Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 июня 2021 в 11:10
----------
Цитата

mirmik пишет:
Напомните пожалуйста, дистанционно, через ИБ или МП, можно закрыть карту? X

----------

Можно закрыть через МП, в свойствах карты есть соответствующий пункт.
Ответить

15 июня 2021 в 11:50
KDN,
Спасибо! Вы всегда мне помогаете! :uncap:
Ответить

15 июня 2021 в 14:19
Добрый день.
Посоветуйте плз по поводу оплаты ЖКХ, мобильного и прочее.
Раньше всегда платил через сервис МТС-деньги, там кэшебек еще наливали который можно было потом перевести на сотовый.
Теперь в этом кэшбеке смысл пропал, т.к. МТС-деньги теперь берут окмиссию за оплату ЖКХ, проще оплачивать пользой непосредственно на сайте банка хоум-кредит.
Может есть какие-то более интересные варианты, чтобы тоже какой-то дополнительный кэшбек падал при оплате ЖКХ и прочего?
Заранее спасибо.
Ответить

15 июня 2021 в 14:24
Переводы по СБП у всех работают?
Что то у меня не отправляются.
Что то не первый раз уже спотыкаюсь об неработающие переводы и т.п., всегда надо иметь запасной вариант.
Ответить

15 июня 2021 в 14:24
----------
Цитата

tiberium пишет:
Посоветуйте плз по поводу оплаты ЖКХ, мобильного и прочее.
Раньше всегда платил через сервис МТС-деньги, там кэшебек еще наливали который можно было потом перевести на сотовый.
Теперь в этом кэшбеке смысл пропал, т.к. МТС-деньги теперь берут окмиссию за оплату ЖКХ, проще оплачивать пользой непосредственно на сайте банка хоум-кредит.

----------

Кэшбэк Хоум начисляет, если Вам выпала категория с 5% за ЖКУ, в остальных случаях кэшбэка не будет.
----------
Цитата

tiberium пишет:
Может есть какие-то более интересные варианты, чтобы тоже какой-то дополнительный кэшбек падал при оплате ЖКХ и прочего?

----------

Таких вариантов я лично не знаю.
Ответить

15 июня 2021 в 14:39
----------
Цитата

qvars пишет:
Переводы по СБП у всех работают?
Что то у меня не отправляются.
Что то не первый раз уже спотыкаюсь об неработающие переводы и т.п., всегда надо иметь запасной вариант.

----------


Можете написать нам в ЛС, ваши ФИО и дату рождения, направим коллегам с тех.поддержки на проверку.
Ответить

15 июня 2021 в 15:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать нам в ЛС, ваши ФИО и дату рождения, направим коллегам с тех.поддержки на проверку

----------

:wall: В установленные мною же лимиты уперся :wall:
Отменил, все заработало. Заодно проверил, что лимиты работают :ок:
Ответить

15 июня 2021 в 15:03
----------
Цитата

qvars пишет:

изображение
В установленные мною же лимиты уперся изображение

Отменил, все заработало. Заодно проверил, что лимиты работают изображение

----------


Отлично 8)
Ответить

15 июня 2021 в 16:00
История один в один с моей. Представитель банка и поддержка в чате одно и тоже говорят - ждите 90 дней. По факту после 90 дней пишешь в чат и они еще несколько дней мурыжат. Потом звонят или отписывают в чате про ошибки и доначисления. Но зачем так тянуть кота за ..., если лыжня уже накатана давно клиентами и всем досконально известно, что если в пользе не отразилось положенное кол-во баллов то оно уже там не появится. Зачем так продолжают делать и вводить клиентов в заблуждение?
Ответить

15 июня 2021 в 16:25
----------
Цитата

interpreis пишет:
История один в один с моей. Представитель банка и поддержка в чате одно и тоже говорят - ждите 90 дней. По факту после 90 дней пишешь в чат и они еще несколько дней мурыжат. Потом звонят или отписывают в чате про ошибки и доначисления. Но зачем так тянуть кота за ..., если лыжня уже накатана давно клиентами и всем досконально известно, что если в пользе не отразилось положенное кол-во баллов то оно уже там не появится. Зачем так продолжают делать и вводить клиентов в заблуждение?

----------


Есть множество ситуаций, когда баллы не отображаются в графе "Придут" , но партнер начисляет акционные баллы.
Мы не можем начислить баллы в ручную ранее указанного срока в условиях акции.
Ответить

15 июня 2021 в 17:14
Подскажите стягивание сторонним банком с дебетовой Пользы с какими лимитами и коммисией?
Ответить

15 июня 2021 в 17:24
----------
Цитата

Antichrist пишет:
стягивание сторонним банком с дебетовой Пользы с какими лимитами и коммисией?

----------

Без комиссии до 500 тыс.руб/день и 600 тыс.руб/мес
Ответить

15 июня 2021 в 19:02
После смены номера телефона перестал работать СБП. Настройки СБП проверил. Другие банки видят номер телефона правильный и что ХКБ выбран по умолчанию. Но не видят похоже счета для перевода. Ещё пропала привязка карты к телефону в разделе действия и больше не привязывается. Было такое у кого? Может смена телефона равносильна получению новой карты и нужно дня три подождать?
Ответить

15 июня 2021 в 19:32
----------
Цитата

mirmik пишет:
После смены номера телефона перестал работать СБП. Настройки СБП проверил. Другие банки видят номер телефона правильный и что ХКБ выбран по умолчанию. Но не видят похоже счета для перевода. Ещё пропала привязка карты к телефону в разделе действия и больше не привязывается. Было такое у кого? Может смена телефона равносильна получению новой карты и нужно дня три подождать?

----------


Попробуйте отключить и подключить СБП заново в приложении.
Ответить

15 июня 2021 в 20:01
Хоум Кредит,
Не дает. На зеленой кнопке висит замок. И в разделе Оплата запрет на 23 часа в связи с изменениями персональных данных. Может поэтому и на входящие запрет. Завтра вечером попробую.
Ответить

15 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно закрыть через МП, в свойствах карты есть соответствующий пункт X

----------

Не знала , что в Хоуме можно закрыть дистанционно. Давно хотела закрыть ненужную Зеленую Пользу.
Нашла соответствующий пункт в меню, прошла последовательно все ступени. В результате пришел пуш, что карта заблокирована, а не закрыта.
Вопрос к ПБ Хоум Кредит- она закроется через 15 дней или так и будет в стадии "заблокирована?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2021 в 20:06
CatMarsik0412,
Но это только для рублевых карт как я понял. Евровый Ключ закрывал сегодня в офисе
Ответить

15 июня 2021 в 20:21
----------
Цитата

mirmik пишет:
Но это только для рублевых карт как я понял.

----------

Вот теперь я не уверена, что и рублевая закроется, а не только заблокировалась.
Ответить

15 июня 2021 в 20:33
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
от теперь я не уверена, что и рублевая закроется, а не только заблокировалась.

----------


Карта закроется, договор будет расторгнут.
Ответить

15 июня 2021 в 23:38
----------
Цитата

mirmik пишет:
Настройки СБП проверил. Другие банки видят номер телефона правильный и что ХКБ выбран по умолчанию. Но не видят похоже счета для перевода. Ещё пропала привязка карты к телефону в разделе действия и больше не привязывается. Было такое у кого? Может смена телефона равносильна получению новой карты и нужно дня три подождать?

----------


Такая же ситуация. Неделю назад получил карту, всё работает в полном объёме, кроме переводов СБП в Хоум Кредит, клиенты других банков просто не видят меня, выходит ошибка: "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для перевода денежных средств". Отключить и заново подключить нет возможности, замок висит. Из Хоума переводы СБП проходят свободно. Создал заявку ещё 10.06, срок до 15.06, но ответа нет. У кого-то ещё может такая ситуация?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть