Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 июля 2021 в 15:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно открыть НС имея любую дебетовую карту нашего банка X

----------

т.е. без открытия ДК не открыть НС?
интересно, как это вяжется с п.2 ст. 16 ЗоЗПП...
Ответить

16 июля 2021 в 16:26
----------
Цитата

MSN87 пишет:
интересно, как это вяжется с п.2 ст. 16 ЗоЗПП...

----------

А Вам ничего никто не навязывает. Просто, чтобы открыть этот счёт, нужно быть действующим клиентом банка, иметь доступ к ДКБО (счёт открывается только удалённо) и иметь действующий дебетовый продукт (карту или вклад).
Кто не попадает под это условие - открыть вклад не могут. Наоборот, это как бы дополнительный бонус для клиентов банка :) В конце концов, что Вам мешает получить БЕСПЛАТНУЮ карту Польза? А если получите её по гостевой ссылке и используете её для покупки, то ещё и 500 рублей Вам подарят.

Ну и последнее, по секрету скажу, когда появился этот самый накопительный счёт многие его открывали (онлайн, конечно, по другому его открыть нельзя) не имея ни действующего вклада, ни карты банка, по крайней мере так некоторые форумчане писали. Правда или нет - не знаю, личного опыта нет, у меня и карта есть и вклад.
Ответить

16 июля 2021 в 20:01
А что у Банка с календарем? В мобильном приложении в списке "Уведомления" недавние события помечаются прошлыми датами. Например, сегодняшние помечены как "14 июля 2021", а вчерашние "13 июля 2021". Более ранние, вроде, с верной датой.
Это зачем так?
Ответить

16 июля 2021 в 21:06
Nadi Volskaya, писала
"Они сертификаты в чат отправили, и с госуслуг , и фото бумажек. Смс-ок пока нет об участии."

А что, еще и смс об участии должна прийти?
Ответить

16 июля 2021 в 21:26
----------
Цитата

antantank пишет:
А что, еще и смс об участии должна прийти?

----------

Да, должна. Примерное содержание (на своем примере, не знаю, может у других оно немного отличается): "Сертификат вакцинации успешно прошел проверку. Спасибо. что заботитесь о своем здоровье! О начислении баллов сообщим дополнительно".
Ответить

16 июля 2021 в 21:52
Daumantas,
хм, а в Правилах акции ничего об смс не сказано. Я уж 10 дней как выполнил все условия акции. Сижу, спокойно жду истечения 15 дней (в соответствии с Правилами), не кипишую как тут некоторые.
А надо было кипишевать, оказывается! Караул, где мои тыща баллов?! :D
Ответить

16 июля 2021 в 21:57
----------
Цитата

antantank пишет:
А надо было кипишевать, оказывается!

----------

Вместо СМС может Пуш придти. Тогда ищите под "колокольчиком" в приложении (правый верхний угол).
Ответить

16 июля 2021 в 22:45
Tokar,
Тоже не было. Беспокоит не отсутствие уведомления. Его по условиям акции и не должно быть. Соответственно я его и не ждал.
В общем, обратился в чат, там сказали, что мой сертификат почему-то не был зарегистрирован. Сами не поняли почему. Будут разбираться.
Ответить

16 июля 2021 в 23:03
Добрый день.
Как закрыть карту и счет Банк Хоум Кредит дистанционно...
Отделения поблизости в 100 км нет. Написать на Forum_bank@homecredit.ru ?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10231123/
или через чат можно в МБ / ИБ ?

Спасибо.
Ответить

16 июля 2021 в 23:11
vwts,
Я закрывал через МП. Там есть такой функционал. На следующий день был звонок из банка для подтверждения. Но это только касается рублевых карт. Валютные только в офисе.
Ответить

16 июля 2021 в 23:20
antantank,
Потому что тех поддержка забыла создать обращение, в рамках которого подтверждают сертификат. В моем случае на все ушло два дня. Вот скрины, как это должно было выглядеть
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2021 в 08:21
----------
Цитата

smesme пишет:
А что у Банка с календарем? В мобильном приложении в списке "Уведомления" недавние события помечаются прошлыми датами. Например, сегодняшние помечены как "14 июля 2021", а вчерашние "13 июля 2021". Более ранние, вроде, с верной датой.
Это зачем так?

----------

Вы правы, очень странно.
Если открыть саму операцию, то дата там корректная. Передали коллегам из тех. поддержки, поправим. :uncap:

----------
Цитата

antantank пишет:
В общем, обратился в чат, там сказали, что мой сертификат почему-то не был зарегистрирован. Сами не поняли почему. Будут разбираться.

----------


Уточните, пожалуйста, нам в лс ваши данные и направьте скриншоты, где видно, что вы направляли сертификат и коллеги его приняли. Во всём разберёмся и начислим баллы.
Ответить

17 июля 2021 в 08:23
----------
Цитата

vwts пишет:
Как закрыть карту и счет Банк Хоум Кредит дистанционно...

----------


Добрый день!
Счёт можно закрыть обратившись в чат банка или в Мобильном приложении в разделе "Ещё".
Ответить

17 июля 2021 в 12:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вы правы, очень странно.
Если открыть саму операцию, то дата там корректная. Передали коллегам из тех. поддержки, поправим. изображение

----------

Я так понял, что это было на Андроиде. Тогда добавьте ещё коллегам, что и на iOS давно уже в мобильном приложении в списке "Уведомления" тажа ошибка, и ещё там все операции на красном фоне, и тут ПБ обещали, что устранят это и сделают, как было в старом приложении все иконки разные в зависимости от операции или покупки в магазинах.
Ответить

17 июля 2021 в 12:59
Мой друг получил карту польза по моей ссылке.
Подал при этом в офисе (по акции "вакцинируйся...) сертиф о прививке (о чем была смс-принят).
Совершил покупку 15ого июля (ранее не смог, тк банкомат на пр Науки не работает) покупку на 1400руб!
те все условия акции: новый продукт(карты не было .вообще не был клиентом банка), прививка(сертиф.-подтверждение) и покупка не менеее чем на 1000р( КУплено на 1400р!).

Сегодня пришла СМС :
чтобы получить баллы Вам нужно сделать ЕЩЕ покупку на 500 руб !!!????

Это о чем вообще??? И когда????И что банк имеет в виду???
Ответить

17 июля 2021 в 13:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я так понял, что это было на Андроиде.

----------


На iOS тоже, к сожалению.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Тогда добавьте ещё коллегам, что и на iOS давно уже в мобильном приложении в списке "Уведомления" тажа ошибка, и ещё там все операции на красном фоне, и тут ПБ обещали, что устранят это и сделают, как было в старом приложении все иконки разные в зависимости от операции или покупки в магазинах.

----------

Мы помним про данную ситуацию, не переживайте. Она уже в работе. Пока не можем сказать точных сроков, но оповестим сразу же. Попросили коллег поторопиться.
Ответить

17 июля 2021 в 13:09
----------
Цитата

svetu пишет:
те все условия акции: новый продукт(карты не было .вообще не был клиентом банка), прививка(сертиф.-подтверждение) и покупка не менеее чем на 1000р( КУплено на 1400р!).

Сегодня пришла СМС :
чтобы получить баллы Вам нужно сделать ЕЩЕ покупку на 500 руб !!!????

Это о чем вообще??? И когда????И что банк имеет в виду???

----------


Здравствуйте!
Рекомендуем другу самостоятельно обратиться к нам/ чат/ горячая линия для проверки по данному смс.
Как мы понимаем, это пришла смс по акции "Приведи друга". Смс направляется новым клиентам с целью не забыть про покупку для получения баллов. Смс автоматическая, поэтому, если покупки совершены, не нужно на неё обращать внимания.
Срок начисления баллов по акции "Приведи друга" не более 45 рабочих дней с момента выполнения условий участия в Акции.

По акции "Болеть нельзя, вакцинируйся" срок начисления 15 календарных дней с даты выполнения условий акции.
Ответить

17 июля 2021 в 20:36
Добавьте поставщика услуг интернет моего города в мобильный банк и управляющую компанию.
Получается карта есть, а пользоваться не могу . :wall:
Ответить

17 июля 2021 в 20:52
----------
Цитата

fedor077 пишет:
Добавьте поставщика услуг интернет моего города в мобильный банк и управляющую компанию.

----------

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, нам в лс, с указав в сообщении:
1. Наименование и полные реквизиты получателя
2. Регион предоставления услуги
3. Категорию платежа (оплата мобильного телефона, интернета, коммунальных услуг и т.п.).ъ

Мы рассмотрим данную заявку, но не гарантируем, что поставщик услуги будет добавлен в список шаблонов. Рекомендуем совершать оплату по реквизитам счета или на сайте поставщика услуги с помощью нашей карты.
Ответить

17 июля 2021 в 23:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я так понял, что это было на Андроиде.

----------
Нет, не так. С чего, вдруг, такое утверждение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть