авторизоваться заново (в свежем приложении проверять не буду, когда устанавливал было именно так).

Некоторые приложения отключают вход по отпечатку после нескольких неуспешных попыток, но это скорей всего не про хомяка.
Ответить

18 мая 2021 в 06:25
----------
Цитата

im0 пишет:
Спрашивается при установке/авторизации в приложении

----------

Ничего подобного. Только что полностью очистил кэш и память приложения, заново авторизовался - никаких вопросов про пальцы: телефон, дата рождения, запрос на чтение СМС для подстановки кодов, запрос короткого кода (ранее установлен), запрос определения местоположения, кодовое слово и запрос на "поделиться" (отказал). Всё.
Выход из приложения, полная выгрузка - вход - на экране ввода кода прикладываю палец - чудесно!
Ответить

18 мая 2021 в 08:06
----------
Цитата

paynotpay пишет:
по акции "10% при оплате GPay"

----------

Здравствуйте, на Вашем скрине сумма оплаты 8 мая - 9616 руб, а КБ начислен в сумме 959 рубл. Не подскажете, как вычисляется данная сумма, при условии, что КБ 10%?Возможно, где-то отвечали, но проглядел((
Ответить

18 мая 2021 в 08:11
Хотел получить карту "Польза", как альтернативу Тинькофф банку, а видно не судьба.
1. Приложения для устройств без Google нет. Не сильно проблемно, конечно, но не очень удобно.
2. На сайте выбранная дата доставки карты ничего не говорит. Доставку назначат когда удобно банку и предупредят об этом в лучшем случае за день до доставки.
3. В день доставки позвонили и сказали что доставить карту нельзя, иди в отделение банка.
4. Чтобы пойти в отделение банка, нужно заказать новую карту. А на сайте только через курьера можно выбрать получение карты.
5. Отделения банков работают по очень неудобному графику в Новосибирске.
6. Уведомления в виде SMS приходят через много часов позже события. Например, согласовал доставку по телефону в 11 дня, SMS пришло в полночь об этом.
В общем слишком сложно получить карту Польза, как оказалось :(
Ответить

18 мая 2021 в 09:15
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Здравствуйте, на Вашем скрине сумма оплаты 8 мая - 9616 руб, а КБ начислен в сумме 959 рубл. Не подскажете, как вычисляется данная сумма, при условии, что КБ 10%?Возможно, где-то отвечали, но проглядел((

----------


_Сашан_,

Кешбэк начисляется по формулам 1% +9% от покупки или если это категория, то 5% +5%.
Ответить

18 мая 2021 в 09:24
user9696761,

----------
Цитата

user9696761 пишет:
1. Приложения для устройств без Google нет. Не сильно проблемно, конечно, но не очень удобно

----------

Есть да, такой момент. Установить приложение возможно с помощью Google Play/App Store.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
2. На сайте выбранная дата доставки карты ничего не говорит. Доставку назначат когда удобно банку и предупредят об этом в лучшем случае за день до доставки.

----------

Если карта доставляется курьером, то вы с ним обсуждаете удобное время и место доставки. Дату всегда можно перенести, желаете перенести дату?

----------
Цитата

user9696761 пишет:
3. В день доставки позвонили и сказали что доставить карту нельзя, иди в отделение банка.

----------

Вам уточнили причину, почему направили получать карту в офис?

----------
Цитата

user9696761 пишет:
4. Чтобы пойти в отделение банка, нужно заказать новую карту. А на сайте только через курьера можно выбрать получение карты.

----------

Не совсем так. Вы можете обратиться в офис и получить неименную карту, новую заявку подавать не нужно, вам выдадут карту в рамках оформленной заявки.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
5. Отделения банков работают по очень неудобному графику в Новосибирске.

----------

По будням с 10 до 19 неудобно? :o

----------
Цитата

user9696761 пишет:
6. Уведомления в виде SMS приходят через много часов позже события. Например, согласовал доставку по телефону в 11 дня, SMS пришло в полночь об этом.

----------

Получение смс сообщений не всегда напрямую зависит от нас, работа сотового оператора также влияет на доставку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть