Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

larsa пишет:
У меня цифровая Польза с выбранными категориями и пластик зеленая Польза.
На зеленую Пользу распространяются эти категории или нет?

----------


На зеленой пользе нет начисления категорийных баллов.
Ответить

1 июля 2021 в 11:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:

А это давно у вас так? выше писал, что давненько не пользовался картой - но раньше вроде как было отображение покупки сразу, но баллы в графе "Придут" ставились, а после проведения уже начислялись.
Разве не так?

----------


Такое правильно действовало всегда, не все покупки сразу после совершения транзакции появляются в ЛК Польза.
Ответить

1 июля 2021 в 12:14
Открыл карту по ссылке друга. Что нужно сделать, чтобы получить 500 бонусов?
Написано срок готовности пластика аж 6.07. Так долго теперь делают? Прошлую карту получал на следующий день.
Можно-ли создать шаблон на оплату? В новом ИБ не нашел.
И еще: категории полная дрянь типа кино, спорт, развлечения, цветы... Список их меняется или постоянно из этих 6 выбирать надо? Выбор для всех одинаков, как в МКБ или индивидуален, как в ТБ? Т.е. если жена откроет карту, у нее такой же ненужный список категорий будет или может быть другой? :o :o :o
Ответить

1 июля 2021 в 12:27
Уважаемый представитель банка!
Я уже здесь писАл про свою историю: 26 июня не смог перевести деньги с карты через СПБ. В техподдержку обратился - заявку оставил, Вашим советом воспользовался (приложение переустановил и т.д. и т.п. ) Вчера ещё раз напомнил о себе в техподдержку (3й раз), сказали что заявка есть, но её номер посмотреть не могут и срок решение может доходить до 2 недель. Ладно, я не гордый и буду пока по номеру карты переводить, только вот понять хочу -- неужели сотрудники банка считают что можно 2 недели так "динамить"? А есть гарантия что по истечении 2х недель мою проблему решат? :tired:
Ответить

1 июля 2021 в 12:38
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
через СПБ

----------

Через Санкт-Петербург???
Ответить

1 июля 2021 в 12:51
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Через Санкт-Петербург???

----------

:D , именно. Ошибся, через СБП :)
Ответить

1 июля 2021 в 13:01
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Открыл карту по ссылке друга.

----------

И еще такой вопрос: все реквизиты при получении пластика останутся теми же, что сейчас на виртуальной карте (номер карты, CVV. срок действия, номер счета)?
Ответить

1 июля 2021 в 13:03
Хоум Кредит,
Добрый день!
14 мая по моему приглашению была открыта "Польза"... ни я, ни мой адресат не имели до сих пор удовольствия лицезреть результаты наших манипуляций...
Есть ли достаточные доводы для продолжения привлечения своего окружения стать адептами сообщества "Пользы"? :scratch:
Ответить

1 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Migel12,



Разберемся в ситуации, позже вернемся к вам с ответом.

----------


"Починили" карту, можете проверить :)
Ответить

1 июля 2021 в 13:53
smdg2017,
----------
Цитата

radom пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день!
14 мая по моему приглашению была открыта "Польза"... ни я, ни мой адресат не имели до сих пор удовольствия лицезреть результаты наших манипуляций...
Есть ли достаточные доводы для продолжения привлечения своего окружения стать адептами сообщества "Пользы"? изображение

----------


Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения друга, проверим.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 14:03
Уважаемый ПБ,
Я завел новый продукт: зеленую пользу, сертификат вакцинации принят, покупка по обычной Пользе 1000р совершена.
Действий достаточно для участия в акции? Зеленая польза активированная пока может просто лежать на полке, верно? Действия по ней не требуются?
Ответить

1 июля 2021 в 14:04
Хоум Кредит, а ответы на мои вопросы будут?
Ответить

1 июля 2021 в 14:05
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,
Я завел новый продукт: зеленую пользу, сертификат вакцинации принят, покупка по обычной Пользе 1000р совершена.
Действий достаточно для участия в акции? Зеленая польза активированная пока может просто лежать на полке, верно? Действия по ней не требуются?

----------


Все верно, дополнительных действий не требуется.
Ответить

1 июля 2021 в 14:11
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Открыл карту по ссылке друга. Что нужно сделать, чтобы получить 500 бонусов?
Написано срок готовности пластика аж 6.07. Так долго теперь делают? Прошлую карту получал на следующий день.
Можно-ли создать шаблон на оплату? В новом ИБ не нашел.
И еще: категории полная дрянь типа кино, спорт, развлечения, цветы... Список их меняется или постоянно из этих 6 выбирать надо? Выбор для всех одинаков, как в МКБ или индивидуален, как в ТБ? Т.е. если жена откроет карту, у нее такой же ненужный список категорий будет или может быть другой?

----------


По акции "Приведи друга" вам необходимо совершить покупку/и на сумму не менее 500 рублей. Бонус будет начислен в течение 45-ти дней с момента выполнений условий.
Шаблоны можно создавать в старом интернет-банке.
Категории каждый месяц предоставляются в случайном порядке. Список меняется.
Ответить

1 июля 2021 в 14:12
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка: в апреле этого года по приглашению банка (пришло СМС) совершил разовую покупку по Пользе на сумму более 10 тыс.руб. Но обещанных 1000 руб. баллами так и не пришло. Почему? :(
Ответить

1 июля 2021 в 14:13
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Уважаемый представитель банка!
Я уже здесь писАл про свою историю: 26 июня не смог перевести деньги с карты через СПБ. В техподдержку обратился - заявку оставил, Вашим советом воспользовался (приложение переустановил и т.д. и т.п. ) Вчера ещё раз напомнил о себе в техподдержку (3й раз), сказали что заявка есть, но её номер посмотреть не могут и срок решение может доходить до 2 недель. Ладно, я не гордый и буду пока по номеру карты переводить, только вот понять хочу -- неужели сотрудники банка считают что можно 2 недели так "динамить"? А есть гарантия что по истечении 2х недель мою проблему решат?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, постараемся "подтолкнуть" решение по заявке.
Ответить

1 июля 2021 в 14:15
----------
Цитата

GWF пишет:
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка: в апреле этого года по приглашению банка (пришло СМС) совершил разовую покупку по Пользе на сумму более 10 тыс.руб. Но обещанных 1000 руб. баллами так и не пришло. Почему? изображение

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

1 июля 2021 в 14:19
Всем привет, никто не научит, если еще не было второго этапа вакцинации, можно где-то для акции в госуслугах сведения взять? Там только в дневнике отображается, но это ж поди не документ для хомяка.

Можно ли уже начинать тратить деньги по пользе, или пока сертификат не отправлен они не пойдут в зачет?
Ответить

1 июля 2021 в 14:24
----------
Цитата

ards пишет:
если еще не было второго этапа вакцинации, можно где-то для акции в госуслугах сведения взять?

----------

Достаточно скана сертификата с первой прививкой

----------
Цитата

ards пишет:
Можно ли уже начинать тратить деньги по пользе

----------

Можно, если открыли дополнительный продукт согласно условиям акции
Ответить

1 июля 2021 в 14:30
Карта "Польза" - есть. Накопительный счёт - есть, вклад "Выбор Банки.ру" - есть.
Что бы такое бесплатно-беззаботное (даже, может быть, бесполезное) завести чтоб примкнуть к этой благородной акции с вакцинацией? (И желательно, чтоб никуда для этого не ходить :) )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть