Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 июля 2021 в 11:57
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Хотелось бы от ПБ официально получить подтверждение, чтобы потом не сказали, что вклад с другим названием это аналогичный продукт. Вот жду ответ чтобы открытие вклада оказалось не напрасным.

----------


Лео 68,

Да, можно открыть вклад с другим наванием.
Ответить

12 июля 2021 в 11:58
----------
Цитата

tashana пишет:
Хоум Кредит, виртуальная польза выпущенная в МП в акции участвует насколько я понимаю?Пластик уже в отделении.Но есть шанс не успеть получить до 15-го.Можно в этом случае оплатить виртуальной для участия в акции? Здесь наверное ответ да ,но хотелось бы его знать точно.Сомнения возникли из-за того , что сгенирить пин для виртуальной нельзя.Во всяком случае не вижу где.И как тогда оплатить покупку ,если запросит пин?

----------


tashana,

Можно совершить покупку виртуальной картой, пин не требуется.
Ответить

12 июля 2021 в 11:59
Хоум Кредит, ответьте пожалуйста на мой вопрос выше, т к выше кто то писал, что второй вклад открыть нельзя, это эдентичный продукт. У меня вклад есть 24 плюс вроде называется , подойдёт ли открытие вклада с другим названием под акцию?
Ответить

12 июля 2021 в 12:00
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Если я поставлю прививку 15 июля, я еще попадаю в акцию?

----------


q0464727007,

Да, попадаете, это крайний день. Так же должны быть выполнены и другие условия.
Ответить

12 июля 2021 в 12:02
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Хоум Кредит, ответьте пожалуйста на мой вопрос выше, т к выше кто то писал, что второй вклад открыть нельзя, это эдентичный продукт. У меня вклад есть 24 плюс вроде называется , подойдёт ли открытие вклада с другим названием под акцию?

----------


Лео 68,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, можно открыть вклад с другим наванием.

----------
Ответить

12 июля 2021 в 12:23
Добрый день.
Пишу из-за обращения 12035346, по которому должны были доначислить, навскидку, около 1200-1300 баллов, но "в рамках лояльности, а не из-за технических недочётов" выдали лишь 416

На повторное обращение 12048984 по поводу корректного пересчёта баллов дали коротенькую отписку, что всё так и должно быть, сразу же его закрыв.

Прошу представителя банка уделить проблеме внимание, если ничего не поменяется, то сильно разочаруюсь в лояльности банка и распишу проблему в деталях уже в народном рейтинге.

Спасибо.
Ответить

12 июля 2021 в 12:31
Хоум Кредит, спасибо большое :flowers:
Ответить

12 июля 2021 в 12:37
----------
Цитата

hartdegen пишет:
Пишу из-за обращения 12035346, по которому должны были доначислить, навскидку, около 1200-1300 баллов, но "в рамках лояльности, а не из-за технических недочётов" выдали лишь 416

----------


hartdegen,

10% вам доначислено до лимита, как мы понимаем.
Ответить

12 июля 2021 в 12:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
10% вам доначислено до лимита, как мы понимаем.

----------

Не совсем, если считать календарные дни, со дня получения карты, то акция продолжалась ПО 1-ое число июня, а в новом календарном месяце лимит сбрасывается, соответственно покупки в этот день, как понимаю, должны быть зачтены в период акции, как мне и говорила по почте сотрудница Дарья Волкова

----------
Цитата

Доброе утро

Да, как и договаривались, все вам пересчитаем по акции Мегакэшбэк

У Вас согласно смс акция продлится до 25.05, но так как Вы карту получили 04.03, то будет до 02.06

После 02.06 напишите моей коллеги Veronika.Fomicheva@homecredit.ru (так как я уйду в декретный отпуск) и она Вам доначислит баллы с 25.05 по 02.06 J

----------
Ответить

12 июля 2021 в 12:47
hartdegen,

Вы обращались по указанному адресу?
Ответить

12 июля 2021 в 12:54
Хоум Кредит,
Прошу помочь в решении вопроса, направленного Вам в сообщении. Заранее благодарю.
Ответить

12 июля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы обращались по указанному адресу?

----------

Да, судя по всему, просьба перерасчёта прошла лишь однажды (из нескольких прежде написанных писем), когда уже открыли обращение через чат и её номер был указан в теме письма (т.к. без него, похоже, письма не доходят до адресата из-за бота, деталей не могу знать)
За несколько дней ответа не последовало
Ответить

12 июля 2021 в 13:30
----------
Цитата

gmarr пишет:
Прошу помочь в решении вопроса, направленного Вам в сообщении. Заранее благодарю.

----------


gmarr,

Коллеги работают над вашим обращением.
Ответить

12 июля 2021 в 13:37
----------
Цитата

hartdegen пишет:
Да, судя по всему, просьба перерасчёта прошла лишь однажды (из нескольких прежде написанных писем), когда уже открыли обращение через чат и её номер был указан в теме письма (т.к. без него, похоже, письма не доходят до адресата из-за бота, деталей не могу знать)
За несколько дней ответа не последовало

----------


hartdegen,

Вам необходимо написать именно по почте, без чата и обращения.
Мы свяжемся с коллегой.
Ответить

12 июля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам необходимо написать именно по почте, без чата и обращения.
Мы свяжемся с коллегой.

----------


Хорошо, но там, похоже, действительно нужно активное обращение, иначе от бота постоянно приходят сообщения в духе

----------
Цитата

К сожалению, нам не удалось найти обращение по Вашему вопросу. Укажите в теме письма номер обращения, или обратитесь в наш чат hcrd.ru/chat
----------


Спасибо за уделённое к проблеме время
Ответить

12 июля 2021 в 13:58
hartdegen,

Зачем вам бот, вы напишите Веронике напрямую по почте.
Коллега выйдет с выходных и свяжется с вами (завтра-послезавтра).
Ответить

12 июля 2021 в 14:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Зачем вам бот, вы напишите Веронике напрямую по почте.

----------

Можете не верить, но все письма сотруднику написаны напрямую, причём писались в разных вариациях, чтобы бот прекратил писать в ответ что-то про закрытые заявки или ненайденные заявки.
И бот постоянно реагировал на то, что написано в теме письма.
В противном случае не пришлось бы обращаться в чат, потом писать здесь, всё бы обошлось обращением через электроную почту
Ответить

12 июля 2021 в 14:33
Вопросик по партнерской программе лояльности. Можно ли фильтровать предложения дополнительного кэшбэка по территориальному признаку (городу). Пример: я купил в магазине "Ароматный мир", удивился, не увидев кэшбэка 2,2%, а оказалось, что это предложение только для москвичей (я из Питера). Можно ли в списке просто отсеивать подобные предложения, так как они для меня не имеют смысла? Чтобы я хотя бы не тратил время, читая полное описание и приходя к выводу, что не могу этим воспользоваться.
Ответить

12 июля 2021 в 14:42
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему при оплате картой при переходе через личный кабинет заказа Iherb, не начисляется 5 % кэшбэк а? Только 1 %
Ответить

12 июля 2021 в 15:23
Получил карту, привязал ее к номеру тлф в МП, пытаюсь пополнить через СБП в Тинькове, Тиньков пишет: В банке "Хоум Кредит Банк" клиент с такими данными не найден. ???
:scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть