Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 мая 2021 в 18:11
Compaq,

Ну вряд ли кто то не заметит что пно не пришло.. угу, ждите)
Ответить

19 мая 2021 в 18:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
Только по обращениям? То, что вручную будете начислять, мы поняли.
Кто не обратился, не заметил отсутствие ПНО, тот сам виноват, верно?

----------


Условия вступили в силу уже с 1 мая, но мы готовы пойти на встречу обратившимся клиентам :uncap:
Ответить

19 мая 2021 в 18:43
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Compaq,

Ну вряд ли кто то не заметит что пно не пришло.. угу, ждите)

----------

Клиенты очень разные, поверьте опыту. У меня есть знакомые, которые не то что ПНО по разным картам не отслеживают, по разным банкам, но даже повышенные категории не всегда изучают и выбирают, только когда напомню. И вклады под 1,4М закрываются по сроку и падают на текущий, где далее без процентов неделю-другую, а то и дольше лежат. Реальные люди. А Вы про ПНО : ) :|
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Условия вступили в силу уже с 1 мая, но мы готовы пойти на встречу обратившимся клиентам изображение

----------

По хорошему, банку надо было анонсировать изменения за 10 дней до их вступления, да даже за неделю, рассылкой смс карточным клиентам банка, тогда и никакого переходного периода не надо было бы организовывать. Предупредили всех за неделю, что, так и так, с 1 мая для учета ПНО будут учитываться лишь операции, выполненные по картам с 1го числа.

И никаких вопросов, недопонимания, обид ни у кого не возникло бы. Всё же просто делается. Поменялись условия - нет проблем! Если заранее сообщить. Тогда клиенты, ожидавшие обеспечить оборот в мае, не стали бы использовать карты 29 и 30го, дождались бы начала месяца.
Но даже на сайте банка нигде об этом до сих пор нет. Как узнают те, кто не на банках.ру и не в соцсетях (если там анонсировали) :pardon:
Ответить

19 мая 2021 в 19:02
Подскажите плиз как лучше сделать. Мне надо с карты Польза отправить перевод по номеру телефона, но у получателя телефон привязан к Тинькофф. ХК возьмет комиссию за перевод? Или может мне с Пользы стянуть деньги на карту Тинькофф и уже с неё сделать перевод? Тогда возникает вопрос - какой лимит стягивания с Пользы?
Ответить

19 мая 2021 в 19:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если была подана заявка с ошибочными паспортными данными, то можно получить карту в рамках поданной заявки, написав заявление на изменение перс.данных.

----------


Такого варианта местные операционисты не знают.
Вы не могли бы ответить на заданный вопрос?

"Папа хочет воспользоваться, как новый клиент, разными предложениями банка как для новых клиентов, так и оформлением карты по ссылке друга. Если сейчас папа оформит по моей ссылке новую заявку, он сможет воспользоваться соответствующими бонусами?"

уважаемый KDN предлагает подать новую заявку, а старую закрыть. Так возможно? И как закрыть первую заявку?
Ответить

19 мая 2021 в 19:36
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Мне надо с карты Польза отправить перевод по номеру телефона, но у получателя телефон привязан к Тинькофф. ХК возьмет комиссию за перевод?

----------

Переводите по СБП, комиссии не будет.
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Или может мне с Пользы стянуть деньги на карту Тинькофф и уже с неё сделать перевод? Тогда возникает вопрос - какой лимит стягивания с Пользы?

----------

Можно стянуть. Лимит составляет 500т.р. в день и 600т.р. в месяц.
Ответить

19 мая 2021 в 19:38
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите плиз как лучше сделать. Мне надо с карты Польза отправить перевод по номеру телефона, но у получателя телефон привязан к Тинькофф. ХК возьмет комиссию за перевод

----------

Один и тот же номер может быть привязан к картам разных банков.
По номеру телефона перевод их ХКБ без комиссии в пределах установленных банком лимитов.
Ответить

19 мая 2021 в 20:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Ранее в темах писали, что нет возможности открыть без карточного счёта или вклада. Условия открытия указаны на сайте и ПБ это подтверждал:

----------
Будем считать это не багом, но фичей.
Т.к. на момент открытия НС и карты и карточные счета были закрыты, вкладов и вовсе и не было и нет, тем не менее счёт открыт.
Ответить

19 мая 2021 в 21:04
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Такого варианта местные операционисты не знают.
Вы не могли бы ответить на заданный вопрос?

"Папа хочет воспользоваться, как новый клиент, разными предложениями банка как для новых клиентов, так и оформлением карты по ссылке друга. Если сейчас папа оформит по моей ссылке новую заявку, он сможет воспользоваться соответствующими бонусами?"

уважаемый KDN предлагает подать новую заявку, а старую закрыть. Так возможно? И как закрыть первую заявку?

----------


Заявку можно отменить, обратившись к нам.
Акции можно привязать вручную, если Папа не попадет под них.
Ответить

19 мая 2021 в 22:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Условия вступили в силу уже с 1 мая, но мы готовы пойти на встречу обратившимся клиентам изображение

----------

А какого числа их опубликовали и что написано об этом в договоре?
Как-то сомневаюсь, что прописано что изменения вступают с момента опубликования.
А в таком случае подобные действия банка - мошенничество, что является уголовным преступлением.
Ответить

19 мая 2021 в 22:30
----------
Цитата

sayco пишет:
А какого числа их опубликовали и что написано об этом в договоре?

----------

По большому счёту, информация лишь на банки.ру в форуме прошла, да, возможно, в соцсетях-в группах (не знаю, не пользуюсь). 3-5% от общего числа клиентов банка узнали об этом. На оф. сайте нет на сей счёт ничего, рассылки ни по смс, ни по почте тоже не было. При входе в ИБ-МБ также никаких предупреждений. Посему, можно констатировать, полноценного анонса в изменениях и не было.
Ответить

19 мая 2021 в 22:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у вас уже выбрана категория Кафе, то будет начисляться 15%.

----------


Подскажите ,если я выбрал 5% на все
То мне сначала начислят 1%базовый ,а потом еще 4% через 30 дней,все верно ?

CatMarsik0412,

Спасибо
Ответить

20 мая 2021 в 11:00
Уважаемый ПБ! Совершенно не получается решить вопрос в личке, т.к. ответы противоречивы (видимо, у разных ПБ разные указания руководства(?)), поэтому вынужден вынести ситуацию на всеобщее обозрение в эту ветку. Несколько попыток неделю назад осветить ваше нововведение и получить пояснения не привели ни к какому результату.
Итак, суть: 29 апреля по карте польза была произведена покупка на сумму свыше 80000 рублей, чем предварительно обеспечивала ПНО 5% за май. Подтвердилась эта покупка 1 мая утром, в ЛК ИБ с самого начала дня гордо красовалось ПНО в 5%, что по большому счету и является подтверждением выполнения условий для этого самого ПНО. Чуть позже ПБ в этой ветке объявил, что ПНО с мая рассчитывается по-новому, однако будут учитываться апрельские покупки, подтверждённые в мае, что является абсолютно справедливым, т.к. нововведение без учета переходности такого периода подразумевает то, что покупки всех клиентов банка, которые произведены в конце апреля, а подтверждены только в мае, не войдут в апрель (согласно старым правилам), но и не войдут в май (по новым правилам), т.е. будут просто выброшены. Тем более, что анонсировано нововведение было не за неделю до его введения и даже не за 3 дня, а постфактум.
Заверения ПБ убедили в том, что ничего никуда не пропадёт, и в мае будут учтены покупки, попавшие в спорный период.
Однако в десятых числах мая обнаруживается, что ПНО обнулилось. Получается, что банк может, скажем, числа 20 (например, сегодня!!!) решить применять другой алгоритм расчета для ПНО, например, теперь будут учитываться покупки, инициированные с 20 по 30 числа месяца, а все остальные покупки учитываться не будут. И всё, банк бессовестно выбрасывает из расчета все покупки вплоть по 19-е число и обнуляет счётчик ПНО.
Моё обращение от 11.05 к ПБ: "Здравствуйте. С 1 мая для ПНО учитываются покупки по дате совершения. Однако, вы сказали, что операции, проведённые в конце апреля, но подтверждённые в мае также будут учтены.
29.04 произведена покупка, которая подтвердилась 01.05. С 1 мая в ЛК отображалась ставка 5% на остаток, а сегодня уже "0%, для повышения ставки до 3% совершите покупки на сумму..."
Проверьте, пожалуйста. #данные клиента#"
Получаю простейший ответ: "Добрый вечер! Покупки инициированные в апреле, и подтвердившиеся в мае, не войдут в оборот. Но такие же покупки в конце мая – войдут."
Конечно же, такой вариант ответа совершенно не удовлетворил, поэтому на следующий день было отправлено второе обращение к ПБ, в обще-то такое же, но с добавлением того, что "...Данная покупка не вошла в апрель, а теперь она уже и в май тоже не попала..."
Ответ в этот раз пришёл не так быстро. Вернее, ответа я заждался, т.к. ответили мне только на следующий день ближе к полудню.
«Файл недоступен»
Ответить

20 мая 2021 в 11:12
Solodov Nik,

Мы вам ответили, что покупки, которые совершили в апреле (подтверждены в мае) автоматически не входят уже в учет для начисления ПНО.
Но мы готовы рассмотреть возможность начисления процентов за май вручную, если вы не успеете совершить траты до конца месяца.
Не очень поняли, что вас смущает? Мы попросили написать нам в начале июня, чтобы сделали рассчет.
Ответить

20 мая 2021 в 11:13
Продолжение моего предыдущего поста:

Что мне не понравилось? То, что мне предлагалось поклянчить ПНО через 3 недели повторно. И да, снисходительность в том, что мне разрешается не тратить в мае больше ничего. Только перед ответом, я уверен, были проанализированы траты по этой карте, а по ним видно, что ежедневно небольшая сумма тратится. И даже, возможно, доберутся траты до несчастных 7000.
В ответе ПБ примечательно, то, что он не указал 3 или 5 % начислят вручную, если я 1 июня буду просить их сжалиться надо мной и начислить из лояльности (после того как из трат выкинули около 85000 р.!)
Поэтому сегодня решено было уточнить, какой процент будет начислен, на что был получен прекрасный по своей сути ответ, напрочь перечёркивающий предыдущий:
"Добрый день. В зависимости от суммы ваших покупок. Если у вас траты более 30 000 руб., то будет начислено 5%."

Спасибо за лояльность!!! И низкий поклон!!!
«Файл недоступен»
Ответить

20 мая 2021 в 11:20
Solodov Nik,

Все верно. Проценты начисляются: 3% при покупках на сумму более 7000 руб. и 5% при покупках на сумму не менее 30 000 руб.
В зависимости от того, какую сумму вы потратили, тот процент и будет начислен.
Сегодня вами не были предоставлены данные, да и смысл сейчас проверять сколько у вас потрачено, если у вас еще есть 11 дней для совершения покупок.

----------
Цитата

Solodov Nik пишет:
То, что мне предлагалось поклянчить ПНО через 3 недели повторно.

----------


Ну не клянчить, а напомнить о себе и прислать свои данные. Потому как мы не храним данные клиентов, из соображения безопасности.
Ответить

20 мая 2021 в 11:21
Solodov Nik,
А зачем вы каждый день пишите один и тот же вопрос(судя по всему)?
Ответить

20 мая 2021 в 11:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Solodov Nik,

Мы вам ответили, что покупки, которые совершили в апреле (подтверждены в мае) автоматически не входят уже в учет для начисления ПНО.
Но мы готовы рассмотреть возможность начисления процентов за май вручную, если вы не успеете совершить траты до конца месяца.
Не очень поняли, что вас смущает? Мы попросили написать нам в начале июня, чтобы сделали рассчет.

----------


Вы мне ответили, что это зависит от трат (теперь уже майских). Вероятно до 7000 р. траты дойдут, но 3% тогда и так будет начислено автоматически.
Самое смешное в этом всём то, что сумма, которая находись на карте в мае была плюс-минус 5000р. Разница за полный месяц между 5% и 3% составит примерно 7-8 рублей. Вы считаете, что я реально буду выпрашивать у вас украденные вашим банком (такие нововведения задним числом я приравниваю к мошенничеству) у меня 8 рублей?
Ответить

20 мая 2021 в 11:30
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Solodov Nik,
А зачем вы каждый день пишите один и тот же вопрос(судя по всему)?

----------


В связи с тем, что информация от разных ПБ разная, и совершенно непонятно, каков будет результат по итогам месяца. И не каждый день. А 2 раза было написано ПБ по этому вопросу. Спустя неделю пришла мысль уточнить о том, сколько же %: 3 или 5. А это уточнение привело только к ещё большей неразберихе.
Ответить

20 мая 2021 в 11:38
Solodov Nik,

Подведем итог:

* Если до конца мая вы потратите 7000 руб. - вам будет начислено 3% автоматически.
Напишите нам в начале июня - мы доначислим 2%, если сумма покупок в апреле (подтвержденных в мае) более 30 000 руб. (или в совокупности покупки в конце апреля и весь май более 30 000 руб.).

* Если до конца мая не будут выполнены условия для начисления ПНО, но сумма в конце апреля подходит для начисления, то напишите нам в начале июня мы начислим вам проценты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть