Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 14:25
m.makeeva,

Для изменения персональных данных да, надо топать в офис.
Ответить

2 июля 2021 в 14:42
Хоум Кредит,
Карта не хочет больше стягивать, после ввода пароля из смс выдаёт "платёж не проведён, проверьте реквизиты карты или используйте другую карту". Это временный сбой или что-то ещё? Три дня подряд норм стягивала
Ответить

2 июля 2021 в 14:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m.makeeva,

Для изменения персональных данных да, надо топать в офис.

----------

Как мне проверить, у операциониста, что хоть в этот раз она нигде не накосячит, чтоб опять и опять и снова.... ну Вы поняли.... они же ни форму ни чего не дают, чтоб проверить какие у меня там в базе вбиты.... только слова ТИПА ВСЕ... поправили... или все таки должны давать форму на подпись с обновленными данными?
Ответить

2 июля 2021 в 15:08
Сообщаю:
Карту курьер сегодня привез, активировала, перевела деньги 1000р, зарегистрировала в чате прививочный сертификат, оплатила электричество на сайте мосэнерго на 1000р... жду бонусы по акции с другом 500р и по акции вакцинация 1000р
Чуть позже напишу отзыв в НР.
Хоум Кредит, прошу проверить все ли отразилось в данных банка и ответить на мое предыдущее сообщение. Данные в ЛС направлю.
Ответить

2 июля 2021 в 15:25
----------
Цитата

m.makeeva пишет:
Как мне проверить, у операциониста, что хоть в этот раз она нигде не накосячит, чтоб опять и опять и снова.... ну Вы поняли.... они же ни форму ни чего не дают, чтоб проверить какие у меня там в базе вбиты.... только слова ТИПА ВСЕ... поправили... или все таки должны давать форму на подпись с обновленными данными?

----------


m.makeeva,

Как указано у нас в базе вам не покажут, но примут заявление с данными, как указано в паспорте.
Ответить

2 июля 2021 в 15:28
----------
Цитата

m.makeeva пишет:
Карту курьер сегодня привез, активировала, перевела деньги 1000р, зарегистрировала в чате прививочный сертификат, оплатила электричество на сайте мосэнерго на 1000р... жду бонусы по акции с другом 500р и по акции вакцинация 1000р
Чуть позже напишу отзыв в НР.

----------


m.makeeva,

Не о чем переживать, если вы оформили карту по ссылке и совершили покупку.
Участие в акциях принять не сложно, необходимо ожидать начисление бонусов (по приведи друга 45 рабочих дней, по вакцинации 15 дней после выполнения всех условий).
Ответить

2 июля 2021 в 15:28
----------
Цитата

MurMurmansk пишет:
Хоум Кредит,
Карта не хочет больше стягивать, после ввода пароля из смс выдаёт "платёж не проведён, проверьте реквизиты карты или используйте другую карту". Это временный сбой или что-то ещё? Три дня подряд норм стягивала

----------


MurMurmansk,

Стягиваете с нас в каком банке?
Ответить

2 июля 2021 в 15:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m.makeeva,

Как указано у нас в базе вам не покажут, но примут заявление с данными, как указано в паспорте.

----------

Мне не давали заявление, мне по сути вообще ничего в прошлый раз не давали, взяли паспорт, что-то постучали по клавишам и сказали - все идите!
Какое заявление? как называется? Хоум Кредит, ответьте...
Ответить

2 июля 2021 в 15:39
m.makeeva,

Вам выдадут бланк, или внесут изменения самостоятельно.
У нас указано "гор .... .... обл"
Ответить

2 июля 2021 в 15:44
Пластик получен, как обычно на следующий день. Информация о готовности 6.07. оказалась ложной. Также не соответствует действительности информация ПБ, что изменится cvv код. Он остался прежним.
Ответить

2 июля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стягиваете с нас в каком банке?

----------

Стягивание на пользу с карты сбербанка через "пополнить"
После ввода всех данных перекидывает в платёжный терминал визы, приходит смс с кодом от сбербанка,я его ввожу, а вы не стягиваете.
Ответить

2 июля 2021 в 16:20
Эх, меня тоже прокатили с подарком на ДР. А я так надеялся :cry:
Ответить

2 июля 2021 в 16:31
----------
Цитата

MurMurmansk пишет:
Стягивание на пользу с карты сбербанка через "пополнить"
После ввода всех данных перекидывает в платёжный терминал визы, приходит смс с кодом от сбербанка,я его ввожу, а вы не стягиваете.

----------


MurMurmansk,

А Сбер что говорит?
Ответить

2 июля 2021 в 16:34
Пользуюсь не так давно вашей картой, в этом месяце выбрала категорию ЖКХ. Написано «для получения повышенного кэшбека рекомендуем оплачивать в мобильном приложении хоумкредит». Это рекомендация или обязательно? Не нашла в списке нужных мне поставщиков, а qr-код тоже никак не сканируется с квитанций в приложении. Если оплачу, как и раньше на сайте поставщика, не будет кешбека? МСС там тоже указывался (до того как у меня появилась категория повышенного кешбека на ЖКХ) 4900.
Ответить

2 июля 2021 в 16:40
OK162021,

Оплата должна производиться не по QR коду, а необходимо вводить вручную по шаблону.
По QR-коду, платеж идет как банковский перевод, а не оплата услуг.
Либо вы можете производить оплату на саййте поставщика.
Ответить

2 июля 2021 в 16:48
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
24го отправил серт о прививке,совершил покупку и открыл вкладик, сегодня 1000 баллов пришла) спс

----------


ПБ, я зарегистрировала сертификат и получила смс с подтверждением регистрации 25/06.
Открыла НС 25/06.
Сделала покупку в магазине 27/06 и за нее уже начислено 5%.
А 1000 за покупку по прививочной акции еще нет....

Все ли в порядке ?
Ответить

2 июля 2021 в 16:50
----------
Цитата

flaims пишет:


ПБ, я зарегистрировала сертификат и получила смс с подтверждением регистрации 25/06.
Открыла НС 25/06.
Сделала покупку в магазине 27/06 и за нее уже начислено 5%.
А 1000 за покупку по прививочной акции еще нет....

Все ли в порядке ?

----------


Срок начисления: 15 календарных дней с даты выполнения условий акции.
Ответить

2 июля 2021 в 16:53
Ничего не говорит
Ответить

2 июля 2021 в 17:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А Сбер что говорит?

----------

Вы имеете ввиду их тех поддержку? к ним я не обращался. Первые переводы у меня как раз сбер блокировал, но он и смс присылал, что операция не может быть выполнена, пока операцию по телефону не подтвержу. А в этот раз ничего не происходит, просто вы выдаёте ошибку.
Ответить

2 июля 2021 в 17:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
"Починили" карту, можете проверить изображение

----------
Спасибо, заработало!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть