Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
17 мая 2021 в 21:57
----------
Цитата

olga91 пишет:
Господа, как отключить смс-информирование?

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
В приложении заходите в карту, далее в раздел "Ещё", там есть пункт "СМС-пакет" - в нём можно подключить/отключить СМС-информирование.

----------
Еще в новом интернет-банке можно. Выбрать слева карту и дальше:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 22:29
Как отключить вход в МП по отпечатку пальца?
Ответить

17 мая 2021 в 23:06
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Как отключить вход в МП по отпечатку пальца?

----------

Выскакивает табличка с предложение войти в МП по отпечатку пальца, а внизу там есть — Отменить.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 23:52
----------
Цитата

YuriS пишет:
Выскакивает табличка с предложение войти в МП по отпечатку пальца, а внизу там есть — Отменить.

----------
В том то и дело,что нет такого... Слева от отпечатка\забыл код доступа- справа\маленький отпечаток. Отменить нет ни где.
Ответить

18 мая 2021 в 05:13
----------
Цитата

YuriS пишет:

Выскакивает табличка с предложение войти в МП по отпечатку пальца, а внизу там есть — Отменить.

----------

На андроиде не выскакивает у хомяка никакой таблички - на экране ввода кода отпечаток считывается без каких-либо настроек. Вход по отпечатку включается сам, без каких-либо запросов, отключить негде.
Ответить

18 мая 2021 в 05:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вход по отпечатку включается сам, без каких-либо запросов, отключить негде.

----------
Спрашивается при установке/авторизации в приложении, отключением хомяк не заморачивался, так что необходимо выйти а скорей всего очистить данные приложения и авторизоваться заново (в свежем приложении проверять не буду, когда устанавливал было именно так).

Некоторые приложения отключают вход по отпечатку после нескольких неуспешных попыток, но это скорей всего не про хомяка.
Ответить

18 мая 2021 в 06:25
----------
Цитата

im0 пишет:
Спрашивается при установке/авторизации в приложении

----------

Ничего подобного. Только что полностью очистил кэш и память приложения, заново авторизовался - никаких вопросов про пальцы: телефон, дата рождения, запрос на чтение СМС для подстановки кодов, запрос короткого кода (ранее установлен), запрос определения местоположения, кодовое слово и запрос на "поделиться" (отказал). Всё.
Выход из приложения, полная выгрузка - вход - на экране ввода кода прикладываю палец - чудесно!
Ответить

18 мая 2021 в 08:06
----------
Цитата

paynotpay пишет:
по акции "10% при оплате GPay"

----------

Здравствуйте, на Вашем скрине сумма оплаты 8 мая - 9616 руб, а КБ начислен в сумме 959 рубл. Не подскажете, как вычисляется данная сумма, при условии, что КБ 10%?Возможно, где-то отвечали, но проглядел((
Ответить

18 мая 2021 в 08:11
Хотел получить карту "Польза", как альтернативу Тинькофф банку, а видно не судьба.
1. Приложения для устройств без Google нет. Не сильно проблемно, конечно, но не очень удобно.
2. На сайте выбранная дата доставки карты ничего не говорит. Доставку назначат когда удобно банку и предупредят об этом в лучшем случае за день до доставки.
3. В день доставки позвонили и сказали что доставить карту нельзя, иди в отделение банка.
4. Чтобы пойти в отделение банка, нужно заказать новую карту. А на сайте только через курьера можно выбрать получение карты.
5. Отделения банков работают по очень неудобному графику в Новосибирске.
6. Уведомления в виде SMS приходят через много часов позже события. Например, согласовал доставку по телефону в 11 дня, SMS пришло в полночь об этом.
В общем слишком сложно получить карту Польза, как оказалось :(
Ответить

18 мая 2021 в 09:15
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Здравствуйте, на Вашем скрине сумма оплаты 8 мая - 9616 руб, а КБ начислен в сумме 959 рубл. Не подскажете, как вычисляется данная сумма, при условии, что КБ 10%?Возможно, где-то отвечали, но проглядел((

----------


_Сашан_,

Кешбэк начисляется по формулам 1% +9% от покупки или если это категория, то 5% +5%.
Ответить

18 мая 2021 в 09:24
user9696761,

----------
Цитата

user9696761 пишет:
1. Приложения для устройств без Google нет. Не сильно проблемно, конечно, но не очень удобно

----------

Есть да, такой момент. Установить приложение возможно с помощью Google Play/App Store.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
2. На сайте выбранная дата доставки карты ничего не говорит. Доставку назначат когда удобно банку и предупредят об этом в лучшем случае за день до доставки.

----------

Если карта доставляется курьером, то вы с ним обсуждаете удобное время и место доставки. Дату всегда можно перенести, желаете перенести дату?

----------
Цитата

user9696761 пишет:
3. В день доставки позвонили и сказали что доставить карту нельзя, иди в отделение банка.

----------

Вам уточнили причину, почему направили получать карту в офис?

----------
Цитата

user9696761 пишет:
4. Чтобы пойти в отделение банка, нужно заказать новую карту. А на сайте только через курьера можно выбрать получение карты.

----------

Не совсем так. Вы можете обратиться в офис и получить неименную карту, новую заявку подавать не нужно, вам выдадут карту в рамках оформленной заявки.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
5. Отделения банков работают по очень неудобному графику в Новосибирске.

----------

По будням с 10 до 19 неудобно? :o

----------
Цитата

user9696761 пишет:
6. Уведомления в виде SMS приходят через много часов позже события. Например, согласовал доставку по телефону в 11 дня, SMS пришло в полночь об этом.

----------

Получение смс сообщений не всегда напрямую зависит от нас, работа сотового оператора также влияет на доставку.
Ответить

18 мая 2021 в 09:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


_Сашан_,

Кешбэк начисляется по формулам 1% +9% от покупки или если это категория, то 5% +5%.

----------
и Хоум Кредит, скромно умолчал про округление каждой операции до целого в меньшую сторону
Ответить

18 мая 2021 в 09:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам уточнили причину, почему направили получать карту в офис?

----------

Да, сказали, что карта якобы мне выдана и с ней ничего сделать нельзя.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете обратиться в офис и получить неименную карту, новую заявку подавать не нужно, вам выдадут карту в рамках оформленной заявки.

----------

Буду иметь в виду, спасибо.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По будням с 10 до 19 неудобно? изображение

----------

Не удобно. Я с 9 до 18 работаю, чтобы мне доехать до офиса нужно около часа-полутора. Поэтому могу приехать и "поцеловать" закрытые двери офиса. А расположение офисов, увы, не позволяет выбрать наиболее близкий. Они все находятся в равной удаленности от меня.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Получение смс сообщений не всегда напрямую зависит от нас, работа сотового оператора также влияет на доставку.

----------

Вряд ли оператор доставляет сообщения от Вас строго в определенное время, так как сообщения приходили ровно в полночь и в 9 утра по Новосибирскому времени. Независимо от совершения операции.
Ответить

18 мая 2021 в 09:44
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Не удобно. Я с 9 до 18 работаю, чтобы мне доехать до офиса нужно около часа-полутора. Поэтому могу приехать и "поцеловать" закрытые двери офиса. А расположение офисов, увы, не позволяет выбрать наиболее близкий. Они все находятся в равной удаленности от меня.

----------


user9696761,

График вполне стандартный, Вы также можете подъехать в субботу, офисы работают с 10 до 17 часов.
Ответить

18 мая 2021 в 09:50
Хоум Кредит,
Вполне стандартный, не спорю. :) Только он вполне стандартный для многих и этим неудобен. А в силу того, что офисов не много в Новосибирске и расположены они исключительно в центральной части правого и левого берегов, то если человек живет или работает на окраине города, то для получения карты нужно выделить полдня. Зачастую выходного своего. Ну согласитесь, такое себе удовольствие.
Считаю, что коммерческая организация, которая хочет зарабатывать и получать больше клиентов должна это учитывать и предлагать удобные варианты использования своих услуг людям. ;)
Ответить

18 мая 2021 в 11:18
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
В том то и дело,что нет такого... Слева от отпечатка\забыл код доступа- справа\маленький отпечаток. Отменить нет ни где.

----------

Забыл добавить, что это у меня на яблоке, а на андроиде у меня нет входа по отпечатку.
Как вариант, удалить МП и поставить его заново, и если предложат зайти по отпечатку, сразу отказаться в пользу короткого пароля.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На андроиде не выскакивает у хомяка никакой таблички - на экране ввода кода отпечаток считывается без каких-либо настроек. Вход по отпечатку включается сам, без каких-либо запросов, отключить негде.

----------

Тогда выходит только по отпечатку можно :scratch:
Ответить

18 мая 2021 в 13:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кешбэк начисляется по формулам 1% +9% от покупки или если это категория, то 5% +5%.

----------

----------
Цитата

Вечный студень пишет:
и Хоум Кредит, скромно умолчал про округление каждой операции до целого в меньшую сторону

----------

Про округления я знаю и про 9+1 и про акционные 3,5%(базовый 1 + акционн 2,5) и так далее. Но вот мой пример, карта по акции с 10% КБ на все траты (но не более 1000 рублей КБ), потратил в кафе 570 руб, начисления кб 56 рубл (на всякий случай скажу- подключена категория рестораны и кафе). Супермаркеты потрачено 85 руб начислено 7. Каааак?! Я как бы без претензий, итак доволен картой, но не могу для себя понять формулу расчета. Суперы и росты в моих примерах никакие не партнеры.
Ответить

18 мая 2021 в 13:23
_Сашан_,

Нужно смотреть по мсс, напишите нам данные в лс, распишем почему так начислено.
Ответить

18 мая 2021 в 13:25
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Про округления я знаю и про 9+1 и про акционные 3,5%(базовый 1 + акционн 2,5) и так далее. Но вот мой пример, карта по акции с 10% КБ на все траты (но не более 1000 рублей КБ), потратил в кафе 570 руб, начисления кб 56 рубл (на всякий случай скажу- подключена категория рестораны и кафе). Супермаркеты потрачено 85 руб начислено 7. Каааак?!

----------

Расчёт верный, округление кэшбэка производится до целого числа в меньшую сторону.
В первом случае кэшбэк от 570р.: 5%+5% = 28+28 = 56
Во втором случае кэшбэк от 85р.: 1%+9% = 0+7 = 7
Ответить

18 мая 2021 в 18:36
Ув. ПБ!

Сделайте пожалуйста так, чтобы я прекратил получать ваши предложения по получению от вас ваших "наивыгоднейших" кредитов. Достало уже, особенно глубокой ночью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть