Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 мая 2021 в 12:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Реестр на начисление отправлен, выплата будет произведена сегодня-завтра.

----------

но никак не позже, чем вчера.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В течение 30 дней. Сегодня 30ый крайний день, он еще не окончен.

----------

:D :D :D
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
проведем беседу.

----------

внутри себя побеседовать не забудьте
Ответить

27 мая 2021 в 12:09
Existor, кешбек зависит от даты совершения операции, а не от того, когда она подтвердилась.
Поэтому, если у Вас в мае покупки бонусируются кешбеком и не выбран повышенный лимит на месяц (это если повышенный кешбек, на 1% лимитов нет) - тогда можете совершать покупку хоть 31 мая вечером, она всё равно попадёт в май.
Ответить

27 мая 2021 в 12:18
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
тогда можете совершать покупку хоть 31 мая вечером, она всё равно попадёт в май.

----------

Да, но у Хоума вроде бы есть время отсечки, после которого операции уже не войдут в текущий день - то ли 20:00 Мск, то ли 22:00 Мск.
Ответить

27 мая 2021 в 13:08
----------
Цитата

Existor пишет:
Подскажите, если я сегодня совершу покупку в категории Одежды, успеет ли провестись операция, чтобы в этом месяце по ней получить повышенный кэшбек (категория одежды выбрана) ?

----------


Existor,

Успеете, кешбэк начисляется по дате совершения покупки.
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 13:16
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

30 день окончен, бонуса нет. Какие сегодня будут отговорки?

----------

Ладна, дорогой Банк, давай поставим точку в этой всей фигне.
21го я начала орать што нету обещанного.
В МП прилетело:
Ольга Леон, спасибо за ваше обращение - мы зарегистрировали его под номером 11808555.
Решим вашу проблему до 24.05.2021. Хорошего дня!
Следующее в МП прилетело :)
Ольга Леон, нам потребуется немного больше времени для решения вашего вопроса.
Свяжемся с вами до 27.05.2021.
... дак мне уже ненада, ибо начислили 21.05.2021, на 30й день, когда я топала в НР ябедать :)
Рука левая не ведает што делает правая?..
Вопрос у меня один: вас так же криво поздравляют с личным праздником, ДР, и вы так же адекватно реагируете на поздравленья спустя полгода с выгрызаньем подарка на свой ДР, который тока раз в году?
Ваши близкие поступают с вами так ???
Мне ответ ваш не нужен, я просто щитаю вас обманщиками и ... не могу подобрать цензурного слова :oops:
Печалит што была о вашем Банке хорошего мненья ...
...не пойму што случилось ... :uncap:
Зы: щас будет 16й - игнорящий меня приверженец хомы ;)
Ответить

27 мая 2021 в 14:02
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
не пойму што случилось

----------

экономия случилась несколько лет назад
:flowers:
Ответить

27 мая 2021 в 14:02
LEON 1304,
Нам очень жаль, что у вас с ложилось такое мнение.
Мы всегда стараемся быть на стороне клиента умеем признавать ошибки, что и произошло в ситуации с вами.
Вас никто не обманывал, мы свое обещание выполнили.

Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 14:05
Хоум Кредит, я так щаслива за начисленье :)
Дорогой Банк, :{}
Ответить

27 мая 2021 в 15:07
ПБ в личку ответьте пожта, ваш курьер потерялся
Ответить

27 мая 2021 в 15:13
polinka29,

Видели, уточняем сроки доставки.
Ответить

27 мая 2021 в 16:19
ПБ, добрый день
Какой у вас суточный перевод между собственными счетами в пределах хоум кредита?
Открыл сегодня пользу и накопительный. Пополнил пользу, перевод на накопительный не могу сделать.
Ругается на превышение суточного лимита.
В ИБ и МБ ошибка, обратился в чат. Мне посоветовали переустановить приложение, поблагодарил за содействие.
Через старый ИБ сделал перевод 10к и то в продуктах не видим Накопительный счет.
Перевод происходил с пользы на какой-то не понятный скрытый счет, благо сверил счет в новом ИБ.
Больше не удается сделать в старом ИБ.

Что надо делать? Ждать следующего дня пока в Ваших ПО появлюсь?
Ответить

27 мая 2021 в 16:26
Anonymos,

Лимит на переводы между своими счетами 500 000 руб.

Если вы не достигли этого лимита, то проверьте свои лимиты в настройках старого ИБ (сверху справа шестеренка).
Ответить

27 мая 2021 в 16:39
Хоум Кредит,
Спасибо!
Ответить

27 мая 2021 в 16:46
Anonymos,

Получилось?
Ответить

27 мая 2021 в 16:49
----------
Цитата

Anonymos пишет:
Какой у вас суточный перевод между собственными счетами в пределах хоум кредита?
Открыл сегодня пользу и накопительный. Пополнил пользу, перевод на накопительный не могу сделать.
Ругается на превышение суточного лимита.

----------

Можно свои внутрибанковские лимиты увеличить до 2 Лямов в день, в настройках старого ИБ (сверху справа шестеренка).
Ответить

27 мая 2021 в 17:11
----------
Цитата

polinka29 пишет:
ПБ в личку ответьте пожта, ваш курьер потерялся

----------


:painful: :wall:

:?: ......."уж полночь близится , а Германа всё нет."(с)

А где же и мой посланник банка???

Не звонит , ......18:00 не за горами ......

:scratch:
Ответить

27 мая 2021 в 17:59
:painful: :wall: :evil:

в 17:46 звоню на ГЛ ХКБ >>>Бот-Мария переводит меня на коллегу >>>
Вениамин ........ вчерашную заявку на карту >>> :magic: обнаружил !

Где карта ? Где курьер ? = :pardon: загадка !
Составил обращение >>>>>
то ли на поиск карты , то ли на розыск курьера ! :painful:

----------
Цитата

YuriS пишет:
.....

----------


Алекс - Юстасу ! ......Юр , а как так то .....?????

:o
Ответить

27 мая 2021 в 18:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
уточняем сроки доставки.

----------


Хоум Кредит ! а мне уточните ?
куда уехал курьер ? в Подольск ?

:painful: :painful: :painful:
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 18:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
мы прорабатываем свои слабые стороны.
Совершенствуемся и не стоим на месте

----------


НиколА-И-ч, сам вступил - привыкай :) :flowers:
Ответить

27 мая 2021 в 18:24
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
сам вступил - привыкай изображение
изображение

----------


Оль ! имется ввиду = вляпался ?????


[cut] когда по приглашению друга Ромы (9000black)
я "вляпался" в олега/велосипедиста
..........
то за касяк с доставкой банк мне отслюнявил на счет косарь за маральные мои ожидания/переживания !

.....так с тех пор я в Тинёк привёл больше десятка новых клиентов !
[/cut]

как ХКБ реагирует на отзывы в НР ???

:write_nr: :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть