Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 20:08
Я значит не то что то делаю. Выбираю карту в ИБ, ввожу сумму для перевода и номер телефона. В ответ пишет, что нет привязанных карт к этому телефону(
Ответить

22 мая 2021 в 20:14
----------
Цитата

mirmik пишет:
Сделать перевод по номеру телефона в другой банк можно только с карты на карту другого банка? На текущий не получиться?

----------


Перевод по номеру телефона доступен внутри банка и в Сбер, если не подключен СБП.
В другой банк перевод по номеру телефона доступен только через сервис СБП.
Ответить

22 мая 2021 в 20:18
Хоум Кредит,
А как подключить СБП? Я и смотрю что то не то(
Ответить

22 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

mirmik пишет:
как подключить СБП? Я и смотрю что то не то(

----------
----------
Цитата

mirmik пишет:
Я значит не то что то делаю. Выбираю карту в ИБ, ввожу сумму для перевода и номер телефона. В ответ пишет, что нет привязанных карт к этому телефону(

----------


в ОТП- перевод по номеру уходит на копилку
в МТС- туда же
в ВТБ- на мастерсчет

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перевод по номеру телефона доступен внутри банка и в Сбер, если не подключен СБП.
В другой банк перевод по номеру телефона доступен только через сервис СБП.

----------


может будете вникать в суть, а не скриптами сыпать?
у вас нет выбора-отправит по номеру или по СБП
где вас набирают
Ответить

22 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

mirmik пишет:
Хоум Кредит,
А как подключить СБП? Я и смотрю что то не то(

----------


У нас подключать не нужно. Сервис подключен автоматически.
Подключить нужно получателю перевода в своём личном кабинете. Рекомендуем также уточнить в поддержке банка, куда хотите сделать перевод, возможно ли зачисление на счёт без карты через сервис СБП.
Перевод к нам через СБП возможен только на активную карту.
Ответить

22 мая 2021 в 20:31
Есть ли инфа, акция 10% на пно не планируется продлятся?
Ответить

22 мая 2021 в 20:36
Хоум Кредит,
Я туда уже переводил из Восточного и средства ушли на текущий счет. Может проблема в том, что переводы по СБП доступны только в МП, а я из ИБ пытаюсь?
Ответить

22 мая 2021 в 20:43
----------
Цитата

mirmik пишет:
Может проблема в том, что переводы по СБП доступны только в МП, а я из ИБ пытаюсь?

----------

Да, перевести из Хоума по СБП можно только из МП.
----------
Цитата

Hempl пишет:
у вас нет выбора-отправит по номеру или по СБП

----------

Выбор есть, будьте внимательнее.
Ответить

22 мая 2021 в 20:43
----------
Цитата

mirmik пишет:
Может проблема в том, что переводы по СБП доступны только в МП, а я из ИБ пытаюсь?

----------

Да, переводы по СБП доступны только в приложении.Попробуйте. :)

----------
Цитата

Hempl пишет:
у вас нет выбора-отправит по номеру или по СБП
где вас набирают

----------

Немного не поняли вас.Где нет выбора?
Ответить

22 мая 2021 в 20:46
Вот теперь удалось) Всем спасибо за помощь :)
Ответить

22 мая 2021 в 20:49
del
Ответить

22 мая 2021 в 20:54
Хоум Кредит, приношу извинения
Ответить

22 мая 2021 в 20:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Выбор есть, будьте внимательнее.

----------


тем ни менее, делая переводы по СБП, всегда кликаю на плашку "по номеру телефона"
Ответить

23 мая 2021 в 08:36
8 мая завёл Пользу.
Совершил покупок на более чем 10 тыс. рэ в повышенной категории.
Все операции уже проведены и баллы начислены.
20 мая открыл Накопительный счёт. Отображается только 5,5%.
Обещанные 10% до конца мая - уже всё, поезд ушёл?
Ответить

23 мая 2021 в 08:48
----------
Цитата

Echoloff пишет:
20 мая открыл Накопительный счёт. Отображается только 5,5%.
Обещанные 10% до конца мая - уже всё, поезд ушёл?

----------

10% по карте идут ,до конца мая
НС счет 5.5 %
Не путайте
Ответить

23 мая 2021 в 10:58
Подскажите, пжл, какой МСС код при покупке на сайте Мвидео ? Суммируется ли в ХКБ кэшбэк по спецпредложениям с повышенным кэшбэком?
Ответить

23 мая 2021 в 11:28
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Подскажите, пжл, какой МСС код при покупке на сайте Мвидео ?

----------

5722 или 5732.
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Суммируется ли в ХКБ кэшбэк по спецпредложениям с повышенным кэшбэком?

----------

Что за спецпредложения?
Есть акции партнёров, повышенный кэшбэк по ежемесячно выбираемым категориям, повышенный кэшбэк по категориям, приобретаемым за бонусы.
Ответить

23 мая 2021 в 12:02
----------
Цитата

KDN пишет:
Что за спецпредложения?
Есть акции партнёров, повышенный кэшбэк по ежемесячно выбираемым категориям, повышенный кэшбэк по категориям, приобретаемым за бонусы.

----------


кэшбэк по акциям партнеров и повышенный кэшбэк по ежемесячно выбираемым категориям суммируется?
Ответить

23 мая 2021 в 12:04
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
кэшбэк по акциям партнеров и повышенный кэшбэк по ежемесячно выбираемым категориям суммируется?

----------

Суммируется.
Ответить

23 мая 2021 в 16:08
Друзья, растолкуйте мне вот такую ситуацию:

Подключил платную категорию - красота и здоровье (2%+1% каши). Далее перешел по партнерской ссылке из пользы в магазин летуаль, где обещано 1% в течении 7 раб. дней и 6.8% в течении 90 раб. дней. Как обычно после покупки захожу в историю и вижу что мне всего придет каша по подключенной категории (красота и здоровье - т.е 2%+1%). Ну то есть как обычно в графах - придут и пришло. Задаю вопрос в чате - почему сразу в истории не отражается что мне придет каша по покупной категории и по партнерке суммарно? Отвечают что ждите 90 дней. Я бравирую тем что всегда в истории по программе польза сразу вся ожидаемая каша должна отражаться - просто что-то придет сразу а что-то ждать положенное время. На что получаю ответ - что по партнерке ждите 90 дней и все придет. Позвонил в банк - там говорят тоже самое. Всегда в истории отражалась общая сумма каши которая придет в перспективе - а сейчас нет. К тому же в тот же самый день сделал покупку на алиэкспрессе - там все корректно отражается хотя срок возврата кешбэка 70 дней.

P/S
По покупной категории (красота и здоровье) каша пришла в полном объеме 3%.
По алиэкспрессу как и положено - 1% пришел и теперь жду оставшиеся 2.7% в течении 70 дней. (отражается в пользе в истории как ПРИДЕТ) а вот по летуалю как ПРИДЕТ ничего нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть