Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 17:20
----------
Цитата

5alex5 пишет:
ПБ, вы по какой причине меня игнорируете? И здесь, и в ЛС. Бог с ним, с вашим так называемым "подарком", благо, других карт хватает. Но тут уж дело принципа.

----------


Как и писали вам в ЛС, вернемся к вам с ответом после того как получим информацию от коллег.
Ответить

9 июля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Добрый день. Хочу заскочить в последний вагон акции для вакцинированных сознательных граждан изображение

Не являюсь клиентом ХКБ больше года. Если завтра пойду закажу Пользу в отделении, успеют привезти в Томск до четверга? Сколько обычно по времени везут?..

----------


Если вы ранее были нашим клиентом, то вероятнее всего у вас есть дистанционное банковское обслуживание и вы можете дистанционно оформить ДК Польза и выпустить виртуальную карту.
Ответить

9 июля 2021 в 17:23
----------
Цитата

YuriS пишет:

А Вы не помните, в прошлый раз, когда его повысили, заранее об этом сообщалось где-то за сколько то дней, чтобы можно было успеть старые баллы списать, или всех уже поставили перед фактом без объявления войны права успеть распорядиться своими баллами?

----------


Сообщали заранее, но уже не вспомним за сколько дней именно :scratch:
Ответить

9 июля 2021 в 17:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сообщали заранее, но уже не вспомним за сколько дней именно изображение

----------

Ну тогда успокоили) Надеюсь, что не будет нового повышения, но если что, маякнете здесь ;)
Ответить

9 июля 2021 в 17:34
----------
Цитата

YuriS пишет:

Ну тогда успокоили) Надеюсь, что не будет нового повышения, но если что, маякнете здесь

----------


Обязательно, но мы тоже надеемся что его не будет :D
Ответить

9 июля 2021 в 17:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Как и писали вам в ЛС, вернемся к вам с ответом после того как получим информацию от коллег.

----------
Как я и спрашивал у вас в ЛС, по прошествии "подарочной" недели что ли? И на кой такие "подарочки" вместе с таким сервисом от вас и ваших коллег? Понимаю, что вопрос риторический, но люди-то должны знать цену ваших "подарков".
Ответить

9 июля 2021 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы ранее были нашим клиентом, то вероятнее всего у вас есть дистанционное банковское обслуживание и вы можете дистанционно оформить ДК Польза и выпустить виртуальную карту X

----------


Попробовал зайти в личный кабинет. В новый интернет-банк заходит, но там нет ничего, никаких ссылок, чтобы что-то заказать. А в старый интернет-банк не пускает, пишет Учётная запись заблокирована.
Если я завтра схожу в отделение, мне смогут разблокировать доступ и я смогу завтра сделать виртуальную карту Польза?
Ответить

9 июля 2021 в 18:09
----------
Цитата

Беня Крик пишет:


Попробовал зайти в личный кабинет. В новый интернет-банк заходит, но там нет ничего, никаких ссылок, чтобы что-то заказать. А в старый интернет-банк не пускает, пишет Учётная запись заблокирована.
Если я завтра схожу в отделение, мне смогут разблокировать доступ и я смогу завтра сделать виртуальную карту Польза?

----------


Да, сможете проверить актуальность ваших данных у нас в банке и получить доступ в ИБ.
Ответить

9 июля 2021 в 18:20
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Уважаемый ПБ сегодня ночью загрузила сертификат вакцинации, но смс так и не пришло, что сертификат принят. 2 раза пришлось в чат заходить, т к почему то выбрасывало из него. Сколько ждать по времени проверку?

----------


Так быстро и не бывает. В прошлый раз загружал в пятницу утром - ответ, что все ОК, пришел только во вторник.
По сегодняшнему члену семьи загрузили - тоже пока тишина естественно.

Отсюда вопрос к Представителю банка в связи с поджиманием сроков:
В условиях акции говорится, что покупки на 1000 р надо совершить до 15 июля, отсюда уточняющий вопрос: достаточно только совершить покупку 15.07, что было бы логично или надо, чтоб покупка уже успела обработаться до 15 июля?
Ответить

9 июля 2021 в 19:28
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


Так быстро и не бывает. В прошлый раз загружал в пятницу утром - ответ, что все ОК, пришел только во вторник.
По сегодняшнему члену семьи загрузили - тоже пока тишина естественно.

Отсюда вопрос к Представителю банка в связи с поджиманием сроков:
В условиях акции говорится, что покупки на 1000 р надо совершить до 15 июля, отсюда уточняющий вопрос: достаточно только совершить покупку 15.07, что было бы логично или надо, чтоб покупка уже успела обработаться до 15 июля?

----------


Достаточно совершить 15 июля.
Ответить

9 июля 2021 в 20:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, поможем с ссылкой.

----------

И мне пожалуйста. Напишу сейчас.
Ответить

9 июля 2021 в 20:31
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Поделюсь своим негативным опытом. Выполнил все условия по акции с вакцинацией, были начислены 1000 баллов. Однако после перевода на карту, деньги так и не появились. Обычно баллы появляются в течение нескольких минут, а тут пол дня прошло и все глухо...

----------

У меня тоже негативный опыт (шутка) - и баллы пришли меньше чем через неделю, и на карте появились быстро. Спасибо огромное :thumbsup:
Но я по запарке их снова как обычно перевел не на дебетовую, а на кредитную карту, потому что она в списке выше))
Можно как-нибудь поставить дебетовую карту первой в списке при оформлении обналичивания баллов?
Ответить

9 июля 2021 в 21:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Коллеги должны были зарегистрировать обращение с копией вашего сертификата, чтобы другие коллеги проверили его подлинность и после этого вам направляется смс

----------

Всё сделал в МП 1 июля, но смс так и не поступало.
Должно быть смс? Или просто ждать до 15го?
Ответить

9 июля 2021 в 22:50
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Всё сделал в МП 1 июля, но смс так и не поступало.
Должно быть смс? Или просто ждать до 15го?

----------

А пуши проверяли в МП? Нам сразу пришли вот такие, ----------
Цитата

Обращение 11985ХХ рассмотрено. Сертификат о вакцинации успешно прошёл проверку. Спасибо, что заботитесь о своём здоровье! О начислении баллов сообщим дополнительно.
----------

после общения в чате и высылки им скрина сертификата.
Ответить

9 июля 2021 в 23:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
пуши проверяли в МП?

----------

Пуш выключены в настройках и не подключены в приложении
Ответить

10 июля 2021 в 08:16
----------
Цитата

digi_spb пишет:

Всё сделал в МП 1 июля, но смс так и не поступало.
Должно быть смс? Или просто ждать до 15го?

----------


Можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

10 июля 2021 в 09:28
ПБ!
8го числа через чат отправил сертификат о вакцинации. Обещали в течение 24 ч дать ответ. Сегодня уже 10е, ответа нет. Уточните, что не так?
Ответить

10 июля 2021 в 12:14
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Как убрать одно (аморальное) уведомление из списка уведомлений... если не получится одно, то как убрать весь список уведомлений из-за этого одного... :bonk:
как убрать все МП я знаю...
Ответить

10 июля 2021 в 21:00
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ!
8го числа через чат отправил сертификат о вакцинации. Обещали в течение 24 ч дать ответ. Сегодня уже 10е, ответа нет. Уточните, что не так?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

10 июля 2021 в 21:01
----------
Цитата

radom пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Как убрать одно (аморальное) уведомление из списка уведомлений...

----------


Такой возможности нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть