Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 19:00
----------
Цитата

Жорег пишет:
Хоум Кредит,
добрый день - вопрос по акции "Акция 5% на супермаркеты и доставку Еды" за доп карту

----------

Кэшбек по этой акции обещали до 20 числа.
Опять выпрашивать надо?
Ответить

22 мая 2021 в 19:04
Добрый день - вопрос по акции "Акция 5% на супермаркеты и доставку Еды" за доп карту. Обещали по 750р на каждую карту - начислили ~260р - когда ждать доначисления?[/QUOTE]
изображение

По акции начисляется Кэшбэк 5% в категориях Супермаркеты и Доставка еды, но не более 1500 баллов Польза каждому участнику за весь период акции. Срок начисления 20 календарных дней с даты окончания каждого расчетного периода.[/QUOTE]
Сегодня 22 мая. Сколько еще ждать?
Ответить

22 мая 2021 в 19:11
----------
Цитата

novmax пишет:
Ваша заявка принята, вам перезвонят для уточнения...
Смотрю в приложении нету никакой виртулки??? В чате девушка говорит что ничего вы не оформляли, и соответственно курьер ничего не привезет.

----------

В чате сотрудник не увидел заявку на карту, так как она ещё не была подтверждена по телефону.
Мы рекомендуем поступить вот как:
Изменить паспортные данные на сайте банка через форму: https://www.homecredit.ru/pas
И заново подать заявку на карту в приложении, подписав договор.После этого у вас появится виртуальная карта, а пластик можно и не получать.
Ответить

22 мая 2021 в 19:21
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Кэшбек по этой акции обещали до 20 числа.
Опять выпрашивать надо?

----------

Здравствуйте!
Проверили информацию и направили запрос в тех.поддержку. Вернёмся с ответом.
Ответить

22 мая 2021 в 19:57
Подскажите пожалуйста. Сделать перевод по номеру телефона в другой банк можно только с карты на карту другого банка? На текущий не получиться?
Ответить

22 мая 2021 в 20:02
----------
Цитата

mirmik пишет:
На текущий не получиться?

----------


получится
перевод по номеру телефона не привязан к карте
Ответить

22 мая 2021 в 20:08
Я значит не то что то делаю. Выбираю карту в ИБ, ввожу сумму для перевода и номер телефона. В ответ пишет, что нет привязанных карт к этому телефону(
Ответить

22 мая 2021 в 20:14
----------
Цитата

mirmik пишет:
Сделать перевод по номеру телефона в другой банк можно только с карты на карту другого банка? На текущий не получиться?

----------


Перевод по номеру телефона доступен внутри банка и в Сбер, если не подключен СБП.
В другой банк перевод по номеру телефона доступен только через сервис СБП.
Ответить

22 мая 2021 в 20:18
Хоум Кредит,
А как подключить СБП? Я и смотрю что то не то(
Ответить

22 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

mirmik пишет:
как подключить СБП? Я и смотрю что то не то(

----------
----------
Цитата

mirmik пишет:
Я значит не то что то делаю. Выбираю карту в ИБ, ввожу сумму для перевода и номер телефона. В ответ пишет, что нет привязанных карт к этому телефону(

----------


в ОТП- перевод по номеру уходит на копилку
в МТС- туда же
в ВТБ- на мастерсчет

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перевод по номеру телефона доступен внутри банка и в Сбер, если не подключен СБП.
В другой банк перевод по номеру телефона доступен только через сервис СБП.

----------


может будете вникать в суть, а не скриптами сыпать?
у вас нет выбора-отправит по номеру или по СБП
где вас набирают
Ответить

22 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

mirmik пишет:
Хоум Кредит,
А как подключить СБП? Я и смотрю что то не то(

----------


У нас подключать не нужно. Сервис подключен автоматически.
Подключить нужно получателю перевода в своём личном кабинете. Рекомендуем также уточнить в поддержке банка, куда хотите сделать перевод, возможно ли зачисление на счёт без карты через сервис СБП.
Перевод к нам через СБП возможен только на активную карту.
Ответить

22 мая 2021 в 20:31
Есть ли инфа, акция 10% на пно не планируется продлятся?
Ответить

22 мая 2021 в 20:36
Хоум Кредит,
Я туда уже переводил из Восточного и средства ушли на текущий счет. Может проблема в том, что переводы по СБП доступны только в МП, а я из ИБ пытаюсь?
Ответить

22 мая 2021 в 20:43
----------
Цитата

mirmik пишет:
Может проблема в том, что переводы по СБП доступны только в МП, а я из ИБ пытаюсь?

----------

Да, перевести из Хоума по СБП можно только из МП.
----------
Цитата

Hempl пишет:
у вас нет выбора-отправит по номеру или по СБП

----------

Выбор есть, будьте внимательнее.
Ответить

22 мая 2021 в 20:43
----------
Цитата

mirmik пишет:
Может проблема в том, что переводы по СБП доступны только в МП, а я из ИБ пытаюсь?

----------

Да, переводы по СБП доступны только в приложении.Попробуйте. :)

----------
Цитата

Hempl пишет:
у вас нет выбора-отправит по номеру или по СБП
где вас набирают

----------

Немного не поняли вас.Где нет выбора?
Ответить

22 мая 2021 в 20:46
Вот теперь удалось) Всем спасибо за помощь :)
Ответить

22 мая 2021 в 20:49
del
Ответить

22 мая 2021 в 20:54
Хоум Кредит, приношу извинения
Ответить

22 мая 2021 в 20:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Выбор есть, будьте внимательнее.

----------


тем ни менее, делая переводы по СБП, всегда кликаю на плашку "по номеру телефона"
Ответить

23 мая 2021 в 08:36
8 мая завёл Пользу.
Совершил покупок на более чем 10 тыс. рэ в повышенной категории.
Все операции уже проведены и баллы начислены.
20 мая открыл Накопительный счёт. Отображается только 5,5%.
Обещанные 10% до конца мая - уже всё, поезд ушёл?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть