Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 10:23
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
может прокомментируете это уважаемый представитель банка?

----------


VladimirNechaev,

Последний раз когда пробовали совершать перевод?
Ответить

13 июля 2021 в 10:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
OlgaPetrovich,

Если срок не вышел то все в порядке, не всегда партнерские баллы отображаются в "придут", а начисляются в течение указанного срока

----------



Дело в том, что раньше баллы полностью отображались. И такой вопрос: как тогда проверить, что баллы были начислены?
Ответить

13 июля 2021 в 10:37
OlgaPetrovich,
Никак. Мой опыт показывает, что скорее скорее всего не придут.
Ответить

13 июля 2021 в 10:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
VladimirNechaev,

Последний раз когда пробовали совершать перевод?

----------


Сегодня утром. Ещё раз оставил заявку через чат мобильного приложения, на этот раз дали номер обращения.
Ответить

13 июля 2021 в 10:48
----------
Цитата

aleks3on пишет:
OlgaPetrovich,
Никак. Мой опыт показывает, что скорее скорее всего не придут.

----------


aleks3on,

:o Почему это? Если выполнены условия по окончанию срока баллы не начислены - можно обратиться в поддержку банка любым удобным способом (кц, чат, мы). Будет произведена проверка и баллы будут начислены.

----------
Цитата

OlgaPetrovich пишет:
Дело в том, что раньше баллы полностью отображались. И такой вопрос: как тогда проверить, что баллы были начислены?

----------


OlgaPetrovich,

Баллы начисляются в течение указанного срока. Увидеть можно только по балансу и проверке даты покупки.
Ответить

13 июля 2021 в 10:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

plover,

Вам необходимо перейти из лк польза и забронировать.
Оплату можно произвести онлайн или непосредственно в гостинице/отеле и пр X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
букинг.PNG (36.18 КБ) [ Скачать ]

----------

Точно-точно? Ранее мне в чате отвечали, что необходимо и оплатить онлайн.
Поэтому и бронировал всегда с тинькова а не с вас.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2021 в 11:06
Подскажите,
заказал сабж, пришла смс, что карта ждет в отделении... Появится ли карта и когда в ИБ, МП, без поездки в офис?
Ответить

13 июля 2021 в 11:14
VladRT,

Нет, необходимо подписать договор в офисе.
Ответить

13 июля 2021 в 11:14
sayco,

В условиях акции прописано, что оплата может быть произведена двумя способами.
Ответить

13 июля 2021 в 11:33
Хоум Кредит, добрый день. Сейчас в интернет банке прошёл по кнопке "оформить дебетовую карту". Выбрал Пользу. По-моему прошёл до конца. С подтверждение доставки в отделение. Ни в старом ИБ, ни в новом ничего не появилось. Хотя при оформлении высветилась кнопка для перехода на инструкцию для привязки карты к GP.
Уважаемый Представитель Банка, подскажите, пожалуйста, заявка оформилась? или что-то пошло не так? Хотелось бы поучаствовать в акции с вакцинацией.
Ответить

13 июля 2021 в 11:40
----------
Цитата

rixa пишет:
Лимит, значит закончился). Так что, придется закрывать вклад. Да и накопительный счет, кстати, тоже, т.к. появились более доходные продукты в других банках X

----------

Мой Вам совет. Пробуйте в чате ещё, пока там не попадёте на нормальную маринку, и она Вам всё сделает, как и надо.
Я тоже себе там всё сразу сделал, а у матери были проблемы, и пришлось выходить из чата и потом снова пытаться и всё нормально было. Просто там тоже разные люди работают и не все ещё в теме, к сожалению :pardon:
Ответить

13 июля 2021 в 11:58
Хоум Кредит, благодарю за испорченное настроение в День рождения!!!

Предложили на выбор два подарка, выбрал один. Дальше, по правилам акции, выбор нужно подтвердить кнопкой "Забрать подарок", только вот кнопочки-то этой нет. Звоню в банк, сказали, что через 2-3 минуты пришлют новую ссылку и все будет работать. Прождал минут 20, звоню снова, предложили удалить и снова установить приложение, во вновь установленном все будет в порядке. Переустановил, только никакой акции уже не было. Так никаких подарков в результате и не получил и зачем было травить душу!!!

Ладно, оплачиваю угощение так, плевать уже на подарок, а завтра снова удаляю приложение, но только для того, чтобы больше его уже не устанавливать! Лучше бы ничего не предлагали...
Ответить

13 июля 2021 в 12:03
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
Уважаемый Представитель Банка, подскажите, пожалуйста, заявка оформилась? или что-то пошло не так? Хотелось бы поучаствовать в акции с вакцинацией.

----------


KOTOHVOST,

Напишите нам ваши данные в лс, проверим.
Навскидку, можем сказать, что либо договор недоподписан, либо нет возможности подписать его онлайн и выпустить виртуалку.
Ответить

13 июля 2021 в 12:05
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
Хоум Кредит, благодарю за испорченное настроение в День рождения!!!

Предложили на выбор два подарка, выбрал один. Дальше, по правилам акции, выбор нужно подтвердить кнопкой "Забрать подарок", только вот кнопочки-то этой нет. Звоню в банк, сказали, что через 2-3 минуты пришлют новую ссылку и все будет работать. Прождал минут 20, звоню снова, предложили удалить и снова установить приложение, во вновь установленном все будет в порядке. Переустановил, только никакой акции уже не было. Так никаких подарков в результате и не получил и зачем было травить душу!!!

Ладно, оплачиваю угощение так, плевать уже на подарок, а завтра снова удаляю приложение, но только для того, чтобы больше его уже не устанавливать! Лучше бы ничего не предлагали...

----------


Простой_вкладчик,

Нам жаль, что так произошло. Можете нам написать ваши данные? Мы перепроверим привязку акции.
Ответить

13 июля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам жаль, что так произошло. Можете нам написать ваши данные? Мы перепроверим привязку акции.

----------


Какие именно данные?
Ответить

13 июля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам ваши данные в лс, проверим.

----------

Написал.
Ответить

Аватар
13 июля 2021 в 12:47
Интересный глюк в МП Андроид.
В пользе за оплату 9 июля уже начислили баллы, а в истории по карте этой операции до сих пор нет.
Ответить

Аватар
13 июля 2021 в 12:51
Не поленился, включил настольный комп, вошёл в старый ИБ - там эта операция имеет место быть в истории по карте.

PS
Отбой. Выключил тело, потом включил. Операция появилась. Почему-то история операций сама не обновлялась при включённом смарте.
Ответить

13 июля 2021 в 13:37
Подскажите пожалуйста для оборота по акции-вакцинации подойдет оплата штрафа на госуслугах?
ЗюЫю Маринка в чате сказала, что не подойдет.
Ответить

13 июля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Подскажите пожалуйста для оборота по акции-вакцинации подойдет оплата штрафа на госуслугах?

----------

Подойдет. Не переживайте. Не воспринимайте маринок из чата всерьез. Часто ошибаются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть