Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 августа 2021 в 14:02
----------
Цитата

radom пишет:
В категории "Кафе и рестораны" по-прежнему присутствует МСС - 5814?..

----------

Да, присутствует.
И пусть присутствует тысячу лет!
Ответить

29 августа 2021 в 14:11
----------
Цитата

ойрин пишет:
по СБП бесплатно можно сколько в месяц стянуть?

----------

Скорее "вытолкнуть" 500 тыс.руб/день

----------
Цитата

ойрин пишет:
Одной суммой можно?

----------

Да

----------
Цитата

ойрин пишет:
И по СБП это дополнительно к межбанку или лимит один?

----------

Это общий лимит с межбанком
Ответить

29 августа 2021 в 14:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Да, присутствует.
И пусть присутствует тысячу лет!

----------

Мой вопрос был риторический, но все же ответственность за ответ на него пусть возьмет на себя ПБ... :jokingly:
Ответить

29 августа 2021 в 14:58
radom,

У нас на сайте, в разделе программы лояльности есть полный список категорий и мсс.
5814 входит в кафе и рестораны.
Ответить

29 августа 2021 в 19:08
----------
Цитата

astin13 пишет:
Бонусы на категории не зависят от оборота. От оборота зависит ПНО X

----------

Вы уверены? я вижу вот такое в кабинете Пользы:
Хоум Кредит, обращаюсь еще раз с вопросом, заданным выше на этой странице.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Хоум Кредит, обращаюсь еще раз с вопросом, заданным выше на этой странице.

----------


В многоуровневой лояльности, если не совершать покупок на 7000 в месяце, то категорий 5% не будет вовсе. На все категории будет начислен 1% базовых баллов.
Ответить

30 августа 2021 в 01:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В многоуровневой лояльности

----------

А это вообще что? :o :o :o
Ответить

30 августа 2021 в 02:15
----------
Цитата

plover пишет:
побочный эффект: как только появятся категории на новый месяц, выбрать оные на текущий станет невозможно.

----------


Супруга так обожглась. Забыла активировать нужную категорию.
Залезла накануне, а августовских уже нет- только на сентябрь
Ответить

30 августа 2021 в 02:16
----------
Цитата

imitin пишет:
А это вообще что?

----------

А это они тестируют очередное "улучшение" для нас. А вы думали лафа с безусловно бесплатной картой с повышками будет вечной?)
Ответить

30 августа 2021 в 04:51
Daumantas,
Интересно, полуторамесячный вой тут тоже будет как в ветке отрывашки или понять и простить. :D
Ответить

30 августа 2021 в 08:43
28 августа составил обращение по поводу того, что не могу войти в пользу из МП. срок решения 2 сентября. вопрос Как посмотреть категории на сентябрь? или ждать когда починят?
Ответить

30 августа 2021 в 08:50
----------
Цитата

BitCain пишет:
Интересно, полуторамесячный вой тут тоже будет как в ветке отрывашки или понять и простить. изображение

----------

тут вроде бы пока староверов не собираются притеснять, оплату *рау-ями не стимулируют, но нытья точно не избежать.

на текущий момент не хватает информации по этой новой схеме.
Пока что складывается впечатление, что сначала нужно потратить 7К с 1% каши, и лишь потом дадут выбор повышенных категорий. Но в таком случае не ясно - покупки в категориях ДО выбора категорий будут как 1% или 5%?
Ответить

30 августа 2021 в 08:59
В пятницу получил карту по ссылке. В течение какого времени я должен потратить 500 рублей для получения бонуса 500 руб. и есть ли исключения? Могу на связь потратить? Спасибо.
Ответить

30 августа 2021 в 09:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


В многоуровневой лояльности, если не совершать покупок на 7000 в месяце, то категорий 5% не будет вовсе. На все категории будет начислен 1% базовых баллов.

----------


это так давно? или что то новое?
Ответить

30 августа 2021 в 09:03
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
В пятницу получил карту по ссылке. В течение какого времени я должен потратить 500 рублей для получения бонуса 500 руб.

----------

В течение 60 дней с даты подписания договора.
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
и есть ли исключения?

----------

Учитываются оплаты покупок и сервисов, то что входит в оборот.
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Могу на связь потратить?

----------

Да, на сайтах поставщиков услуг.
Ответить

30 августа 2021 в 09:04
----------
Цитата

mixlog пишет:


это так давно? или что то новое?

----------

Недавно. Пока участвуют только некоторые клиенты (видимо, у кого малый оборот по картам).
Ответить

30 августа 2021 в 09:08
[QUOTE]KDN пишет:
Недавно. Пока участвуют только некоторые клиенты (видимо, у кого малый оборот по картам).[/QUOTE
а как попадают в эти счастливчики? что то не читала про это? Жду ответа на этот вопрос от ПБ
Ответить

30 августа 2021 в 09:12
----------
Цитата

mixlog пишет:
а как попадают в эти счастливчики? что то не читала про это?

----------

Банк по каким-то критериям выбрал малую часть клиентов для эксперимента - эти кролики иногда делятся информацией здесь, но подробно еще никто ничего не описал. А ведь у подопытных должна быть полная информация - поделились бы уже, но не считают нужным.
Ответить

30 августа 2021 в 09:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
поделились бы уже, но не считают нужным.

----------

Есть лендинг по новой многоуровневой системе лояльности: https://homecredit.ru/land/multilevel_loyalty_usage/
Правила и условия: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Multilevel_loyalty_23.04.pdf
Ответить

30 августа 2021 в 09:34
----------
Цитата

KDN пишет:
Есть лендинг по новой многоуровневой системе лояльности: https://homecredit.ru/land/multilevel_loyalty_usage/
Правила и условия: https://polza.homecredit.ru/Content/do..._23.04.pdf

----------

В лендинге информация поверхностная.
А в правилах и условиях - только про ПНО. Про кэшбек не ясно почти ничего.
Если это вся информация, которая есть у банка даже для кроликов - очень плохо.
Надеюсь, что к полномасштабному запуску информации будет больше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть