Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 07:20
Та же проблема. Не могу отправить перевод по СБП из других банков в ХКФ. Пишет = Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств.
Ответить

1 июля 2021 в 09:03
----------
Цитата

plover пишет:
Не могу отправить перевод по СБП из другого банка - в настройках СБП пишут: "Не удалось установить счёт для переводов". Счёт у меня первый и единственный - у карты Польза. В чате входящие сообщения не читают и скрины не смотрят, а отвечают по скрипту о "необходимости привязки телефона к карте", который у меня УЖЕ привязан (зелёная галочка стоит, т.к. привязывал в Ещё). Вообще уровень ТП сравним с таковой у Почтибанка...
Как получать входящие переводы по СБП? В чём секрет?

----------

----------
Цитата

alexshic пишет:
Та же проблема. Не могу отправить перевод по СБП из других банков в ХКФ. Пишет = Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств.

----------

Если карту только получили, то нужно подождать 2-3 дня.
Ответить

1 июля 2021 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
Как получать входящие переводы по СБП? В чём секрет?

----------
По СБП сразу не получить, нужно толкать, тогда придут мгновенно, либо перевод по номеру счёта.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 09:30
----------
Цитата

plover пишет:
Как получать входящие переводы по СБП? В чём секрет?

----------

Написать местному представителю банка.
Я на днях так поступил, тоже входящий СБП не хотел работать.
Ответить

1 июля 2021 в 09:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
аэкгхм... Давно не пользовался пользой, видимо - позавчера для участия в "Акции-вакцинации" купил картой - а в ЛК пользы операции нет до сих пор.
Раньше-то в течение дня появлялось - и видно было сколько баллов придет. Поменялось чего?

----------

Проблема актуальна - покупка от 28.06.21 до сих пор не отображается в ЛК Пользы, покупка проведена сегодняшним числом.
Ответить

1 июля 2021 в 10:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Проблема актуальна - покупка от 28.06.21 до сих пор не отображается в ЛК Пользы, покупка проведена сегодняшним числом.

----------


Покупка должна появиться не позднее 1 рабочего дня после подтверждения транзакции.
Ответить

1 июля 2021 в 10:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупка должна появиться не позднее 1 рабочего дня после подтверждения транзакции.

----------

А это давно у вас так? выше писал, что давненько не пользовался картой - но раньше вроде как было отображение покупки сразу, но баллы в графе "Придут" ставились, а после проведения уже начислялись.
Разве не так?
Ответить

1 июля 2021 в 10:23
Добрый день всем!
Делюсь опытом получения Пользы. Давний клиент банка, был только вклад и закрылся еще году эдак в 2010. ИБ доступ был, паспорт не меняла. Однако онлайн заказать карту все никак не удавалось выходила ошибка в конце заполнения , а перезванивавший менеджер видел поле с местом рождения пустым и исправить это поле не мог. Сходила в отделение обновила данные и о чудо 30.06 заявка завелась, но без онлайн подписания. Звонила девушка подтверждала заявку, согласовали доставку на 01.07 с 10 до 14. Однако чуть позже звонил еще один представитель банка, которому я оставляла заявку в ИТ по первой технически некорректной заявке, интересовался как дела, потом все сам в базе нашел, сказал, что доставку перенесли на пятницу после 14.00 и ЧТО! в подарок к черной Пользе банк мне в эту доставку положит еще Зеленую Пользу! Это развод? Он там этой Зеленой пользой ничего не напортит (черную оформляли по ссылке друга)? Она мне вообще нужна? Я при получении черной пользы могу же от зеленой отказаться?
И это еще не все! вчера же 30.06 в 21.35 звонила опять та девушка представитель банка, что подтверждала мне днем мою удачную заявку на черную Пользу (я ее по голосу узнала) и буквально пыталась мне впарить еще и кредит наличными!!!! :wall: НА мои слова да вы там в ХКФ охренели, отключилась....
Скажите это мне так свезло или всех так окучивают в этом банке? Чета прям напрягаюсь :crazy:
Ответить

1 июля 2021 в 11:17
Зелёная польза АБСОЛЮТНО бесплатная дебетовка с ПНО 2,5% без условий (в отличие от Пользы с 0% ПНО без условий). Так что, может ещё и пригодится.
Только смс-информирование на ней отключите вовремя.
Ответить

1 июля 2021 в 11:52
Подскажите повышенный кэшбек исключительно на карту или как в МКБ на клиента в рамках пакета?
У меня цифровая Польза с выбранными категориями и пластик зеленая Польза.
На зеленую Пользу распространяются эти категории или нет?
Ответить

1 июля 2021 в 11:52
Migel12,

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите - родственник получил в отделении Пользу, ему там сказали, что карта уже активна, можно создать пин и пользоваться.
Однако, в интернет-банке в информации о карте отображается "Статус карты - Выпускается" и пункта создания пина вообще нет.

Надо просто подождать или у вас что-то пошло не так?

Номер договора карты - 7327462406.

----------


Разберемся в ситуации, позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

larsa пишет:
У меня цифровая Польза с выбранными категориями и пластик зеленая Польза.
На зеленую Пользу распространяются эти категории или нет?

----------


На зеленой пользе нет начисления категорийных баллов.
Ответить

1 июля 2021 в 11:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:

А это давно у вас так? выше писал, что давненько не пользовался картой - но раньше вроде как было отображение покупки сразу, но баллы в графе "Придут" ставились, а после проведения уже начислялись.
Разве не так?

----------


Такое правильно действовало всегда, не все покупки сразу после совершения транзакции появляются в ЛК Польза.
Ответить

1 июля 2021 в 12:14
Открыл карту по ссылке друга. Что нужно сделать, чтобы получить 500 бонусов?
Написано срок готовности пластика аж 6.07. Так долго теперь делают? Прошлую карту получал на следующий день.
Можно-ли создать шаблон на оплату? В новом ИБ не нашел.
И еще: категории полная дрянь типа кино, спорт, развлечения, цветы... Список их меняется или постоянно из этих 6 выбирать надо? Выбор для всех одинаков, как в МКБ или индивидуален, как в ТБ? Т.е. если жена откроет карту, у нее такой же ненужный список категорий будет или может быть другой? :o :o :o
Ответить

1 июля 2021 в 12:27
Уважаемый представитель банка!
Я уже здесь писАл про свою историю: 26 июня не смог перевести деньги с карты через СПБ. В техподдержку обратился - заявку оставил, Вашим советом воспользовался (приложение переустановил и т.д. и т.п. ) Вчера ещё раз напомнил о себе в техподдержку (3й раз), сказали что заявка есть, но её номер посмотреть не могут и срок решение может доходить до 2 недель. Ладно, я не гордый и буду пока по номеру карты переводить, только вот понять хочу -- неужели сотрудники банка считают что можно 2 недели так "динамить"? А есть гарантия что по истечении 2х недель мою проблему решат? :tired:
Ответить

1 июля 2021 в 12:38
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
через СПБ

----------

Через Санкт-Петербург???
Ответить

1 июля 2021 в 12:51
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Через Санкт-Петербург???

----------

:D , именно. Ошибся, через СБП :)
Ответить

1 июля 2021 в 13:01
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Открыл карту по ссылке друга.

----------

И еще такой вопрос: все реквизиты при получении пластика останутся теми же, что сейчас на виртуальной карте (номер карты, CVV. срок действия, номер счета)?
Ответить

1 июля 2021 в 13:03
Хоум Кредит,
Добрый день!
14 мая по моему приглашению была открыта "Польза"... ни я, ни мой адресат не имели до сих пор удовольствия лицезреть результаты наших манипуляций...
Есть ли достаточные доводы для продолжения привлечения своего окружения стать адептами сообщества "Пользы"? :scratch:
Ответить

1 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Migel12,



Разберемся в ситуации, позже вернемся к вам с ответом.

----------


"Починили" карту, можете проверить :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть