Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 мая 2021 в 17:56
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Как можно отменить заявку на выдачу карты (указаны неверные паспортные данные, папа клиентом банка не является)?

----------


Потенциальный клиент может написать нам в лс. :)
Либо обратиться в чат банка или по горячей линии. Если заявка уже заведена и карта начала выпускаться, отменим.
Ответить

25 мая 2021 в 17:59
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1. Новая карта = первая Польза ! именная ???


2. А если через месяц закажу через МП >>> Зелёную Пользу !!!

Привезёте ????

----------


1. Новая заявка на карту с новым счётом. Первая Польза с одним счётом, вторая Польза с другим счётом и т.д.
2.Привезём каждую новую карту, вновь заказанную у которой будет новый счёт.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 18:09
нууу ... вы просто меня вынудили :)
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


LEON 1304,

Нами был направлен запрос в соответствующий отдел, для уточнения подготовки реестра для выплаты бонуса.

----------

ВыЖ даже не краснеете, когда врёте и переобуваетесь на ходу :rofl:
Ещё раз: вы вовремя не начислили мне обещанное
И не начислили бы, еслиБ я здесь не разоралась.
Почему вам здесь люди задают вопрос - где обещанное?
Почему вы на это отвечаете - напиши в личку, всё посчитаем-ответим???
Почему вы предлагаете заведомо пустой фантик от конфетки ???
Те, кто отписались здесь ах, как у нас всё хорошо - когда зареганы ? здесь и в Банке ???
Вы отписались: "клиенту бонусы начислены" - это случилось после того как я сказала
охота накатать на вас в НР ...
... но мне лениво писать в НР, где фиг знает как защитают ... слишком многа вниманья вам ... а я чел занятОй :oops:
... верней все знают - как защитают ... :yep: недавний пример - МТС Банк @=
... я стока времени потратила на переписку и на ваши лжЫвые ответы штобы получить ваш фантик, который выЖе мне и предложили :painful:
дак вот больше не поздравляйте меня так, как вы сказали - лучше поздно чем никогда, ненада :)
... чел, который обрадовался што здесь - деньгами, а не словами, - молод, и в Банке недавно ...
олег, да, книжки в литрес теперь раздаёт вместо денех, пусть ...
но выгрызать у лохматого врунишки - это запредельно :achtung:
здоровья вам и вашим близким, поздравленным не вовремя :uncap:
Ответить

25 мая 2021 в 18:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Потенциальный клиент может написать нам в лс. изображение

Либо обратиться в чат банка или по горячей линии. Если заявка уже заведена и карта начала выпускаться, отменим.

----------


:wall:
Ещё раз. Карта выпущена, не выдана, так как ошибка в паспортных данных.
Хотим "обнулить"- чтобы
1. перестали слать смс-ки о готовности карты
2. воспользоваться акцией "приведи друга"
3. воспользоваться другими акциями, как новый клиент.
Папа договор не подписал, карту не получил, клиентом банка не является, на этом сайте не зарегистрирован, чатов с банком не ведёт.
При условии выпуска карты, что делать??????????
Неужели нельзя внятно и понятно объяснить по ситуации?
Сколько раз уже спрашивала с 17 мая не могу ответ получить, то какие-то персональные данные заменить, то как-то заявку отменить.
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы можно было, как НОВЫЙ клиент, получить карту? Как отменить старую заявку? нужно ли её отменять???

----------
Цитата

Калининградка пишет:


Такого варианта местные операционисты не знают.
Вы не могли бы ответить на заданный вопрос?

"Папа хочет воспользоваться, как новый клиент, разными предложениями банка как для новых клиентов, так и оформлением карты по ссылке друга. Если сейчас папа оформит по моей ссылке новую заявку, он сможет воспользоваться соответствующими бонусами?"

уважаемый KDN предлагает подать новую заявку, а старую закрыть. Так возможно? И как закрыть первую заявку?

----------

----------
Цитата

Калининградка пишет:
Здравствуйте!
Помогала папе оформит онлайн-заявку на Пользу по моей ссылке друга. Папа ранее клиентом банка не являлся. Во время заполнения заявки зависал сайт. Карта поступила в отделение, но оказалось, что описка в паспортных данных, карту выдать отказались, но каждый день банк приглашает получить карту.
Папа никаких документов с банком не подписал, т.е. до настоящего времени не является клиентом банка.

Прошу прекратить высылку смс-ок, не понятно почему в базе сотрудники банка не сделали соответствующую отметку.
Папа хочет воспользоваться, как новый клиент, разными предложениями банка как для новых клиентов, так и оформлением карты по ссылке друга. Если сейчас папа оформит по моей ссылке новую заявку, он сможет воспользоваться соответствующими бонусами? X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Калининградка
X
X -
X 17.05.2021 13:02

----------
Ответить

25 мая 2021 в 18:18
Подскажите оплата электричества КСК входит в 7 000 месячные траты?
Ответить

25 мая 2021 в 18:23
----------
Цитата

Калининградка пишет:
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы можно было, как НОВЫЙ клиент, получить карту? Как отменить старую заявку? нужно ли её отменять???

----------


Так как карту не выдали в офисе банка по причине некорректных данных, проще её отменить и подать новую с корректными данными. Клиент останется новым, так как договор подписан не был, бонус по акции "Приведи друга" не получен.
Напишите нам в лс номер договора, отменим.
Ответить

25 мая 2021 в 18:25
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
Подскажите оплата электричества КСК входит в 7 000 месячные траты?

----------

Оплаты на сайтах поставщиков услуг входят в оборот покупок. Оплаты из ИБ - не входят, также могут не войти в оборот оплаты через различных посредников.
Ответить

25 мая 2021 в 18:25
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
Подскажите оплата электричества КСК входит в 7 000 месячные траты?

----------

Если оплата не через наши сервисы/ терминалы, то войдёт.
Ответить

25 мая 2021 в 18:36
оплата не через наши сервисы/ терминалы
Странно, но не вошло.. В операциях отображается, а в информации по карте как было так и осталось
Ответить

25 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
Странно, но не вошло.. В операциях отображается, а в информации по карте как было так и осталось X

----------

Операция уже проведена по счёту? В ЛК Польза как отображается эта операция?
Ответить

25 мая 2021 в 18:45
----------
Цитата

KDN пишет:
В ЛК Польза

----------
Там ее нет ,другие сегодняшние покупки есть
В неподтвержденных операциях и свет и покупки
Ответить

25 мая 2021 в 18:49
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
В неподтвержденных операциях и свет и покупки

----------

Счётчик оборота должен измениться после подтверждения покупок.
Ответить

25 мая 2021 в 18:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
1. Новая заявка на карту с новым счётом. Первая Польза с одним счётом, вторая Польза с другим счётом и т.д.
2.Привезём каждую новую карту, вновь заказанную у которой будет новый счёт.

----------


Именная ???? первая Польза :magic:
Ответить

25 мая 2021 в 19:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Счётчик оборота должен измениться после подтверждения покупок X

----------
В том то и смысл что нужно было потратить еще 1350 по счетчику: я сегодня потратил покупки 250 и свет 1000, но счетчик отображает только 1100, хотя должен 100 (1350-(1000+250)) В неподтвержденных вообще 1550 В выписке по операциям за месяц 6100 +1000 не отображенный свет. Хомяк - честно,ты бредишь( Либо я перегрелся на солнышке и не пойму..
Ответить

25 мая 2021 в 19:08
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Именная ???? первая Польза изображение

----------


Если заказ карты с доставкой в БО, то заказывается сразу именная.
Если курьером, то в некоторых регионах будет выдаваться неименная карта. При получении карты в г. Москва, других крупных городах или по почте карта будет по-прежнему именная.
Мы сократили сроки доставки карт в регионы и выдаем теперь неименные карты вместо именных, если карта заказана на сайте банка или по телефону. Это позволило нам уменьшить срок доставки карт в среднем на 5 дней. А для клиентов, которые вообще не хотят выпускать пластик, мы предлагаем digital карту, которая по желанию выпускается в мобильном приложении.


По функционалу неименные карты практически аналогичны именным картам:
• Неименную карту можно привязать к мобильному платежному сервису (Apple/Samsung/Google Pay);
• По карте можно делать покупки в интернете и снимать наличные
• Дизайн неименной карты будет аналогичен именной
• Категория карты такая же, как и по именной карте (по ДК Польза - Visa Rewards)
• Доступны переводы по номеру карты и телефона
• По карте можно сделать возврат товара
• Процесс зачисления заработной платы стандартный (по неименной ДК Польза можно подключить ИЗП)
• По карте начисляются баллы Польза, независимо от типа пластика
• По неименной карте действуют такие же акции, как и по именной (от Банка или платежной системы)

Именная карта может понадобиться только в том случае, если для проведения операции по карте требуется идентификация плательщика (например, при аренде автомобиля).

Если вам потребуется именная, то её можно будет выпустить как доп.карту в офисе банка.
Ответить

25 мая 2021 в 19:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Курьер = Представитель банка ????

----------

Да. Алекс, два раза приезжал к нам вежливый молодой человек и привозил нам Карты.
Всегда звонил заранее и предупреждал, что приедет в тот интервал, как мы сами заказывали.
На все, про все, пять минут и свободен. Если клиент новый, тебя сфоткает вместе с новой картой, и паспорт тоже.
Подписываешь документы с договором на карту, и ее практически сразу активируют.
Я привык сам ездить за картами и заказываю обычно их в офис, чтобы день не терять и не ждать курьера, но тут реально удобно было, когда нам Карты Польза привозили и можно было только с курьером их заказать.
PS. Не реклама, но тут действительно с картами быстрее всех моих банков выпуск происходит, и как правило уже на следующий день Карты обычно готовы или через день, после их заказа :yep:
Ответить

25 мая 2021 в 19:42
Добрый день. Тут кто-то уже жаловался, что выпала два раза категория красота. ПБ! у меня тоже самое - только из 6 категорий - 2 Красоты. За дом-ремонт и одежду-обувь спасибо. Но с третьей даже не знаю как быть. :jokingly: Нельзя ли заменить?
Ответить

25 мая 2021 в 19:53
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
6 категорий - 2 Красоты. За дом-ремонт и одежду-обувь спасибо.

----------

Повезло. Красивая, одетая, обутая, в новом доме. Я тоже так хочу! :D
У меня ни красоты, ни дома, ни одежды ни разу не было.
Каждый месяц одно и то же - аптеки, цветы, канцтовары, кафе и что-то еще совсем-совсем ненужное, даже не помню.
Только аптеки иногда используются, остальные даже не выбираю.
Ответить

25 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Добрый день. Тут кто-то уже жаловался, что выпала два раза категория красота. ПБ! у меня тоже самое - только из 6 категорий - 2 Красоты. За дом-ремонт и одежду-обувь спасибо. Но с третьей даже не знаю как быть. изображение
Нельзя ли заменить?

----------

Добрый вечер!
Напишите нам в лс ваши данные, посмотрим. :)

----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
У меня ни красоты, ни дома, ни одежды ни разу не было.

----------

Не расстраивайтесь, категории обязательно изменятся. Попробуйте просто подключить три, возможно из-за того, что вы ничего не выбираете может предлагаться повторная категория который месяц.
Ответить

25 мая 2021 в 20:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Если заказ карты с доставкой в БО, то заказывается сразу именная.
Если курьером, то в некоторых регионах будет выдаваться неименная карта. При получении карты в г. Москва, других крупных городах или по почте карта будет по-прежнему именная.
Мы сократили сроки доставки карт в регионы и выдаем теперь

----------


:magic:

Мос.обл., д.Барвиха

.......жду обратного звонка от банка >>> завтра с 09:00 -


:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть