Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 17:27
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Коллеги, положен ли бонус мне и моему другу за оформление карты по моей ссылке если я уже был клиентом банка (друг - нет)? Клиентом банка я не являюсь с начала этого года (все закрыл в 2020 году)

----------


Да, но бонус начисляется на дебетовую карту «Польза» (в том числе Зелёную Пользу, InGame, Travel). То есть вам нужно оформить карту. Без оформления бонус не поступит.
Ответить

30 июня 2021 в 17:35
Подскажите пожалуйста, если уже карта польза и есть накопительный счет, возможно ли открыть второй накопительный счет для получения бонуса за вакцинацию?

И еще вдогонку, требуется дождаться введения двух доз или достаточно одной?
Ответить

30 июня 2021 в 17:50
----------
Цитата

Roschen пишет:
если уже карта польза и есть накопительный счет, возможно ли открыть второй накопительный счет для получения бонуса за вакцинацию?

----------

Нужно открыть продукт, которого нет

----------
Цитата

Roschen пишет:
требуется дождаться введения двух доз или достаточно одной?

----------

достаточно одной
Ответить

30 июня 2021 в 19:38
аэкгхм... Давно не пользовался пользой, видимо - позавчера для участия в "Акции-вакцинации" купил картой - а в ЛК пользы операции нет до сих пор.
Раньше-то в течение дня появлялось - и видно было сколько баллов придет. Поменялось чего?
Ответить

30 июня 2021 в 22:50
Пропустила что-то или у ХКБ вообще нет в Перечне мсс 5722 (М Видео, DNS) ?
Ответить

30 июня 2021 в 23:49
Хоум Кредит,
Подскажите - родственник получил в отделении Пользу, ему там сказали, что карта уже активна, можно создать пин и пользоваться.
Однако, в интернет-банке в информации о карте отображается "Статус карты - Выпускается" и пункта создания пина вообще нет.

Надо просто подождать или у вас что-то пошло не так?

Номер договора карты - 7327462406.
Ответить

30 июня 2021 в 23:52
----------
Цитата

flaims пишет:
Пропустила что-то или у ХКБ вообще нет в Перечне мсс 5722 (М Видео, DNS) ? X

----------

Есть такой MCC, например, здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

1 июля 2021 в 00:16
Подскажите по категориям ,мне одному так везет или категории по которым идут часто покупки выпилят ?
карта у меня 3 месяца
Первый месяц одежда и стройка ,по ним было много покупок
второй месяц аптека и еда
третий аптека и еда по еде купил на 8 к примерно
четвертый месяц аптека ,дет товары и досуг ,остальное еще хуже транспорт цветы и вязка :D :D
я так понимаю если в аптеках я куплю на 10 к ,то их тоже уберут и все :(
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 05:47
Не могу отправить перевод по СБП из другого банка - в настройках СБП пишут: "Не удалось установить счёт для переводов". Счёт у меня первый и единственный - у карты Польза. В чате входящие сообщения не читают и скрины не смотрят, а отвечают по скрипту о "необходимости привязки телефона к карте", который у меня УЖЕ привязан (зелёная галочка стоит, т.к. привязывал в Ещё). Вообще уровень ТП сравним с таковой у Почтибанка...
Как получать входящие переводы по СБП? В чём секрет?
Ответить

1 июля 2021 в 07:20
Та же проблема. Не могу отправить перевод по СБП из других банков в ХКФ. Пишет = Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств.
Ответить

1 июля 2021 в 09:03
----------
Цитата

plover пишет:
Не могу отправить перевод по СБП из другого банка - в настройках СБП пишут: "Не удалось установить счёт для переводов". Счёт у меня первый и единственный - у карты Польза. В чате входящие сообщения не читают и скрины не смотрят, а отвечают по скрипту о "необходимости привязки телефона к карте", который у меня УЖЕ привязан (зелёная галочка стоит, т.к. привязывал в Ещё). Вообще уровень ТП сравним с таковой у Почтибанка...
Как получать входящие переводы по СБП? В чём секрет?

----------

----------
Цитата

alexshic пишет:
Та же проблема. Не могу отправить перевод по СБП из других банков в ХКФ. Пишет = Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств.

----------

Если карту только получили, то нужно подождать 2-3 дня.
Ответить

1 июля 2021 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
Как получать входящие переводы по СБП? В чём секрет?

----------
По СБП сразу не получить, нужно толкать, тогда придут мгновенно, либо перевод по номеру счёта.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 09:30
----------
Цитата

plover пишет:
Как получать входящие переводы по СБП? В чём секрет?

----------

Написать местному представителю банка.
Я на днях так поступил, тоже входящий СБП не хотел работать.
Ответить

1 июля 2021 в 09:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
аэкгхм... Давно не пользовался пользой, видимо - позавчера для участия в "Акции-вакцинации" купил картой - а в ЛК пользы операции нет до сих пор.
Раньше-то в течение дня появлялось - и видно было сколько баллов придет. Поменялось чего?

----------

Проблема актуальна - покупка от 28.06.21 до сих пор не отображается в ЛК Пользы, покупка проведена сегодняшним числом.
Ответить

1 июля 2021 в 10:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Проблема актуальна - покупка от 28.06.21 до сих пор не отображается в ЛК Пользы, покупка проведена сегодняшним числом.

----------


Покупка должна появиться не позднее 1 рабочего дня после подтверждения транзакции.
Ответить

1 июля 2021 в 10:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупка должна появиться не позднее 1 рабочего дня после подтверждения транзакции.

----------

А это давно у вас так? выше писал, что давненько не пользовался картой - но раньше вроде как было отображение покупки сразу, но баллы в графе "Придут" ставились, а после проведения уже начислялись.
Разве не так?
Ответить

1 июля 2021 в 10:23
Добрый день всем!
Делюсь опытом получения Пользы. Давний клиент банка, был только вклад и закрылся еще году эдак в 2010. ИБ доступ был, паспорт не меняла. Однако онлайн заказать карту все никак не удавалось выходила ошибка в конце заполнения , а перезванивавший менеджер видел поле с местом рождения пустым и исправить это поле не мог. Сходила в отделение обновила данные и о чудо 30.06 заявка завелась, но без онлайн подписания. Звонила девушка подтверждала заявку, согласовали доставку на 01.07 с 10 до 14. Однако чуть позже звонил еще один представитель банка, которому я оставляла заявку в ИТ по первой технически некорректной заявке, интересовался как дела, потом все сам в базе нашел, сказал, что доставку перенесли на пятницу после 14.00 и ЧТО! в подарок к черной Пользе банк мне в эту доставку положит еще Зеленую Пользу! Это развод? Он там этой Зеленой пользой ничего не напортит (черную оформляли по ссылке друга)? Она мне вообще нужна? Я при получении черной пользы могу же от зеленой отказаться?
И это еще не все! вчера же 30.06 в 21.35 звонила опять та девушка представитель банка, что подтверждала мне днем мою удачную заявку на черную Пользу (я ее по голосу узнала) и буквально пыталась мне впарить еще и кредит наличными!!!! :wall: НА мои слова да вы там в ХКФ охренели, отключилась....
Скажите это мне так свезло или всех так окучивают в этом банке? Чета прям напрягаюсь :crazy:
Ответить

1 июля 2021 в 11:17
Зелёная польза АБСОЛЮТНО бесплатная дебетовка с ПНО 2,5% без условий (в отличие от Пользы с 0% ПНО без условий). Так что, может ещё и пригодится.
Только смс-информирование на ней отключите вовремя.
Ответить

1 июля 2021 в 11:52
Подскажите повышенный кэшбек исключительно на карту или как в МКБ на клиента в рамках пакета?
У меня цифровая Польза с выбранными категориями и пластик зеленая Польза.
На зеленую Пользу распространяются эти категории или нет?
Ответить

1 июля 2021 в 11:52
Migel12,

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите - родственник получил в отделении Пользу, ему там сказали, что карта уже активна, можно создать пин и пользоваться.
Однако, в интернет-банке в информации о карте отображается "Статус карты - Выпускается" и пункта создания пина вообще нет.

Надо просто подождать или у вас что-то пошло не так?

Номер договора карты - 7327462406.

----------


Разберемся в ситуации, позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть