Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 12:04
Форумчане с тратами до 20 тыс. руб. в месяц! Категория "ЖКХ" часто выпадает как одна из шести?
Ответить

9 июня 2021 в 12:15
Хоум Кредит,

ваш ответ "С нашей стороны не было отказа, покупка была одобрена. Сумма .... руб. пока захолдирована, необходимо ожидать подтверждения" не решает моей проблемы

сколько надо ждать? И что мне завтра делать, как объясняться с администрацией больницы?
Мое лечение в процессе, и пока деньги им не переведены, они не будут продолжать. С моей стороны, как вашего клиента, было все правильно сделано. Ваши действия и объяснения пока что размыты. Деньги в больницу вы не переводите, мне не возвращаете, по конкретным срокам тоже нет никакой информации. Документов, которые я могу отдать в больницу, что деньги им переведены, вы тоже не предоставляете. По итогу, ничего непонятно, только создается стрессовая обстановка.
Ответить

9 июня 2021 в 12:24
maruki,

Мы понимаем вас, но ошибка не на нашей стороне возникла изначально.
Вы можете завтра произвести оплату любым удобным для вас способом, в том числе и нашей картой.

Решение сложившейся ситуации только одно - необходимо ожидать пока сумма не будет расхолдирована. И оттуда уже идти дальше. Скорее всего сумма будет возвращена на счет, если нет, то подадим заявление на рекламацию.
Ответить

9 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В зависимости от суммы покупок предоставляется количество повышенных категорий.

----------

Это для семейных карт или для всех карт Польза?
Ответить

9 июня 2021 в 12:28
user9696761,

Для семейных.
Ответить

9 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы понимаем вас, но ошибка не на нашей стороне возникла изначально.

----------


но при этом почему-то у всех пациентов, которые расплачивались банковскими картами других банков, все было в порядке. И у меня в приложении до сих пор все покупки с понедельника обозначены "исполняются", хотя всегда практически сразу появляется обозначение "выполнено".
Заявлению на рекламацию вы будете подавать? И какие сроки возврата денег в таком случае?
Ответить

9 июня 2021 в 13:04
----------
Цитата

maruki пишет:
Что значит "заявлению на рекламацию"? Как это будет происходить?

----------

Не переживайте, этот вопрос мы не оставим без решения в любом случае. Нужно просто немного подождать. В вероятности 80% сумма разблокируется и вернётся обратно, так как подтверждения операциии не было, но к нам поступили запросы на списание.
Если сумма всё таки спишется, вы напрввите нам чеки и мы передадим коллегам обращение для возврата суммы.
Ответить

9 июня 2021 в 13:07
уже 7 часов не могу перекинуть свои деньги из ХКБ в другой банк по СБП, код не приходит! :evil:
Ответить

9 июня 2021 в 13:19
----------
Цитата

user0278312 пишет:
уже 7 часов не могу перекинуть свои деньги из ХКБ в другой банк по СБП, код не приходит! изображение

----------

Вы пробовали протестировать другие смс? Возмодно проблема на стороне сотового оператора. Также рекомендуем перезагрузить телефон и очистить кэш.
Если эти рекомендации не помогут, напишиет нам в лс номер вашего телефона, проверим ошибку на своей стороне.
Ответить

9 июня 2021 в 14:53
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Форумчане с тратами до 20 тыс. руб. в месяц! Категория "ЖКХ" часто выпадает как одна из шести?

----------


1 раз выпала за полгода. :cry:
Ответить

9 июня 2021 в 15:03
Пб, напомните пжл лимиты разовые по стягиванию с дебетовой карты? Дневные, месячные? Общий без комиссии помню 300тыс.
Ответить

9 июня 2021 в 15:11
----------
Цитата

vedser пишет:
Пб, напомните пжл лимиты разовые по стягиванию с дебетовой карты? Дневные, месячные? Общий без комиссии помню 300тыс.

----------


Добрый день!
Стягивание с нашей карты?
Если с нашей, то 500 тыс..р. в день и 600 тыс.р. в месяц. Комиссии нет.

Если на нашу карту, то лимит 150 тыс. за раз/300 тыс. в день/540 тыс. в 7 дней/1200 тыс. в 30 дней.
До 300 тыс. руб. в месяц комиссия не взимается, далее 0,1% от суммы перевода и не менее 100руб.
Ответить

9 июня 2021 в 15:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Если сумма всё таки спишется, вы напрввите нам чеки и мы передадим коллегам обращение для возврата суммы X

----------


хорошо. Спасибо.
Ответить

9 июня 2021 в 15:34
Позавчера 2 раза перевёл по шаблону c2c на карту другого банка (Виза, в связи с известной акцией) 2 раза по 4000, так уже 3 день не могу ни один перевод c2c по этому шаблону сделать. Тут уже писали об это. В МП идиотское сообщение "что-то пошло не так" для детсада (анекдот про девочку, которая "знала", что сломалось-мафына) и дежурная фраза про то,что "уже работаю над устранением". В чате вообще девочки-припевочки оборзевшие абсолютно некомпетентные, вместо решения проблемы предлагают перезвонить и довести для меня "выгодное персональное предложение". Дурдом.
Ответить

9 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Позавчера 2 раза перевёл по шаблону c2c на карту другого банка (Виза, в связи с известной акцией) 2 раза по 4000, так уже 3 день не могу ни один перевод c2c по этому шаблону сделать.

----------


Скорее всего у вас превышен лимит переводов со стороны VISA. За последние 30 дней, сумма переводов не может быть более 80-ти штук.
Скорее всего, у вас использован лимит, подобная ошибка возникает в данной ситуации.
Но лимит распространется на карту, там что можно попробовать сделать перевод с другой карты.
Ответить

9 июня 2021 в 16:03
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Позавчера 2 раза перевёл по шаблону c2c на карту другого банка (Виза, в связи с известной акцией) 2 раза по 4000, так уже 3 день не могу ни один перевод c2c по этому шаблону сделать. Тут уже писали об это. В МП идиотское сообщение "что-то пошло не так" для детсада (анекдот про девочку, которая "знала", что сломалось-мафына) и дежурная фраза про то,что "уже работаю над устранением". В чате вообще девочки-припевочки оборзевшие абсолютно некомпетентные, вместо решения проблемы предлагают перезвонить и довести для меня "выгодное персональное предложение". Дурдом.

----------

Коллега (или "конкурент по Акции") :D
Столкнулся с той же ситуацией, совершив с 21 по 30 мая 80 переводов по 1тр.
Уже 25 мая не смог сделать 14-ё перевод - ошибка та же, что у Вас.
Создана куча обращений, в прошедшие выходные переписывались в личке с ПБ ХКФ.
Вот что в остатке, если интересно:
----------
Цитата

Получили ответ от коллег, что есть ограничения на стороне платёжной системы /Виза/.
Сумма в День = 300000;
Сумма в Неделю = 540000;
Сумма в Месяц = 1200000;
Кол-во в День = 30;
Кол-во в Неделю = 59;
Кол-во в Месяц = 80.

----------
и
----------
Цитата

Уже получили информацию. :)
Проверка лимитов идёт на момент транзакции - минус день, неделя, месяц.
Количество транзакций за сутки, за последние 7 дней, за последние 30 дней. То есть это не ровно календарный месяц, как мы сообщили вам ранее. Месячный лимит обновляется через 30 календарных дней, а не с 1 числа каждого месяца.

Лимит распространяется на карту, а не на все открытые карты Visa.

----------

С моей практикой это не полностью стыкуется.
Продолжаю проверять.
Уважаемый KDN предположил включение бана от Визы по неким критериям, например, частота/количество операций. Склоняюсь к этому варианту. Сюда и "финансовый смысл" вписывается.

Кроме того, 04-06-2021 в 14:54мск тихонько внесли изменения в текст Условий Акции «Счастливый перевод на карту Visa» .
Последний абзац пункта 3.4 теперь звучит так:
"Максимальное количество Переводов не ограничивается Банком, но может быть ограничено платежной системой Visa. Датой совершения Перевода считается дата списания денежных средств со счета карты Участника Акции." Т.е. добавлена выделенная фраза.
Вот ссылки на скриншоты старой и новой редакции Условий:
https://ibb.co/W6GzTsh
https://ibb.co/NsbZQvV

По первой Пользе переводы пока так и не работают. Завел вторую - пока полет нормальный, но стараюсь не делать более 5 переводов в сутки.

Удачи!
Ответить

9 июня 2021 в 16:08
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Форумчане с тратами до 20 тыс. руб. в месяц! Категория "ЖКХ" часто выпадает как одна из шести?

----------

ни у меня, ни у супруги (у неё своя карта Польза) за полгода не выпало ни разу.
мне выпадало так: ----------
Цитата

2021 год
январь: Аптеки, Кафе и рестораны, Цветы, Химчистки, Транспорт, Канцтовары и книги
февраль: ...<не записал, но что-то аналогичное январю>
март: Аптеки, Химчистки, Транспорт, Канцтовары и книги, Хобби, Детские товары.
апрель: Кафе и рестораны, Химчистки, Транспорт, Канцтовары и книги, Детские товары, Цветы.
май: АЗС, Аптеки, Красота, Хобби, Цветы, Канцтовары и книги
июнь: Аптеки, АЗС, Канцтовары и книги, Транспорт, Хобби, Цветы

----------
Ответить

9 июня 2021 в 16:11
serge3000ss, ясненько. У меня на Тиньке и то лучше (даже 2 месяца супермаркеты давали). Не время еще Пользу заводить.
Ответить

9 июня 2021 в 16:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
За последние 30 дней, сумма переводов не может быть более 80-ти штук.

----------


Никаких 80 переводов за 30 ней не было.
Ответить

9 июня 2021 в 16:13
----------
Цитата

awpolkut пишет:


Никаких 80 переводов за 30 ней не было.

----------

Напишите нам в лс данные, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть