Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
31 августа 2021 в 21:53
----------
Цитата

mv_log пишет:
Раньше такого никогда не было.

----------


Это у всех такая проблема на андроидах сейчас (когда заходишь в Пользу в МП).
Кривое обновление выкатили.
Ждем новую версию обновления.
Техподдержка Хомяка в курсе.
Ответить

31 августа 2021 в 22:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот этот момент тоже не очнь - если 1 месяц "отдохнула" карта, то потом, чтобы ее разогнать - нужно бестолку (с 1%) потратить много денег.

----------

КАк в юмани ,нужно прогнать 1 к ,чтобы получить категории
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 08:04
----------
Цитата

mv_log пишет:
Еще - МП вылетает, пишет Приложение остановлено.

----------
Вангую, андроид 6.0?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=116316&MID=8768350#message8768350
Ответить

1 сентября 2021 в 08:58
Аналогично, с 28 августа на андроид 6.0 не могу войти. Чтобы выбрать категории пришлось заходить с компа. Оставлял заявку. обещали ответить 2 сентября.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:13
Если есть карта польза тревел можно ли получить эту карту онлайн без посещения офиса или курьера?
Ответить

1 сентября 2021 в 09:18
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
Если есть карта польза тревел можно ли получить эту карту онлайн без посещения офиса или курьера?

----------

Можно при подаче ондан-заявки из ИБ, с сайта или по ссылке друга.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:23
----------
Цитата

mv_log пишет:
ХК придумал новый (?) трюк - написал в чат, что хочу закрыть карту. Бот отвечает, что надо перейти в МП на карту, затем на вкладку Еще и т.д. Перехожу на карту, пытаюсь перейти на вкладку Еще - МП вылетает, пишет Приложение остановлено. И так каждый раз при попытке перейти на карту. Снес МП, переустановил, та же картина. Раньше такого никогда не было. Хоум Кредит, ну не позорились бы, дайте спокойно закрыть карту, к чему эти сцены?

----------


mv_log,

На данный момент действительно наблюдаются сложности с использованием приложения на платформе андроид. Мы знаем об этом и уже работаем.
Попросите бота позвать оператора, коллеги подадут заявку на закрытие.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:46
День добрый.
Подскажите, есть ли возможность в каком-либо приложении (мобильном или для десктопа) купить единый билет на транпортную карту "тройка" (по ее номеру) оплатив покупку картой "польза"?
Ответить

1 сентября 2021 в 10:37
Напомните пожалуйста сколько можно стянуть с пользы в сутки без комиссии?
Ответить

1 сентября 2021 в 10:50
----------
Цитата

bunik пишет:
Напомните пожалуйста сколько можно стянуть с пользы в сутки без комиссии?

----------

До 500т.р. в день.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

KDN пишет:
До 500т.р. в день

----------


это плюсом к межбанку или всего можно 500т.р в день
Ответить

1 сентября 2021 в 11:06
----------
Цитата

bunik пишет:
это плюсом к межбанку или всего можно 500т.р в день

----------

Дополнительно к лимиту на межбанк с СБП.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:41
----------
Цитата

bunik пишет:
Напомните пожалуйста сколько можно стянуть с пользы в сутки без комиссии?

----------

500 тысяч в день.
Но учтите, что ограничение 600 тысяч в месяц:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стянуть с2с можно до 500 тыс. руб. в сутки, но 600 тыс. руб. в месяц, если уже в этом месяце стягивали, то сумма соответственно меньше.

----------
Ответить

1 сентября 2021 в 12:35
Вчера т.е.в прошлом месяце сделал мб перевод на карту 20 т. с назначением перевод зп... что то такое. Как узнать стал я зарплатным клиентом или нет? Вроде со следующего месяца после перевода должен.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Вчера т.е.в прошлом месяце сделал мб перевод на карту 20 т. с назначением перевод зп... что то такое. Как узнать стал я зарплатным клиентом или нет? Вроде со следующего месяца после перевода должен X

----------

В свойствах карты: "Ещё" -> "О карте" должно быть указано, что ИЗП подключен.
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2021 в 13:46
Хоум Кредит, здравствуйте! :uncap:
Научите, пожалуйста, Ваших коллег, которые общаются в чате приложения, "уму-разуму".
Сейчас написал в чат следующее
----------
Цитата

Составьте, пожалуйста, техническую заявку о проблеме. У меня в списке операций отсутствует информация о переводах по номеру карты, которые я совершал. Последние два перевода по номеру карты от 30.08 на суммы 240 руб. и 90 руб. Мобильное приложение обновлено до последней версии.
Я крайне недоволен постоянными проблемами и сбоями в сервисах банка, это уже меня вынудила снять деньги с накопительного счёта, так я не уверен, что смогу в нужный момент эти деньги снять и не столкнуться с каким-либо сбоем в системах банка. То приложение периодически работает только в информационном режиме, нельзя совершать какие-либо операции, то время операций отображается по Гринвичу, то в списке отсутствует определённый тип операций по счёту (например, сейчас отсутствует информация о переводах по номеру карты).
Всё это не делает банк надёжным партнёрам, на работоспособность сервисов которого можно всегда рассчитывать. В такой ситуации даже 5.5% годовых по накопительному счёту не удержат клиентов. Лично я не для того становился клиентом банка, чтобы думать: "А смогу ли я снять деньги со счёта? Не заглючит ли приложение, и вся система банка в целом, в самый нужный момент?"

Риторический вопрос: "Нужно ли это всё вашим клиентам?"

----------


Сотрудник BogdanA составил обращение № 12341428, написал шаблонное сообщение и вышел не спросив есть ли у меня еще вопросы. Да, я понимаю, что обращений много, а сотрудников мало, но соблюдать определенные скрипты в работе все же нужно. А если бы у меня еще был вопрос, я должен был опять "воевать" с ботом, чтобы он переключил меня на оператора и ждать этого оператора?

30,08 или 31.08 обратился с этой же проблемой, мне посоветовали обновить приложение, хотя оно обновлено. Оператор OlgaK вместо того, чтобы составить обращение в технический отдел просто прислала выписку по счету, даже не спрашивая, нужна ли мне она, и, конечно же, также вышла из чата не спросив есть ли другие вопросы :omg:

P.S. скриншоты из чата не пропадают, они как-то странно грузятся, что сначала пропадают, а потом появляются :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2021 в 13:56
art1840,

Сотрудник BogdanA составил обращение, поэтому коллега OlgaK не стала регистрировать информацию повторно, так как запрос коллегам уже направлен.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сотрудник BogdanA составил обращение, поэтому коллега OlgaK не стала регистрировать информацию повторно, так как запрос коллегам уже направлен.

----------

Вот только к сотруднику BogdanA я обратился сегодня, к сотруднице OlgaK 30-го или 31-го августа. Не сходится))
Т.е. я был вынужден обратиться к сотруднику BogdanA, чтобы он составил обращение, так как его коллега OlgaK не сделала этого несколькими днями ранее.

А вопрос с постоянными глюками так и открыт.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:47
art1840,

Видимо, OlgaK для вашего спокойствия направила вам выписку, в который указаны ваши переводы.
В любом случае мы предоставим коллегам обратную связь.
А пока информация по вашему вопросу была направлена коллегам для решения.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:14
Подскажите, пожалуйста, как в новом личном кабинете интернет-банка создать избранный платёж?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть