Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 14:59
----------
Цитата

olegvin пишет:
подключил услугу автоплатеж

----------


Вот, меня подобные ситуации потенциально пугают.

Хоум Кредит, подскажите, пожалуйста, а где-нибудь в ИБ/МП можно посмотреть, подключен ли автоплатёж к карте Польза, и если подключён, то куда (к каким сервисам)?
Ответить

29 июня 2021 в 14:59
Groshik,

Кешбэк начисляется по дате совершения покупки.
Ответить

29 июня 2021 в 15:00
----------
Цитата

Groshik пишет:
Напомните, пожалуйста - начисление баллов Пользы идёт по дате авторизации

----------

Какие баллы начислять определяется по дате авторизации (до дате совершения операции). Но само начисление баллов в ЛК Польза происходит только после подтверждения операции.
Ответить

29 июня 2021 в 15:01
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хоум Кредит, подскажите, пожалуйста, а где-нибудь в ИБ/МП можно посмотреть, подключен ли автоплатёж к карте Польза, и если подключён, то куда (к каким сервисам)?

----------


serge3000ss,

Эта информация проверяется на самом устройстве или в приложении.
Ответить

29 июня 2021 в 15:03
----------
Цитата

olegvin пишет:
Да. Триколор в прошлом году самовольно подключил услугу автоплатеж когда я оплачивал картой услугу на год вперед. Сейчас я не пользуюсь их услугами но они самовольно сняли деньги с карты 1500руб и после моего звонка им признали что у них был типа технический сбой и услуга была подключена по ошибке. Пока веду с ними переписку по поводу возврата денег позвонил в вашу службу поддержки чтобы отменили эту операцию но девушка оператор сказала что такой услуги в вашем банке нет вообще. На мой вопрос почему в других банках эта услуга есть а в вашем нет ответила что у вас такой банк и этой услуги нет. Поэтому и спрашиваю.

----------


olegvin,

Подать заявку на рекламацию/чарджбек можно. Но в вашем случае пока нет смысла, так как ведется диалог с компанией.
Ответить

29 июня 2021 в 15:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Эта информация проверяется на самом устройстве или в приложении.

----------

Простите, не понял ваш ответ.

Что значит - проверяется на самом устройстве? В каком приложении?

ХКБ ничего не знает о том, где к моей карте Польза подключена услуга Автоплатёж?
Ответить

29 июня 2021 в 15:08
serge3000ss,

Ну например, у вас подписка на IVI, в кабинете IVI вы и смотрите есть у вас подписка или нет.
Ответить

29 июня 2021 в 15:10
Не очень понял тока что полученный пуш в котором написано, что сертификат принят и чтобы получить бонус надо совершить покупки от 1000 рублей до 15 июля.
Покупки то которые я сделал в тот же день, когда получил пуш что сертификат прошёл проверку не катят что ли? Или куда? Ничего не ясно как-то.
Ответить

29 июня 2021 в 15:13
sles,

Покупки необходимо совершить в период участия акции.
Ответить

29 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ну например, у вас подписка на IVI, в кабинете IVI вы и смотрите есть у вас подписка или нет.

----------

понятно. Спасибо за ответ.
Значит, у ХКБ нет информации, где у клиента оформлен автоплатёж. Печально :(
Ответить

29 июня 2021 в 15:45
serge3000ss,

Потому что подписки и автоплатежи вы создаете на сторонних ресурсах.
Ответить

29 июня 2021 в 15:51
Уважаемый ПБ.
Если я вакцинировался в феврале-марте, являюсь клиентом Хоума, у меня карта Другие правила и накопительный счет, могу я участвовать в акции для вакцинированных и что для этого нужно сделать?
Ответить

29 июня 2021 в 15:56
1024616,

Конечно можете ;)
Вам необходимо оформить новый продукт и совершить покупки на сумму не менее 1000 руб. и предоставить сертификат о вакцинации нашим коллегам в чат.
Ответить

29 июня 2021 в 16:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Конечно можете изображение

Вам необходимо оформить новый продукт и совершить покупки на сумму не менее 1000 руб. и предоставить сертификат о вакцинации нашим коллегам в чат.

----------


А какой новый продукт?
Можно еще один накопительный счет?
Или лучше вклад?
А карту Польза надо оформлять?
Ответить

29 июня 2021 в 16:28
1024616,

Оформить нужно новый продукт, которого у вас нет: дебетовую карту, кредитную карту, вклад, наличный кредит.
Если у вас открыт Накопительный счет, то открытие второго не подходит.
Ответить

29 июня 2021 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Потому что подписки и автоплатежи вы создаете на сторонних ресурсах.

----------


Так в том то и проблема, что сам факт использования карты (разовой оплаты) на стороннем ресурсе некоторые не очень добросовестные и с явным дефицитом совести бизнесмены используются для привязки карты к ресурсу (там самая подписка или автоплатёж).
Вот пример с триколор абсолютно реальный, 20 апреля сего года с моей карты Триколор успешно списал деньги за продление годовой подписки. И только после этого я узнал, что оказывается, у меня был подключён автоплатёж! Автоплатёж, я, конечно, отключил. И подписку я всё равно собирался продлевать, но меня сам факт расстроил - ведь я ничего не подписывал и согласия на автоплатёж не давал.

В этом связи у меня к банку сугубо технический вопрос - а каким образом эти подписки и автоплатежи вообще возможны? Вот я покупаю товар или услуг, ввожу данные карты, ввожу CVV код, приходит 3DS запрос - СМС с кодом подтверждения операции, где банк сообщает, что такой-то ресурс хочет снять с меня такую-то сумму, я ввожу код подтверждения на странице подтверждения платежа, деньги с меня списываются. Всё понятно, логично и надёжно.
И вдруг, через какое-то время данный ресурс СПИСЫВАЕТ с меня деньги БЕЗ ВСЯКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ! Это как вообще стало возможно?! Вот чисто технически - как? Банку всё равно, кто инициировал запрос на списание ДС? Почему он позволяет постороннему ресурсу списать с меня деньги БЕЗ моего согласия? Если банк считает, что я сам подписался и дал согласие на подписку/автоплатёж, то в чём это моё согласие заключается? В том, что я один раз заплатил? Как банк знает, что этот платёж НЕ надо подтверждать с моей стороны? Поясните, пожалуйста, кто понимает как техническую, так и юридический, аспекты данного вопроса.
Ответить

29 июня 2021 в 16:38
ПБ, но в правилах говорится, что потратить 1000 рублей надо по карте Польза.
А у меня ее нет. У меня Другие правила.
Надо оформлять Пользу?
Ответить

29 июня 2021 в 16:41
serge3000ss,

Если вы проставляете галочку в "автопродление" или оформляете подписку, то сумма списывается ежемесячно, потому что первым 3DS вы подтвердили сове согласие на ежемесячное списывание.
Ответить

29 июня 2021 в 16:42
----------
Цитата

1024616 пишет:
ПБ, но в правилах говорится, что потратить 1000 рублей надо по карте Польза.
А у меня ее нет. У меня Другие правила.
Надо оформлять Пользу?

----------


1024616,

Если у вас нет дебетовой Пользы, то необходимо оформить ее и совершить покупки также ею.
Ответить

29 июня 2021 в 16:44
----------
Цитата

1024616 пишет:
Надо оформлять Пользу?

----------

Так и оформите новый продукт - дебетовую карту Польза.
Желательно по ссылке от друга - тогда получите ещё и 500 рублей дополнительно.
Карта безусловно бесплатная. После получения денег (баллы в рубли переконвертируете), потратите, захотите - будете пользоваться картой, нет - положите на полку или вообще закройте. (Я, например, пользуюсь Пользой и получаю от этого вполне ощутимую пользу :) )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть