Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 09:08
[QUOTE]KDN пишет:
Недавно. Пока участвуют только некоторые клиенты (видимо, у кого малый оборот по картам).[/QUOTE
а как попадают в эти счастливчики? что то не читала про это? Жду ответа на этот вопрос от ПБ
Ответить

30 августа 2021 в 09:12
----------
Цитата

mixlog пишет:
а как попадают в эти счастливчики? что то не читала про это?

----------

Банк по каким-то критериям выбрал малую часть клиентов для эксперимента - эти кролики иногда делятся информацией здесь, но подробно еще никто ничего не описал. А ведь у подопытных должна быть полная информация - поделились бы уже, но не считают нужным.
Ответить

30 августа 2021 в 09:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
поделились бы уже, но не считают нужным.

----------

Есть лендинг по новой многоуровневой системе лояльности: https://homecredit.ru/land/multilevel_loyalty_usage/
Правила и условия: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Multilevel_loyalty_23.04.pdf
Ответить

30 августа 2021 в 09:34
----------
Цитата

KDN пишет:
Есть лендинг по новой многоуровневой системе лояльности: https://homecredit.ru/land/multilevel_loyalty_usage/
Правила и условия: https://polza.homecredit.ru/Content/do..._23.04.pdf

----------

В лендинге информация поверхностная.
А в правилах и условиях - только про ПНО. Про кэшбек не ясно почти ничего.
Если это вся информация, которая есть у банка даже для кроликов - очень плохо.
Надеюсь, что к полномасштабному запуску информации будет больше.
Ответить

30 августа 2021 в 09:41
mixlog,
----------
Цитата

mixlog пишет:
28 августа составил обращение по поводу того, что не могу войти в пользу из МП. срок решения 2 сентября. вопрос Как посмотреть категории на сентябрь? или ждать когда починят?

----------


Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в лс, проверим информацию
Ответить

30 августа 2021 в 09:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Про кэшбек не ясно почти ничего.

----------

Что именно не ясно?
Чем больше тратишь,тем больше категорий дают на выбор. Список категорий тот же, из чего выбирать задаёт банк.
1 уровень - 0 категорий
2 уровень - 3 из 6
3 уровень - 4 из 8
4 уровень - 5 из 10

Условия программы лояльности те же: https://www.polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v_31.0_15072021.pdf
Ответить

30 августа 2021 в 09:55
----------
Цитата

KDN пишет:
Что именно не ясно?

----------

не ясно, на какой период распространяются возможности достигнутого уровня - на текущий месяц, или на следующий.
Не понятно, на покупки какого периода будут применяться повышенные категории.
В какой момент становится доступен выбор категорий - тоже не отражено нигде.

На примерах было бы неплохо.
Вот настал сентябрь - до 10 числа я потратил на одежду 7К, мне дали выбрать 3 из 6 и я выбрал одежду. Обратную силу выбор категории будет иметь? Или эти 7К в любом случае всегда под 1%? Если так - досвидули.
Или дадут возможность выбрать категории, а затем тратить? Успеешь перейти на уровень, ок, бонус твой. не успеешь - твои проблемы. В Ленте сейчас такая схема - в начале месяца выбрал 5 категорий продуктов - если к концу месяца достиг определенного уровня, то за все покупки в категориях с начала месяца начисляют 5% бонусов.
Ответить

30 августа 2021 в 09:55
Подскажите в данный момент можно открыть дебетовую пользу не посещая офис. Личный кабинет у меня есть, но при добавлении карты отправляет на сайт банка заполнять всё заново.
Ответить

30 августа 2021 в 10:00
----------
Цитата

bunik пишет:
Подскажите в данный момент можно открыть дебетовую пользу не посещая офис. Личный кабинет у меня есть, но при добавлении карты отправляет на сайт банка заполнять всё заново.

----------

Что значит при добавлении карты?
Авторизуйтесь в ИБ и сможете открыть виртуальную карту без посещения отделения.
Ответить

30 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

bunik пишет:
Подскажите в данный момент можно открыть дебетовую пользу не посещая офис. Личный кабинет у меня есть, но при добавлении карты отправляет на сайт банка заполнять всё заново.

----------


При наличии соглашения с нами на дистанционное банковское обслуживание, у вас есть возможность оформить виртуальную карту не посещая офис.
Ответить

30 августа 2021 в 10:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При наличии соглашения с нами на дистанционное банковское обслуживание, у вас есть возможность оформить виртуальную карту не посещая офис.

----------


Если у меня была карта пользы в прошлом году,но я её закрыл, значит у меня есть соглашение на дистанционное банковское обслуживание?
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 10:12
----------
Цитата

KDN пишет:
Что именно не ясно?
Чем больше тратишь,тем больше категорий дают на выбор. Список категорий тот же, из чего выбирать задаёт банк.
1 уровень - 0 категорий
2 уровень - 3 из 6
3 уровень - 4 из 8
4 уровень - 5 из 10

----------

О! Пятёрочка!
Ответить

30 августа 2021 в 10:12
----------
Цитата

bunik пишет:


Если у меня была карта пользы в прошлом году,но я её закрыл, значит у меня есть соглашение на дистанционное банковское обслуживание?

----------


Да, есть.
Ответить

30 августа 2021 в 10:41
m.glotov,
Сомневаюсь что задним числом, выбирала одну категорию в середине августа, так и написано с 14 по 31е действует...
Ответить

30 августа 2021 в 12:05
Lenka00, у Вас наверняка старая (традиционная) система лояльности, когда дают выбрать 3 из 6 категорий. Там категории действуют с момента выбора.
Тут же речь идёт о новой многоуровневой системе лояльности: https://homecredit.ru/land/multilevel_loyalty_usage/

Впрочем, предположу, что тут всё банально просто - категории повышенного кешбека действуют так же, как и в традиционной программе Польза- с момента выбора (или с первого числа месяца, если выбираются категории на следующий месяц), а меняется только количество категорий на выбор, предположу, что от трат за текущий месяц зависит количество предлагаемых категорий на следующий месяц.

впрочем, на мой взгляд, это опять таки ухудшит (в среднем) привлекательность и полезность программы лояльности для клиентов. Ну, вместо 3 из 6, при тратах от 75000 рублей в месяц, предложат выбрать 5 из 10, например, 5 из такого "популярного" набора:
Цветы, Химчистки, Хобби, Подарки и сувениры, Досуг и развлечение, Зоомагазины, Аренда авто, Транспорт, Отели, Кафе и рестораны
Ответить

30 августа 2021 в 12:44
Представитель банка, ответе пожалуйста, переход на многоуровневую систему лояльности это выбор банка или клиента? Если банка, то когда она начнёт действовать?
Ответить

30 августа 2021 в 12:58
----------
Цитата

mixlog пишет:
Представитель банка, ответе пожалуйста, переход на многоуровневую систему лояльности это выбор банка или клиента? Если банка, то когда она начнёт действовать?

----------


На данный момент это пилот, информации пока нет.
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 14:28
Уважаемый ПБ!

Перевод из ХКБ по СБП можно осуществить напрямую с НС? Или обязательно сначала с НС переводить на карту? Если так, то с карты можно сразу переводить по СБП потом или нужна отлёжка после поступления денег с НС?
Ответить

30 августа 2021 в 15:14
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Перевод из ХКБ по СБП можно осуществить напрямую с НС? Или обязательно сначала с НС переводить на карту? Если так, то с карты можно сразу переводить по СБП потом или нужна отлёжка после поступления денег с НС?

----------


Необходимо сначала перевести средства на вашу карту. Отлежка в таком случае не нужна.
Ответить

30 августа 2021 в 16:23
Как банк относится к операциям через ЮМ?

Много интернет-магазинов использует шлюз ЮМ и по причине кончины Восточного с их Онлайн рассматриваю какой картой оплачивать. Если Хома нормально относится то буду ей.

p.s. помню ЯД был в немилости и ХК, но ЮМ то Сберовский продукт
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть