Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 августа 2021 в 14:39
----------
Цитата

GermanAW пишет:
По СБП не могу отправить деньги. Появляется диалог, где нужно выбрать банк и сумму перевода. Приходит код, подсьавляю его, что-то грузится и снова выходит первоначальный диалог.

----------

Здравствуйте!

Ошибок с нашей стороны не наблюдалось. У вас обновлённая версия приложения?
Ответить

3 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибок с нашей стороны не наблюдалось. У вас обновлённая версия приложения?

----------

Недавно заменил телефон, скачан самая свежая версия приложения. Сейчас переписываюсь с технической поддержкой, составляем обращение.
Перевод по реквизитам карты тоже не проходит
Ответить

3 августа 2021 в 14:52
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Недавно заменил телефон, скачан самая свежая версия приложения. Сейчас переписываюсь с технической поддержкой, составляем обращение.
Перевод по реквизитам карты тоже не проходит

----------


Странная ситуация. :scratch: В рамках составленного обращения дадим вам ответ.
Ответить

Аватар
3 августа 2021 в 15:02
Хоум Кредит, поскольку в теме кредитной Пользы ваши сотрудники не отвечают, спрошу здесь: как установить лимиты на операции по кредитной Пользе? В МП такая возможность есть только для дебетовой.

И ещё вопрос: у сотрудников вашего чата всё в порядке? Задал им этот же вопрос, и после длительного ожидания вместо ответа получил предложение оформить кредит наличными! У них и вправду всё хорошо?
Ответить

3 августа 2021 в 15:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Странная ситуация

----------

Если поможет, могу предоставить видео с экрана, что происходит
Ответить

3 августа 2021 в 15:48
plover,
Вам ответили.
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Если поможет, могу предоставить видео с экрана, что происходит

----------


Если потребуется, свяжемся с вами.
Ответить

3 августа 2021 в 16:01
заказал пластиковую дебетовую пользу.
совершил по ее реквизитам операции в интернете.
через пару дней доставили пластиковую неименную пользу.
после активации пластиковой карты первая польза (вероятно виртуальная пропала из ИБ).
совершенные операции по первой пользе пойдут в зачет 30000 для повышенного % по накопительному?
Ответить

3 августа 2021 в 16:57
----------
Цитата

Alpara пишет:
совершенные операции по первой пользе пойдут в зачет 30000 для повышенного % по накопительному?

----------

Конечно. Счёт единый.
При активации именной карты, неименная и виртуальная всегда аннулируются.
Ответить

3 августа 2021 в 17:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Конечно. Счёт единый.
При активации именной карты, неименная и виртуальная всегда аннулируются.

----------


Я указал, что мне привезли пластиковую НЕименную и при ее активации пропала из ИБ карта, которая появилась при заказе дебетовой пользы, по которой были совершены операции в интернете.
Раз счет единый, надеюсь проблем не будет
Ответить

3 августа 2021 в 17:25
----------
Цитата

Alpara пишет:
Раз счет единый, надеюсь проблем не будет

----------

Всё будет :ок:
Ответить

3 августа 2021 в 18:20
Хоум Кредит,

Здравствуйте! Если кто-то открывает тут новые карты Польза и Свобода по моей ссылке друга, там по каждой карте 5 человек в мес. открыть могут и всего 10 получается, или 5 человек на все Карты?
Ответить

3 августа 2021 в 18:46
----------
Цитата

YuriS пишет:
Если кто-то открывает тут новые карты Польза и Свобода по моей ссылке друга, там по каждой карте 5 человек в мес. открыть могут и всего 10 получается, или 5 человек на все Карты?

----------


Добрый вечер!
Лимит 5 друзей в месяц на все карты.
Ответить

3 августа 2021 в 18:59
Подскажите плиз:
1 - есть ли доп. плюшки для новых клиентов?
2 - есть ли бонусы за привлечение друга, если оформить карту другому члену семьи?
3 - есть ли различия в условиях для новых клиентов относительно тех, кто получил карту 2 года назад?
Ответить

3 августа 2021 в 19:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приносим свои извинения за длительное ожидание. Пришлите, пожалуйста, ваши данные в лс: ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Простите, что подвели вас.
И нам не приятно, что сроки так сдвинулись. изображение
Обещаем произвести начисление бонуса на следующей неделе.

----------

Я очень очень выдержанный человек и не люблю ,когда употребляют скажем так не очень культурные выражения.Но здесь по другому не скажешь.Вы ,что там совсем охренели со своей акцией.Сначала обещали ,что все окей будет ,а теперь данные у человека спрашиваете.А то в отзыве их не видно.Может и мои данные спросите.Привет эксперту Анастасии к которой всегда можно обратиться напрямую.Такого хамского отношения от банков давненько не встречал. Или Вас разперло ,что здесь админы не дураки сидят и все липовые положительные отзывы не засчитали.А умник ,который это придумал ,оказался не таким уж и умным.И вместо повышения рейтинга может получится антирейтинг.Ну мой то кол тормозится только из-за того ,что я на отдыхе и нет ни времени ни желания сейчас этим заниматься.А писать совсем уж вот так сумбурно религия не позволяет.Хоть и не писатель ,но надо продумать ,сформулировать мысли.А писать ,что банк откровенный мошенник :заманивает,обещает и не делает ,как не айс.
Ответить

3 августа 2021 в 20:10
----------
Цитата

sobrr пишет:
Подскажите плиз:
1 - есть ли доп. плюшки для новых клиентов?
2 - есть ли бонусы за привлечение друга, если оформить карту другому члену семьи?
3 - есть ли различия в условиях для новых клиентов относительно тех, кто получил карту 2 года назад?

----------


1,2. Можно оформить карту по ссылке друга и получить 500 бонусов и вам и другу. У вас тоже появится персональная ссылка, чтобы приглашать друзей.
3.Нет.
Ответить

3 августа 2021 в 20:16
----------
Цитата

simpleon пишет:
Сначала обещали ,что все окей будет ,а теперь данные у человека спрашиваете

----------


Мы не отказываемся от своих слов ни в коем случае. Баллы обязательно будут вам начислены.
Нам очень жаль, что ситуация у вас вызвала такие эмоции по отношению к нам. Обещаем исправиться.
Ответить

3 августа 2021 в 21:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ситуация у вас вызвала такие эмоции по отношению к нам.

----------
Эмоции вызвало,когда Вы данные запросили.Вы сами поняли , что спросили.Если отзыв реальный ,то там имеются все данные.А Вы сначала заверяли автора отзыва ,что все будет нормально.А потом данные спрашиваете.Посмотрел отзыв.А там четверка вместо пятерки и в отзыве никакой конкретики.Но это не мое дело.Могла быть внутренняя переписка.Но вот вопросом про данные ,Вы как бы подтвердили ,что король то голый.Ну , а если данные есть,то их запрос просто издевка.
Ответить

3 августа 2021 в 21:17
simpleon, это уровень поддержки
сам боюсь обращаться когда возникнет необходимость
Ответить

3 августа 2021 в 21:36
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Советую проверить так, как я описал выше X

----------

Не помогло.
Ответить

3 августа 2021 в 21:46
----------
Цитата

youkka пишет:
Не помогло

----------

Тогда только перевыпуск. Видимо не работает антенна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть