Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 06:30
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
назвать МСС коды, за которые не будет кэшбэка

----------

Есть неофициальный список: 4812.4813.4814.4816.4829.4900.5960.6010.6011.6012.6050.6051.6211.
6399.6529.6530.6531.6532.6533.6534.6536.6537.6538.6540.7299.7311.7372.7399.7995.8999.9754.
Ответить

19 августа 2021 в 08:24
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
1. Я просил назвать МСС коды, за которые не будет кэшбэка.
3. Неделя с даты рождения это 7 дней, 7 суток? С 18/08 до какого дня и времени можно будет совершать покупки и получать 5% кэшбэк на всё?

----------


Свободомыслящий Анархист,

У нас нет списка МСС, по которым не предусмотрено начисление баллов.
С момента получения уведомления у вас есть 7 дней для использования подарка.
Ответить

19 августа 2021 в 08:25
----------
Цитата

skv.s пишет:
И каким образом тогда надо оплачивать категорию ЖКХ, чтобы получить кэшбэк!!??

----------


skv.s,

Вам верно подсказывает KDN,, оплату рекомендуется производить на сайте поставщика услуг, не используя сторонние приложения.
Ответить

19 августа 2021 в 09:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вполне. Покупка, как и баллы может появиться в лк польза не сразу, а через некоторое время X

----------


А мне всё же кажется, что не нормально.
Уже произошло списание:

Дата совершения операции
16.08.2021
Дата подтверждения операции
19.08.2021

а покупки в истории пользы как не было так и нет.
Где баллы то? :cry:
Ответить

19 августа 2021 в 09:51
Лимит кэшбека общий на человека в месяц или отдельный по каждой карте? В этом месяце по кредитной пользе уже получил максимум(5 тыр) в повышенной категории 5% "Дом ремонт", имеет смысл оплатить тур дебетовой пользой "Тревел", начислят ли КБ?
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 09:52
----------
Цитата

Sibir пишет:
как оплатить услуги ЖКХ в мобильном приложении и получить кэшбек в категории ЖКХ, чтобы Банк не считал такую оплату услуг переводом?

----------
----------
Цитата

skv.s пишет:
В списке поставщиков услуг ЖКХ ни одного из моего региона нет.

----------
Посмотрте у Тинькоффа, ваши поставщики там могут быть.
Ответить

19 августа 2021 в 09:56
sles,

Подтвержденные чеки поступают в Личный кабинет Польза в течении трех рабочих дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения.
Ответить

19 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

Cyberserzh пишет:
Лимит кэшбека общий на человека в месяц или отдельный по каждой карте? В этом месяце по кредитной пользе уже получил максимум(5 тыр) в повышенной категории 5% "Дом ремонт", имеет смысл оплатить тур дебетовой пользой "Тревел", начислят ли КБ?

----------

Лимиты по картам разного типа раздельный.
Ответить

19 августа 2021 в 10:03
Cyberserzh,

Лимиты баллов за покупки в повышенных категориях объединяются на одинаковых картах и не объединяются на разных. Если у вас есть карты Польза и Travel, по каждой из них вы можете получить баллы за покупки в отдельных категориях. На кэшбэк за покупки у партнёров верхней планки нет.
Ответить

19 августа 2021 в 10:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подтвержденные чеки

----------


Ну OK, а прогноз? Куда делся?
Ответить

19 августа 2021 в 10:17
sles,

Отображение сделки и баллов отображается в течение некоторого времени, пожалуйста, еще немного ожидайте.
Ответить

19 августа 2021 в 10:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Отображение сделки и баллов отображается в течение некоторого времени, пожалуйста, еще немного ожидайте X

----------


Подожду, далее - на следующей неделе- буду жаловаться, если не исправится.
Только вот ранее всегда прогноз появлялся как минимум на следующий день, а теперь его нет и по другим покупкам.
В то же время коллега с такой же картой говорит, что у него всё как раньше.
Уверен, что что-то у вас сломалось.
Ответить

19 августа 2021 в 11:11
sles,

Нет, поломки никакой нет. Это нормальное поведение системы, не все покупки отображаются сразу, некоторые через день, некоторые до крайнего срока. Это зависит от передачи нам данных.
Ответить

19 августа 2021 в 13:16
В течение недели после дня рождения 14 августа картой Польза была оплачена покупка в магазине МТС смарт-часов.
Баллы не пришли и не планируются.
В чате оператор разъяснил что баллов не будет потому что в магазине МТС устаревший код и он не работает.

С эти можно что-нибудь сделать или баллов все же не будет?
Ответить

19 августа 2021 в 13:22
OlDim,

Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в лс, проверим информацию
Ответить

19 августа 2021 в 13:29
Ответила в ЛС
Ответить

19 августа 2021 в 13:35
Хоум Кредит, :uncap:
У меня 41 день прошел со дня получения ДК Польза(7.07), по приглашению мне баллы еще ждать или уже беспокоится ? ;)
Ответить

19 августа 2021 в 13:38
Nadi Volskaya,

Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в лс, проверим информацию)
Ответить

19 августа 2021 в 14:15
----------
Цитата

OlDim пишет:
баллов не будет потому что в магазине МТС устаревший код и он не работает.


----------

в салонах мтс 4814 - в исключениях
Ответить

----------
Цитата

ruafda пишет:
в салонах мтс 4814 - в исключениях

----------

Всю жизнь был 4812, но тоже мимо кассы. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть