Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 15:59
----------
Цитата

radom пишет:
пожалуй, это был мой последний приглашенный...

----------


radom,

В условиях акции указан срок начисления бонуса :pardon:
Ответить

13 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

svetu пишет:
Вы народ специально в заблуждение вводите?
И мне никакое смс не пришло о том ,что я подгрузила в чат!
Как узнать -принято что то или нет???

----------


svetu,

Коллеги регистрируют обращение с вашим сертификатом и направляют на проверку.
Далее уже, по результатам проверки, вам поступает уведомление.
Ответить

13 июля 2021 в 16:02
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Сделал перевод по межбанку в другую организацию, а в истории операций значится - что я сам себе перевел деньги, а номер счета при этом указан той организации, которой я переводил.

----------


denn2525,

Не очень вас поняли. Вы средства переводите на свой счет в стороннем банке?
Ответить

13 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не очень вас поняли. Вы средства переводите на свой счет в стороннем банке?

----------


1. В первом случае я переводил средства в другой банк на счет организации.
2. Во втором случае я переводил средства в другой банк на свой счет.

И что вы не можете понять????
Ответить

13 июля 2021 в 16:27
Хоум Кредит, а почему у меня уже 2 дня в Мобильном приложении на вкладке ДК Польза надпись "Не удалось загрузить баллы "Пользы". Попробуйте снова или сделайте это позднее". И так уже два дня.
Ответить

13 июля 2021 в 16:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В условиях акции прописано, что оплата может быть произведена двумя способами.

----------

Значит мне в чате как обычно ответили неверно.
Хотя в тех же условиях написано, что она уже закончилась?
"2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период c 01 июня 2018 по 25 мая 2021
г. (далее – «Период Акции»)."
Ответить

13 июля 2021 в 16:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В условиях акции указан срок начисления бонуса

----------

ранее были просто 45 дней... речи о рабочих не было...
вы пошли навстречу нашим пожеланиям, увеличив таким образом почти на месяц срок получения бонусов... :gramercy: beaucoup...
Ответить

13 июля 2021 в 16:44
Подскажите, сколько можно перевести без комиссии из Хоум кредита в другой банк по Системе быстрых платежей?
Ответить

13 июля 2021 в 16:48
----------
Цитата

denn2525 пишет:
сколько можно перевести без комиссии из Хоум кредита в другой банк по Системе быстрых платежей?

----------

500 тыс/день (лимит общий с межбанком)
Ответить

13 июля 2021 в 17:20
Загрузила справку о 1ой вакцинации в чат 11 07.
Она будет принята?
или только сертификат?

Ответьте пожалуйста, уважаемый представитель банка -СПРАВКА ПОДОЙДЕТ?
Вы писали ранее, что подойдет !

ps -на госуслугах инфа появляется сейчас не быстро, для записи чз госуслуги у нас есть проблемы(висит).НО! приходишь в поликлинику без записи своим ходом и делаешь!
Сертификат- дают после 2ой (2ую можно делать не ранее чем чз 3 недели)
Ответить

13 июля 2021 в 17:20
----------
Цитата

denn2525 пишет:
1. В первом случае я переводил средства в другой банк на счет организации.
2. Во втором случае я переводил средства в другой банк на свой счет.

----------

Это называется колхоз со стороны банка. Проверьте печать из старого ИБ и из МП. Я 30.06 отправлял межбанк на юрика:
- в старом ИБ получатель печатается корректно;
- в МП получатель мое ФИО.
:achtung:
Ответить

13 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

svetu пишет:
Загрузила справку о 1ой вакцинации в чат 11 07.
Она будет принята?
или только сертификат?

----------


Справки принимают. Я загружала 8 июля именно справку, всё прошло. Сегодня выплатили 1000.
Ответить

13 июля 2021 в 17:46
----------
Цитата

denn2525 пишет:
1. В первом случае я переводил средства в другой банк на счет организации.
2. Во втором случае я переводил средства в другой банк на свой счет.

И что вы не можете понять????

----------


denn2525,

Ну вот так яснее. Напишите нам ваши данные в лс и что не сходится в платежках, проверим.
Ответить

13 июля 2021 в 17:49
----------
Цитата

mcfer пишет:
Хоум Кредит, а почему у меня уже 2 дня в Мобильном приложении на вкладке ДК Польза надпись "Не удалось загрузить баллы "Пользы". Попробуйте снова или сделайте это позднее". И так уже два дня.

----------


mcfer,

А в ИБ загружается? Какая у вас модель телефона? Обновляли приложение?
Ответить

13 июля 2021 в 17:51
----------
Цитата

sayco пишет:
Значит мне в чате как обычно ответили неверно.
Хотя в тех же условиях написано, что она уже закончилась?
"2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период c 01 июня 2018 по 25 мая 2021
г. (далее – «Период Акции»)."

----------


sayco,

Если в лк польза есть - значит действует. Касаемо срока - направим на корректировку, спасибо!
Ответить

13 июля 2021 в 17:56
----------
Цитата

svetu пишет:
Ответьте пожалуйста, уважаемый представитель банка -СПРАВКА ПОДОЙДЕТ?
Вы писали ранее, что подойдет !

----------


svetu,

Мы не проверяем документы, вы можете направить все, что у вас есть. Как только обращение будет рассмотрено - вам поступит уведомление.
Ответить

13 июля 2021 в 18:36
----------
Цитата

svetu пишет:
никакое смс не пришло о том ,что я подгрузила в чат

----------
И после загрузки в чат в самом чате никаких следов этого не остаётся...
Ответить

13 июля 2021 в 19:01
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:


Сегодня утром. Ещё раз оставил заявку через чат мобильного приложения, на этот раз дали номер обращения.

----------

Уважаемый представитель банка, что-нибудь хорошее можете сказать по моему вопросу?
Ответить

13 июля 2021 в 19:10
----------
Цитата

rodros пишет:
И после загрузки в чат в самом чате никаких следов этого не остаётся...

----------


Вот это странно, потому что у меня вся переписка сохранилась. А вот муж загружал и у него переписка пропала. На всякий случай проверили, зарегистрирован ли он в акции, потому что прошло дней 5 и никакого смс от банка не было - и выяснилось, что от него обращений по поводу проверки сертификата не зарегистрировано. Он повторно всё отправил в чат и сделал скрин. Но сейчас у него вся переписка в чате тоже сохраняется, как и у меня.
Скрин он сделал сообщения в чате, что сертификат принят на проверку.
В связи со скорыми сроками завершения акции лучше перестраховаться.
Ответить

13 июля 2021 в 19:27
Пришло 1000 бонусов по акции "Болеть нельзя, вакцинируйся"!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть