Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 июня 2021 в 15:30
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста. Введение в Москве нерабочих дней с 15 по 19 июня на работе офисов может сказаться? Или пока неизвестно?
Ответить

12 июня 2021 в 15:57
----------
Цитата

mirmik пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста. Введение в Москве нерабочих дней с 15 по 19 июня на работе офисов может сказаться? Или пока неизвестно?

----------


На данный момент информации о изменении работы офисов не поступало.
Ответить

12 июня 2021 в 17:42
----------
Цитата

padonak пишет:
Я пополнял карту Польза на 250 тыс. руб. в банкомате (ровно 50 купюр), банкомат завис и выдал «Аппаратная ошибка».

----------


А я в начале октября прошлого года в банкомате Альфабанка 200000 рублей на Москарту МКБ клал. Так вернули через неделю, и то после того, как я тут на форуме скандал публичный учинил во всех темах. Без процентов. У Альфабанка это обычная практика-вот так отнимать деньги, ссылаясь на "технические неполадки". Кто сидел ровно на попе и ждал у моря погоды-те месяцами не могут выклянчить свои же кровные, судя по отзывам в НР. Вот посмотришь, что творится в стране - и согласишься с Ницше насчёт деградировавших людей.
Ответить

12 июня 2021 в 22:48
----------
Цитата

mirmik пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста. Введение в Москве нерабочих дней с 15 по 19 июня на работе офисов может сказаться? Или пока неизвестно?

----------

Опять :o После длинных майских праздников, число заражённых коронавирусом резко вверх подскочило, а тут опять на теже грабли наступают :crazy: Я смотрел в нескольких других своих банках, но там даже 14 числа у всех рабочий день.
Ответить

13 июня 2021 в 14:10
Хоум Кредит, ранее обращался к вам по поводу того, что за покупки в О'КЕЙ не начисляются акционные баллы и в разделе "Придут" стоит ноль. Вы отвечали, что нужно ждать до 90 дней, как заявлено в условиях акции, несмотря на то, что я вам сразу сказал, что если в ЛК "Пользы" стоит ноль, то баллы и не появятся.
Так вот, 90 дней по первым покупкам уже прошли, и баллов, конечно же, нет.
Это далеко не первый раз, когда приходится проверять, начислен ли кешбек, например, точно такая же история была с покупками в "Спортмастере".
Просьба начислить акционные баллы по всем покупкам и наладить уже наконец систему начисления кешбека.
Ответить

13 июня 2021 в 14:38
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хоум Кредит, ранее обращался к вам по поводу того, что за покупки в О'КЕЙ не начисляются акционные баллы и в разделе "Придут" стоит ноль. Вы отвечали, что нужно ждать до 90 дней, как заявлено в условиях акции, несмотря на то, что я вам сразу сказал, что если в ЛК "Пользы" стоит ноль, то баллы и не появятся.
Так вот, 90 дней по первым покупкам уже прошли, и баллов, конечно же, нет.
Это далеко не первый раз, когда приходится проверять, начислен ли кешбек, например, точно такая же история была с покупками в "Спортмастере".
Просьба начислить акционные баллы по всем покупкам и наладить уже наконец систему начисления кешбека.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 июня 2021 в 22:07
Оплата Мосэнергосбыта через *Пэй урожайна в рамках акции "10% за оплату смартфоном"?

З.Ы. Помнится, ув. ПБ уверял, что любая оплата через *Пэй неурожайна, а реальные отзывы кардхолдеров свидетельствовали об обратном :)
Ответить

13 июня 2021 в 22:10
----------
Цитата

gpav пишет:
Оплата Мосэнергосбыта через *Пэй урожайна в рамках акции "10% за оплату смартфоном"?

З.Ы. Помнится, ув. ПБ уверял, что любая оплата через *Пэй неурожайна, а реальные отзывы кардхолдеров свидетельствовали об обратном

----------

Оплаты по 4900 не бонусируются, если только банком не выдана отдельная категория с 5% кэшбэком.
Ответить

13 июня 2021 в 22:10
А что с ИБ случилось? В старый не пускает якобы заблокирован, новый просто пишет капча не верна :(
Ответить

13 июня 2021 в 23:12
----------
Цитата

JaneJess пишет:
А что с ИБ случилось?

----------

В МП тоже не пускает, пишет, что нужно пройти повторную регистрацию. Ввожу данные, а после этого надпись, что ведутся работы, попробуйте позже.
Ответить

14 июня 2021 в 08:17
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

В МП тоже не пускает, пишет, что нужно пройти повторную регистрацию. Ввожу данные, а после этого надпись, что ведутся работы, попробуйте позже.

----------


Ночью проводились небольшие тех.работы.
Ответить

14 июня 2021 в 10:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ночью проводились небольшие тех.работы X

----------
Работы - это понятно, но почему нельзя при обращении к МП Банка просто сообщить зарегистрированному Клиенту Банка, что ведутся работы? Почему вместо этого МП начинает запрашивать все данные как при первичной регистрации в МП, как будто меня тут ни разу и не было.
И пока всё это не введешь, в МП всё равно не пускает уже и не ночью, а сейчас.
Минус вам.
Ответить

14 июня 2021 в 11:27
----------
Цитата

smesme пишет:
почему нельзя при обращении к МП Банка просто сообщить зарегистрированному Клиенту Банка, что ведутся работы?

----------

ну и зачем это данному банку?
Ответить

14 июня 2021 в 13:40
Я правильно понимаю, что при покупке у партнера, в том случае, если его мсс совпадает с выбранной повышенной категорией, кэшбэк начисляется по формуле 5%+некий % от партнера? Или в этом случае расчёт идёт по формуле 5%+1%+некий % от партнера?
Ответить

14 июня 2021 в 13:44
----------
Цитата

NordMax пишет:
Я правильно понимаю, что при покупке у партнера, в том случае, если его мсс совпадает с выбранной повышенной категорией, кэшбэк начисляется по формуле 5%+некий % от партнера? Или в этом случае расчёт идёт по формуле 5%+1%+некий % от партнера? X

----------

Будет 5% + акционный кэшбэк от партнёра.
Ответить

14 июня 2021 в 13:45
Подскажите пожалуйста. Если акция для получения повышенного кэшбэка проходит в оффлайн магазине, её как-то надо дополнительно подключать или нет? Просто в других банках у меня всегда кнопка подключить есть. Акции смотрел в новом ИБ. Может надо в МП?
Ответить

14 июня 2021 в 13:46
В чате ИБ сказали не надо, но веры особо нет. Хотелось бы уточнить
Ответить

14 июня 2021 в 13:48
----------
Цитата

mirmik пишет:
Если акция для получения повышенного кэшбэка проходит в оффлайн магазине, её как-то надо дополнительно подключать или нет? Просто в других банках у меня всегда кнопка подключить есть. Акции смотрел в новом ИБ. Может надо в МП? X

----------

Подключать ничего не надо, нужно выполнить условия акции, для этого читайте внимательно правила участия в pdf.
Ответить

14 июня 2021 в 13:52
Спасибо! Правила я знаю) Просто у меня в двух банках на акции партнеров всегда кнопки для подключения. А тут нет. А помня, что некоторые функции только в МП, решил уточнить.
Ответить

14 июня 2021 в 14:34
----------
Цитата

frol2009 пишет:
тоже в транспорте на видится валидатором.

----------


моя , полученная в апреле сего года с трудом видится разными терминалами- в общественном транспорте у кондукторов оплата занимает раза в 3 больше времени , чем другими картами, и в столовке на работе терминал сбербанка с первого раза её не хочет.
карты иных банков везде работают без таких эффектов.
покупают какое-то барахло видимо тут :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть