Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 июня 2021 в 12:11
----------
Цитата

userlenka пишет:
Почти аналогичная ситуация. Отличие только в том что это не постоянно, а периодически.
Валидатор не реагирует, запрос в банк на списание не приходит. ПБ ответил, что проблема в валидаторе, но есть большие сомнения, так как другой картой всё оплатилось отлично.
Карта в стоп-лист не попадала.

----------

То же были случаи, карта не читалась, а при оплате с телефона, привязанной этой же картой, оплата проходила. Так что дело не в валидаторе, и не в банке, а в самой карте. Что-то там с чипом не так.
Ответить

11 июня 2021 в 12:42
По пользе пробовал вынужденно (не хватило денег на тройке) платить в автобусе мск с категорией транспорта, но польза виртуальная, поэтому через гпэй на валидаторе. Списание прилетело только на следующий день - не сразу понял, что это было. Возможно, косяк именно при списании с карт хомяка из-за каких-то хомяцких особенностей? Ведь вал отзывов был именно про стоп-лист в транспорте. По трэвелу через гпэй чаще ездил, но на валидаторах стрелочных.
Ответить

11 июня 2021 в 12:59
Списание в МСК в транспорте происходит Для банковских карт:
- платежной системы Visa списание денежных средств со счета банковской карты в размере стоимости поездок за сутки осуществляется на следующий день после их совершения одной суммой;
- платежной системы Mastercard при совершении первой поездки в сутках на счете карты осуществляется резервирование (холдирование) денежных средств в размере 1 (один) рубль. Списание денежных средств со счета банковской карты в размере стоимости поездок за сутки осуществляется в течение нескольких дней после их совершения одной суммой.
Если карта в стоп-листе, то на валидаторе так и будет написано "Карта находится в стоп-листе".
Если валидатор на карту не реагирует или пищит с ошибкой, то проблема в чипе на карте.
Если карта живая, то ее надо заменить в банке. Если в телефоне - удалить и заново привязать.
Ответить

11 июня 2021 в 13:03
Когда Пользу получала, и спрашивала на форуме, насколько помню, - не читалась потому, что Виза, причем именно Хомяковские Визы не читались (по крайней мере выпущенные в то время), с другими банками проблем не было и нет. Я в Ростове неоднократно пробовала на разных маршрутах. Только на одном из них в нескольких автобусах читалась карта, в остальных нет. На остальных маршрутах не читалась никак.
Ответить

11 июня 2021 в 15:28
delete
Ответить

11 июня 2021 в 17:21
Хоум Кредит, Получил смс Акция:сделайте покупки от 10000р по карте польза до 15 мая и получите 1000р. Баллами ООО хкф банк. Условия выполнили, а 1000 не начислили :shock&fall:
Ответить

11 июня 2021 в 17:34
----------
Цитата

serg443366 пишет:
Получил смс Акция:сделайте покупки от 10000р по карте польза до 15 мая и получите 1000р. Баллами ООО хкф банк. Условия выполнили, а 1000 не начислили

----------

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в лс данные, проверим.
Ответить

11 июня 2021 в 23:15
del
Ответить

12 июня 2021 в 14:39
----------
Цитата

Sayd пишет:
Списание прилетело только на следующий день - не сразу понял, что это было.

----------

У меня тоже Пользой платежи за проезд в транспорте не проходят. А вот Альфой оплачиваю без проблем. Так вот в январе этого года каталась с сыном в бассейн два раза в неделю на автобусе (машина была мужу нужнее). И когда одна из оплат прошла ночью, я долго пыталась понять, куда это я в час ночи ездила. :o Потом дошло до меня, что это прошёл платёж за поездку до бассейна. Дошло, потому что по карте Стрелка сына тоже уведомление о поездке и списании пришло в это же время.
Ответить

12 июня 2021 в 15:20
У меня оплата картой Польза в общественном транспорте проходит но не начисляются повышенные баллы 5% хотя выбрана категория общественный транспорт на этот месяц?
Ответить

12 июня 2021 в 15:23
----------
Цитата

AAANNN1 пишет:
У меня оплата картой Польза в общественном транспорте проходит но не начисляются повышенные баллы 5% хотя выбрана категория общественный транспорт на этот месяц?

----------


Можете написать нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим почему.
Ответить

12 июня 2021 в 15:30
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста. Введение в Москве нерабочих дней с 15 по 19 июня на работе офисов может сказаться? Или пока неизвестно?
Ответить

12 июня 2021 в 15:57
----------
Цитата

mirmik пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста. Введение в Москве нерабочих дней с 15 по 19 июня на работе офисов может сказаться? Или пока неизвестно?

----------


На данный момент информации о изменении работы офисов не поступало.
Ответить

12 июня 2021 в 17:42
----------
Цитата

padonak пишет:
Я пополнял карту Польза на 250 тыс. руб. в банкомате (ровно 50 купюр), банкомат завис и выдал «Аппаратная ошибка».

----------


А я в начале октября прошлого года в банкомате Альфабанка 200000 рублей на Москарту МКБ клал. Так вернули через неделю, и то после того, как я тут на форуме скандал публичный учинил во всех темах. Без процентов. У Альфабанка это обычная практика-вот так отнимать деньги, ссылаясь на "технические неполадки". Кто сидел ровно на попе и ждал у моря погоды-те месяцами не могут выклянчить свои же кровные, судя по отзывам в НР. Вот посмотришь, что творится в стране - и согласишься с Ницше насчёт деградировавших людей.
Ответить

12 июня 2021 в 22:48
----------
Цитата

mirmik пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста. Введение в Москве нерабочих дней с 15 по 19 июня на работе офисов может сказаться? Или пока неизвестно?

----------

Опять :o После длинных майских праздников, число заражённых коронавирусом резко вверх подскочило, а тут опять на теже грабли наступают :crazy: Я смотрел в нескольких других своих банках, но там даже 14 числа у всех рабочий день.
Ответить

13 июня 2021 в 14:10
Хоум Кредит, ранее обращался к вам по поводу того, что за покупки в О'КЕЙ не начисляются акционные баллы и в разделе "Придут" стоит ноль. Вы отвечали, что нужно ждать до 90 дней, как заявлено в условиях акции, несмотря на то, что я вам сразу сказал, что если в ЛК "Пользы" стоит ноль, то баллы и не появятся.
Так вот, 90 дней по первым покупкам уже прошли, и баллов, конечно же, нет.
Это далеко не первый раз, когда приходится проверять, начислен ли кешбек, например, точно такая же история была с покупками в "Спортмастере".
Просьба начислить акционные баллы по всем покупкам и наладить уже наконец систему начисления кешбека.
Ответить

13 июня 2021 в 14:38
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хоум Кредит, ранее обращался к вам по поводу того, что за покупки в О'КЕЙ не начисляются акционные баллы и в разделе "Придут" стоит ноль. Вы отвечали, что нужно ждать до 90 дней, как заявлено в условиях акции, несмотря на то, что я вам сразу сказал, что если в ЛК "Пользы" стоит ноль, то баллы и не появятся.
Так вот, 90 дней по первым покупкам уже прошли, и баллов, конечно же, нет.
Это далеко не первый раз, когда приходится проверять, начислен ли кешбек, например, точно такая же история была с покупками в "Спортмастере".
Просьба начислить акционные баллы по всем покупкам и наладить уже наконец систему начисления кешбека.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 июня 2021 в 22:07
Оплата Мосэнергосбыта через *Пэй урожайна в рамках акции "10% за оплату смартфоном"?

З.Ы. Помнится, ув. ПБ уверял, что любая оплата через *Пэй неурожайна, а реальные отзывы кардхолдеров свидетельствовали об обратном :)
Ответить

13 июня 2021 в 22:10
----------
Цитата

gpav пишет:
Оплата Мосэнергосбыта через *Пэй урожайна в рамках акции "10% за оплату смартфоном"?

З.Ы. Помнится, ув. ПБ уверял, что любая оплата через *Пэй неурожайна, а реальные отзывы кардхолдеров свидетельствовали об обратном

----------

Оплаты по 4900 не бонусируются, если только банком не выдана отдельная категория с 5% кэшбэком.
Ответить

13 июня 2021 в 22:10
А что с ИБ случилось? В старый не пускает якобы заблокирован, новый просто пишет капча не верна :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть