Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 августа 2021 в 12:17
----------
Цитата

oartem87 пишет:
выбрать на сентябрь...

----------
Нажмите в МП на категории на сентябрь и прокручивайте вниз. Августовские будут под ними.
Ответить

27 августа 2021 в 14:08
Через "пригласи друга" жена заказала Пользу. Курьер в назначенное сегодня время не пришёл. Виртуально сейчас никак картой нельзя воспользоваться. Обязательно ждать пластика? Жена была раннее клиентом. В мб сейчас будет отображаться новая карта или не стоит и пытаться зайти в мб?
Ответить

27 августа 2021 в 14:25
Хоум Кредит, думала писать или нет, ну не нравится мне новый иб, но это как говорится мое личное мнение, не удобный он по сравнению со старым и думала, что не буду просто вообще им пользоваться. Но тут решила оплатить коммуналку, но т к моей УК нет, платила до этого переводом по реквизитам по шаблону, а тут в новом ИБ завела все реквизиты, а графы за какой месяц и год а также по какому счету плачу нет , т е нет графы где можно указать назначение операции, а сразу кнопка оплатить. Почему нужно было менять старый ИБ на новый, он был одним из самых удобных и пользовалась им с 2013 года, а этим ИБ пользоваться не хочется совсем. Мобильное приложение мне не интересно.
Ответить

27 августа 2021 в 15:08
Лео 68,

Понимаем ваши эмоции, но увы, решение о закрытии старого иб принято давно.
К новому всегда привыкаешь сложно и постепенно.
Ответить

27 августа 2021 в 15:09
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Через "пригласи друга" жена заказала Пользу. Курьер в назначенное сегодня время не пришёл. Виртуально сейчас никак картой нельзя воспользоваться. Обязательно ждать пластика? Жена была раннее клиентом. В мб сейчас будет отображаться новая карта или не стоит и пытаться зайти в мб?

----------


Dixis84,

Если изначально виртуальная карта не была выпущена, то необходимо получить пластик.
Ответить

27 августа 2021 в 15:22
Хоум Кредит,
у вас в приложении на карточке с кэшбеком 5% на ЖКХ прямым текстом написано "для получения повышенного кэшбека рекомендуем оплачивать в мобильном приложении homecredit"....это ж кто такой гениальный сотворил сиё произведение? Люди сейчас понаоплачивают коммуналку через ваше приложение, согласно данному посылу, а потом вы кэшбек им не дадите, сказав, что это не оплата а переводы в другой банк были..и что будем потом делать? :wall:
Ответить

27 августа 2021 в 15:23
Добрый день. Вопрос по платным категориям повышенного кэшбека, подключаемым за баллы. Процент снизили до 2? Вроде бы раньше кэшбек был 3%, а сейчас в мобильном приложении указано 2%.
Ответить

27 августа 2021 в 15:25
Andrey.Ermakov,

Начисляется 1% базовый и 2% по категории.
Ответить

27 августа 2021 в 15:28
----------
Цитата

Dimking пишет:
Хоум Кредит,
у вас в приложении на карточке с кэшбеком 5% на ЖКХ прямым текстом написано "для получения повышенного кэшбека рекомендуем оплачивать в мобильном приложении homecredit"....это ж кто такой гениальный сотворил сиё произведение? Люди сейчас понаоплачивают коммуналку через ваше приложение, согласно данному посылу, а потом вы кэшбек им не дадите, сказав, что это не оплата а переводы в другой банк были..и что будем потом делать? изображение

----------


Dimking,

Производить оплату необходимо по имеющимся шаблонам. Если нужной компании нет - тогда рекомендуется производить оплату на сайте поставщика.
Ответить

27 августа 2021 в 15:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Производить оплату необходимо по имеющимся шаблонам. Если нужной компании нет - тогда рекомендуется производить оплату на сайте поставщика.

----------

кажется вы меня не поняли..у вас в приложении висит призыв к действиям для получения кэшбека, которые лишают этого самого кэшбека :achtung:
Ответить

27 августа 2021 в 15:37
Dimking,

Если ваша компания есть в списке - тогда кешбэк будет.
Ответить

27 августа 2021 в 15:41
Подскажите категория азс 5% есть? Она постоянная ?
Ответить

27 августа 2021 в 16:06
johan777,
постоянных категорий в банке нет.
Ответить

27 августа 2021 в 16:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К новому всегда привыкаешь сложно и постепенно.

----------

Как там создать шаблон и закрыть вклад?
Ответить

27 августа 2021 в 16:13
smdg2017,

Обновления также все будут добавлены постепенно. Шаблоны сейчас можно создать только в приложении. А вклад закрыть можно через поддержку (кц, чат, мы).
Ответить

27 августа 2021 в 16:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А вклад закрыть можно через поддержку (кц, чат, мы)

----------

Это крайне неудобно! Сначала нужно сделать доступность всех операций в новом ИБ/МБ, а уж потом закрывать старый. Разве не так?
Ответить

27 августа 2021 в 16:25
smdg2017,

На той неделе уже обсуждали этот вопрос. Увы, как есть, так и есть.
Ответить

27 августа 2021 в 16:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
постоянных категорий в банке нет.

----------

Т.е азс есть ли? И если да то ее можно раз в месяц заново подключать? Или банк сам выдает категорию на выбор
Ответить

27 августа 2021 в 16:30
----------
Цитата

johan777 пишет:
Или банк сам выдает категорию на выбор X

----------

Выдает на свое усмотрение.
Ответить

27 августа 2021 в 16:46
Хоум Кредит, ну привыкать я к нему особо не собираюсь, лучше буду пользоваться как можно меньше. Но вопрос то был в другом, где чисто технически я должна указать назначение платежа при оплате по реквизитам счёта ? Нет графы этой вообще.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть