Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 июня 2021 в 11:41
----------
Цитата

1001126 пишет:
Действительно. изображение
Я тоже удивляюсь с тех, кто отслеживает эти копеечные ПНО по нынешним ничтожным ставкам. Какая-то экономия на спичках получаецца

----------

Только проснулись? :D Обсуждению ровно месяц! И если вы ознакомитесь подробнее с ним, раз уж затронули ту тему, то там речь шла о 10% годовых ПНО. Я не поверю, что у вас в данный момент есть вклады, даже близко приближающиеся к этой цифре.
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 13:29
А ранее уже озвучивались сроки, когда новый ИБ станет полноценным (с настройкой лимитов, сохранением шаблонов и т.п.). А то пришлось близко столкнуться с ним в связи окончиваением "жирных" старых расходно-пополняемых вкладов в других банках, приходится какую-то часть на эти скромные 5.5% перевести.
Это просто ужас: лимиты надо настраивать в старом ИБ (хорошо,хоть он еще частично функционирует), только в новом можно увидеть все действующие счета (в старом НС неактивен), сохранить перевод как шаблон могу только в МП :wall: ....как-то несерьезно для такого банка. :| Давно же уже вывели на рынок новый ИБ, а все никак. И интерфейс лично не нравится- красочно,всего много сразу (даже того чего не надо)..и нефункционально. В старом ИБ хоть сразу видно провелась или нет операция, в новом надо заходить отдельно...
Бегаешь как обоср..ся олень :D между вкладками на компе и параллельно висишь в МП банка...еще вдобавок можно и на линии с техподдержкой подвисать. :o
Понятно, когда настроятся все шаблоны станет легче, но сейчас предстоит многострадальный путь по их созданию. :wall:
Поворчал немного :D
PS: надо все-таки заморочиться с прогоном оборота 20 тыров по МКБ и иметь 6.25%...тем более все там уже настроено.
Ответить

8 июня 2021 в 15:59
Andrew_spb,

Понимаем вас. Бегать из одного ИБ в другой не очень удобно. В скором времени весь функционал будет перенес на новый ИБ.
Пока много функций имеется в приложении.

Мы приносим свои извинения и просим еще немного терпения :flowers:
Ответить

8 июня 2021 в 16:13
Знакомому пришло уведомление в приложении, что при покупках на 7000 будет 4% ПНО. На сайте везде про 3% написано. Это ему спецпредложение?
Ответить

8 июня 2021 в 16:33
Андрей1982,

Вполне возможно, у нас много персональных акций.
Ответить

8 июня 2021 в 19:24
выбрал в настройках свежеполученной пользы, что ее использовать при переводе по номеру телефона. но по сбп все рано приходит на конйкипер. я что-то делаю не так, или телефон долго меняется?
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 19:31
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
выбрал в настройках свежеполученной пользы, что ее использовать при переводе по номеру телефона

----------
Есть перевод по номеру телефона в СБП, а есть в Сбер. Вы вероятно настраивали второе. В ИБ можно сделать вот так:
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2021 в 19:37
----------
Цитата

paynotpay пишет:
В ИБ можно сделать вот так

----------

спасибо! а в мобильном приложении это можно сделать?
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 19:40
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а в мобильном приложении это можно сделать?

----------
Да. В нижнем меню выбрать "Еще" и дальше "Настройки СБП".
Ответить

8 июня 2021 в 19:52
СБП ожило, другие банки видят Хоум, деньги доходят. А вот как обратный перевод сделать, не понял. В новом ИБ, при выборе перевода по СБП предлагается перевод только на вторую карту, а не на сторонние банки. Можно ли сделать перевод по СБП из ИБ Хоум?

А еще не могу найти в этой теме где-то было сообщение о способах пополнения Пользы и лимиты. Например, при выталкивании из другого банка, есть какие-то ограничения со стороны Пользы?
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 19:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В новом ИБ, при выборе перевода по СБП предлагается перевод только на вторую карту

----------
Это перевод через сберовскую систему (там вроде еще Тинек, Совок, Альфа участвуют).
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Можно ли сделать перевод по СБП из ИБ Хоум?

----------
Сами переводы только в МП. В ИБ можно менять настройки СБП.
Ответить

8 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Это перевод через сберовскую систему (там вроде еще Тинек, Совок, Альфа участвуют).

----------

У меня есть 2 из 3-х перечисленных в скобках, но они не отображаются, значит только Сбер, которого у меня нет.
Ответить

9 июня 2021 в 00:40
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
заказал пользу с доставкой курьером. сегодня его весь день прождал, в итоге ни ответа ни привета ни карты. это нормально вообще?

----------

А не судьба в офис зайти и получить карту за 10 минут? ;)
----------
Цитата

KDN пишет:
Всё верно, это неименная карта Польза, выдаётся на время изготовления именной, если Вы её заказывали (не отказались от выпуска при подаче заявки).

----------

Я когда получал в офисе неименную, сказали, что в обязательном порядке выпустят именную попозже, потом звонили, звали получать, забил, поскольку они ничем не отличаются. Москва.
Ответить

9 июня 2021 в 07:16
Хоум Кредит,

Здраствуйте!
У меня возникла очень сложная ситуация с картой Польза вашего банка. Пыталась расплатиться в стоматологической больнице, но три раза вылез чек с отказом оплаты и надписью "эмитент не доступен". Чеки сохранены. А в моем приложении появилось сообщение, что деньги списали. Соответственно, начала выяснять по телефону, что происходит. Оператор вашего банка сказал, что деньги зависли и пока никуда не поступили. На мою просьбу их вернуть, потому что мне нужно оплачивать лечение здесь и сейчас, и я отдам в кассу наличные, а с картой разберусь позже, он сказал, что не может вернуть деньги на счет, но заверил, что мой вопрос решат в течение двух суток и либо деньги вернутся на мой счет, либо будут отправлены по месту оплаты - в стоматологию. Мне пришлось оправдываться в администрации больницы, оставить расписку, что к четвергу всё будет решено, и либо деньги придут на их счет, либо я заплачу наличными, если они вернутся ко мне.
Вчера мою заявку в приложении банка закрыли, и открыли новую, но которая определяется не двумя днями, как заявлял оператор, а целым месяцем. Завтра мне нужно оплачивать лечение, но что происходит с картой и моими деньгами, непонятно. Очень надеюсь на вашу помощь и разъяснения
Ответить

9 июня 2021 в 08:23
maruki,

Обычно, в течение нескольких дней сумма расхолдируется и вернется на счет карты.
Уточните нам ваши данные в лс - проверим.
Ответить

9 июня 2021 в 09:25
Если за баллы купить дополнительные категории. При оплате кредиткой дополнительный кешбек будет начисляться или только при покупке Пользой?
Ответить

9 июня 2021 в 09:30
OlegA67,

Баллы подключаются только к Пользе.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 09:35
Уважаемый ПБ.
Как бы увидеть pdf всех условий "Семейного Круга"
https://www.homecredit.ru/land/loyalty/
Ответить

9 июня 2021 в 09:44
Добрый день.
Я правильно понимаю, что по дебетовой карте "Польза" можно снять до 600 тыс своих денег в месяц?

Будет ли комиссия если я переведу 500 тыс из другого банка и потом сниму эти деньги с карты?
Ответить

9 июня 2021 в 10:07
----------
Цитата

Slasher пишет:
Я правильно понимаю, что по дебетовой карте "Польза" можно снять до 600 тыс своих денег в месяц?

----------

Нет, можно снять и больше, если деньги отлежались. Лимит снятия в день 500т.р.
----------
Цитата

Slasher пишет:
Будет ли комиссия если я переведу 500 тыс из другого банка и потом сниму эти деньги с карты?

----------

Лимит снятия в банкоматах банка 500т.р. в день, можете снять, если до этого в течение 30 дней аналогично не снимали/переводили средства, поступившие межбанком (см. правила применения комиссии в п.1.1.1 тарифов).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть