Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 13:18
----------
Цитата

Nissaki пишет:
Проблему с переводом по номеру телефону решали полгода и откровенно футболили - о чем я тут писал даже представителю.

----------

Проблема решена?

----------
Цитата

Nissaki пишет:
. После этого видимо решили просто отключить от программы лояльности (делал покупки на Aliexpress)

----------

Полностью вас отключить от программы не могли. Возможно ограничение именно в указанном вам магазине.
Согласно условиям программы лояльности "Польза" есть ограничения. Пункты 4.1.17 -4.1.19: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v28_0_03032021.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

2 июня 2021 в 13:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проблема решена?

----------

Не знаю, я более полгода у Вас просил ее решить, обещали решить и позвонить..написать...прислать смс. Ничего не было. А после отключения в программе лояльности я закрыл карты.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Полностью вас отключить от программы не могли. Возможно ограничение именно в указанном вам магазине.
Согласно условиям программы лояльности "Польза" есть ограничения. Пункты 4.1.17 -4.1.19: https://polza.homecredit.ru/Content/do...032021.pdf

----------

Так и что проверка показала? в чем было нарушение? Создал сейчас новую виртуальную карту даже какие то баллы на 1662р появились, но как понимаю их теперь не вывести, так как старые карты закрыты
Ответить

2 июня 2021 в 13:39
[QUOTE]Nissaki пишет:
Так и что проверка показала? в чем было нарушение?[/QUOTE]
Мы не можем предполагать, не зная всей ситуации без ваших данных.

[QUOTE]Nissaki пишет:
Создал сейчас новую виртуальную карту даже какие то баллы на 1662р появились, но как понимаю их теперь не вывести, так как старые карты закрыты[/QUOTE
Бонусный счёт единый для вех карт. Баллы можно перевести на новую карту. Как только совершите одну покупку, в течение 3-х рабочих дней новая карта станет активной для списания накопленных баллов.
Ответить

2 июня 2021 в 13:44
Недоглядел немного, ДС на пользе пролежали два дня после окончания акции 10% ПНО. Если оплачу сегодня 7000р и переведу все на НС , ПНО за два дня из расчета 3% начислят?
Пустая Польза бесплатной в обслуживании останется, закрывать не требуется?
Ответить

2 июня 2021 в 13:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы не можем предполагать, не зная всей ситуации без ваших данных.

----------

написал Вам в личку
Ответить

2 июня 2021 в 13:50
Напомните, плиз, про бесплатные месячные лимиты на переводы по номеру карты и межбанком с Хомяка :oops:
Ответить

2 июня 2021 в 13:57
----------
Цитата

Andreano пишет:
ПНО. Если оплачу сегодня 7000р и переведу все на НС , ПНО за два дня из расчета 3% начислят?

----------

Да.
----------
Цитата

Andreano пишет:
Пустая Польза бесплатной в обслуживании останется, закрывать не требуется?

----------

Карта беплатна без условий.

----------
Цитата

Осётр пишет:
Напомните, плиз, про бесплатные месячные лимиты на переводы по номеру карты и межбанком с Хомяка

----------


Межбанк + СБП = 500 тыс.р. в день . Месячные лимиты не установлены.
По номеру карты - 60 тыс.р. в день. Без комиссии 100 тыс.р в месяц в совокупности с переводом по номеру телефона в Сбер и снятием наличных.
Ответить

2 июня 2021 в 14:16
Хоум Кредит, добрый день! :uncap:
Я активировал Дебетовую карту «Польза» 04.03.2021. SMS сообщение об участии в акции «10% CashBack за оплату смартфоном» мне пришло 03.03.2021, но так как карту я активировал 04.03.2021, Вы продлили для меня участие в акции на 1 день. Поэтому 90 дней истекло не 31.05.2021, а 01.06.2021, т.е. как раз был 90-й день участия в акции.
01.06.2021 я совершил покупку на 727 руб., но почему-то дополнительный 9% CashBack по акции не начислился и за покупку я получу только 7 баллов, а не 72.

Я обратился в чат с просьбой доначислить баллы, было составлено обращение 11864661, которое уже рассмотрено. Номер договора 7327203141. Ответ меня удивил немного :omg:
----------
Цитата

Артем Андреевич! Обращение 11864661 рассмотрено. Мы ценим наше сотрудничество, поэтому в качестве лояльности начислили вам баллы. Но будьте внимательны в будущем и соблюдайте условия программы hcrd.ru/polza_rules Всего доброго и удачного дня! :)
----------


О какой лояльности может идти речь, если банк исправил свою ошибку? Из-за некорректной формулировки ответа такое ощущение, что банк делает клиенту исключение исправляя свои же ошибки.
Друзья мои, лояльность и клиентоориентированность это когда банк идет на уступки несмотря на ошибки клиента. Исправление своих ошибок это не лояльность и не клиентоориентированность, а репутация и профессионализм. Профессионалов делает таковыми не только способность не допускать ошибки, но и способность их исправлять.

Не хотите же вы быть похожими на своего конкурента, который дико косячит, потом свои же косяки исправляет, а затем "орет" о лучшей клиентоориентированности :D

Да, я прекрасно понимаю, что ответ может вообще автоматическим. И да, это придирка, но придирка исключительно в интересах банка, чтобы исправив эту мелочь банк стал ещё немного лучше :)
Ответить

2 июня 2021 в 14:19
Добрый день!

Подскажите, "старый" НС можно закрыть только
походом в ОБ
обращением на ГЛ
обращением в личку.

Правильно?
Другими способами - из ИБ, МБ никак не получится?
И сам он, даже если на нем будет менее 100 р. не закроется, верно?

Кстати, когда будете опускать процент на новом НС, не забудьте, что народ ломанется выводить деньги и поскольку безнал ограничен, будет брать налом. Чем сильно повредит кассу банка.
Я понимаю, что хомяк веселый зверек, но и думать никто не запрещает.
Ответить

2 июня 2021 в 14:29
Подскажите, а накопительный счет в хкб без подводных камней?
Может с какими то особенностями?
Открываем, пополняем, проценты капают
На минимум или среднее?
Спасибо
Ответить

2 июня 2021 в 14:32
Выбрал на июнь категории повышенного кэшбэка:
- Дом и ремонт.
- Одежда и обувь.
- Спорттовары.
Планирую совершить одну единственную покупку на сумму 12000 рублей в категории "Дом и ремонт" (МСС 5200).
Будет ли начислен кэшбэк 5% на данную покупку? Нет ли никаких дополнительных требований (например покупки вне категорий должны быть не менее...)?
Ответить

2 июня 2021 в 14:33
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а накопительный счет в хкб без подводных камней?
Может с какими то особенностями?
Открываем, пополняем, проценты капают
На минимум или среднее?

----------

У меня открыт накопительный счет 5,5%.
Проценты начисляются ежедневно на ежесуточный остаток.
Выплачиваются в начале следующего месяца.
Ответить

2 июня 2021 в 14:55
----------
Цитата

art1840 пишет:
исключительно в интересах банка, чтобы исправив эту мелочь банк стал ещё немного лучше изображение

----------


Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Согласны с вами, нужно уметь признавать ошибку. Простите, что расстроили вас. Обещаем принять ситуацию в работу и проработать этот момент.
А баллы обязательно начислим сегодня - завтра. :flowers:

----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Подскажите, "старый" НС можно закрыть только
походом в ОБ
обращением на ГЛ
обращением в личку.

Правильно?
Другими способами - из ИБ, МБ никак не получится?
И сам он, даже если на нем будет менее 100 р. не закроется, верно?

----------


Как понимаем, вы про вклад "Накопительный счёт". Его можно закрыть либо в офисе банка либо в старом ИБ https://ib.homecredit.ru
Вклад закроется только, если на нём не будет средств.
Ответить

2 июня 2021 в 14:57
----------
Цитата

user1311733 пишет:
Планирую совершить одну единственную покупку на сумму 12000 рублей в категории "Дом и ремонт" (МСС 5200).
Будет ли начислен кэшбэк 5% на данную покупку? Нет ли никаких дополнительных требований (например покупки вне категорий должны быть не менее...)?

----------


Никаких требований. Баллы за категорию "Дом и ремонт" начисляются в мсс: 5021, 5200, 5261, 5714, 5718, 5719, 1520, 1711, 1731,1740, 1750, 1761, 1771, 5039, 5074, 5198, 5211, 5231, 5251,5712 , 5713, 7641, 7699.
Лимит 3000 баллов в месяц.
Ответить

2 июня 2021 в 15:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Межбанк + СБП = 500 тыс.р. в день . Месячные лимиты не установлены.

----------

А я буквально вчера спрашивала в чате в приложении про лимит на межбанк, и мне ответили, что 1 500 000
Ответить

2 июня 2021 в 15:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дали повышенную категорию техника и электроника 5%, если я еще за дополнительные балы подключу эту категорию 2%, то как будет начислен кешбек 5% + 2% = 7% или как то по другому?
Ответить

2 июня 2021 в 16:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как понимаем, вы про вклад "Накопительный счёт". Его можно закрыть либо в офисе банка либо в старом ИБ https://ib.homecredit.ru

----------


Спасибо, конечно.
А в новом никак.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вклад закроется только, если на нём не будет средств.

----------


Право, не знаю, что вы имеете ввиду.
Ноля на нем не достичь никогда. Система не позволит.
А с копейками(буквально!) вклад не закрывается. Хотя в условиях прописывалось - менее 100(!) р. вклад закрывается автоматом.

Ну костыли, так костыли.
Спасибо!
Ответить

2 июня 2021 в 16:11
----------
Цитата

Natali373 пишет:

А я буквально вчера спрашивала в чате в приложении про лимит на межбанк, и мне ответили, что 1 500 000

----------

Простите, что вас ввели в заблуждение. Лимиты указаны у нас в тарифах на стр. 52: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дали повышенную категорию техника и электроника 5%, если я еще за дополнительные балы подключу эту категорию 2%, то как будет начислен кешбек 5% + 2% = 7% или как то по другому?

----------

Добрый день!
Да, будет 5+2. Лимит 3000 баллов общий.
Ответить

2 июня 2021 в 16:12
----------
Цитата

Andy2018 пишет:


Спасибо, конечно.
А в новом ника

----------

Пока что закрытие в новом невозможно, но в планах реализации.
Ответить

2 июня 2021 в 16:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По номеру карты - 60 тыс.р. в день. Без комиссии 100 тыс.р в месяц в совокупности с переводом по номеру телефона в Сбер и снятием наличных.

----------


Считается ли перевод в сбер по СБП в этой же совокупности для лимита 100 тыс. в месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть