Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 17:47
Что-то не могу найти в ЛК где сменить кодовое слово. Ни настроек не вижу, ни "шестерёнок".
Может не там смотрю? Или надо в банк топать?
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 17:51
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Скоро на всех раскатают "многоуровневую систему лояльности" и можно будет совсем закрывать.

----------
Пока карта бесплатна, пусть себе лежит как ключ к накопительному счёту. А по мере наступления проблемы начнём её решать.
Ответить

23 августа 2021 в 17:53
Вернулся в ряды клиентов банка после полуторагодового отсутствия.
И на тебе, никогда не было и вдруг опять!
изображение
изображение
Думал буду держать под 5,5% средства, чтобы всегда под рукой были. Но, когда понадобились деньги, получил кукиш, а не возможность ими оперативно воспользоваться.
Хоум Кредит, когда почините?

И еще вопрос к местным. Как пользоваться ИБ для переводов?
Есть накопительные счета и дебетовая карта. Полтора года назад вверху было меню "переводы." Сейчас его нет. В счета в ИБ не зайти (только в мобильном банке можно зайти в счет и снять с него средства).
изображение
Ответить

23 августа 2021 в 18:00
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Думал буду держать под 5,5% средства, чтобы всегда под рукой были. Но, когда понадобились деньги получил кукиш, а не возможность или оперативно воспользоваться.
Хоум Кредит, когда почините?


----------


Ровно та же ситуация, так же не могу воспользоваться своими деньгами. :nightmare:
К счастью, они не только тут, да и потихоньку вывожу под больший прОцент ;-)
Ответить

23 августа 2021 в 18:02
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Как пользоваться ИБ для переводов?

----------


Забудьте про него, его через неделю вырубят, только новый останется.
Ответить

23 августа 2021 в 18:09
----------
Цитата

sles пишет:
Забудьте про него, его через неделю вырубят, только новый останется.

----------

Спасибо. Зашел в новый ИБ. Но толку от него, что и от старого.
изображение
В 16:35 все еще работало.
Хоум Кредит, когда почините?
Ответить

23 августа 2021 в 18:16
_Yukko,
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Что-то не могу найти в ЛК где сменить кодовое слово. Ни настроек не вижу, ни "шестерёнок".
Может не там смотрю? Или надо в банк топать?

----------


Изменить кодовое слово можно в БО/АП по заявлению.
Ответить

23 августа 2021 в 18:17
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Хоум Кредит, когда почините? X

----------


Только что смог перевести с накопительного на счёт карты и далее по сбп в другой банк, где платить надо будет ...
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 18:19
del
Ответить

23 августа 2021 в 18:24
----------
Цитата

sles пишет:
Только что смог перевести с накопительного на счёт карты и далее по сбп в другой банк, где платить надо будет ...

----------

У меня тоже только что получилось. перевести. Чат в МБ так и не ответил ничего по этому поводу. Как-будто и не писал я туда.
С возвращением в банк, где все стабильно. Стабильно не очень )))
Ладно, других сейчас и нет уже...
Ответить

23 августа 2021 в 18:28
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Ладно, других сейчас и нет уже X

----------


Ну не знаю, по неработоспособности софта пока что хоум кредит лидер среди банков, где я клиент.
Ответить

23 августа 2021 в 18:30
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Или надо в банк топать? X

----------

Именно так.
Ответить

23 августа 2021 в 18:34
e_vovik,

Фотографии не открываются, направьте пожалуйста скриншоты нам в лс)
Ответить

23 августа 2021 в 18:45
e_vovik,

На данный момент ИБ работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.
Ответить

23 августа 2021 в 19:09
----------
Цитата

plover пишет:
Так по ней и баллы не показывают: «Не удалось загрузить баллы Польза». Причём тянется это с самого момента оформления кредитной Пользы.

----------

Хмм...
«Файл недоступен»
Ответить

23 августа 2021 в 19:32
----------
Цитата

plover пишет:
Так по ней и баллы не показывают: «Не удалось загрузить баллы Польза».

----------

У меня тоже так было, карту получила в августе. Не только эта надпись была, но и не могла даже выбрать категории повышенного на август. С третьего раза в чате попалась дельная дама (первые двое не вникли в проблему и слились) и все разрулила, все заработало :magic: . Дебетовки у меня нет. И сейчас такая же картина в МБ, как выше на скрине у sayco. Не спешите закрывать карту, потерибите техподдержку в чате.
Ответить

Аватар
24 августа 2021 в 07:13
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Не спешите закрывать карту

----------
Она мне уже не нужна при обязательных тратах от 7 тыс. в месяц, поскольку есть безусловно бесплатная дебетовка с такой же бонусной программой.
Ответить

24 августа 2021 в 08:24
Подскажите, кешбек 5% сейчас у Пользы по каким категориям?
Ответить

Аватар
24 августа 2021 в 08:30
Taz67, посмотрите у себя в ИБ или МП. Категории для каждого индивидуальны.
Ответить

24 августа 2021 в 08:36
----------
Цитата

Taz67 пишет:
Подскажите, кешбек 5% сейчас у Пользы по каким категориям?

----------


Taz67,

По программе польза ежемесячно предлагается 6 категорий, из которых вы выбираете себе 3.
По выбранным вами категориям начисляется кешбэк5% (лимит 3000 баллов в месяц).
Проверить свои категории вы можете в лк польза.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть