Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

KDN пишет:
До 500т.р. в день

----------


это плюсом к межбанку или всего можно 500т.р в день
Ответить

1 сентября 2021 в 11:06
----------
Цитата

bunik пишет:
это плюсом к межбанку или всего можно 500т.р в день

----------

Дополнительно к лимиту на межбанк с СБП.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:41
----------
Цитата

bunik пишет:
Напомните пожалуйста сколько можно стянуть с пользы в сутки без комиссии?

----------

500 тысяч в день.
Но учтите, что ограничение 600 тысяч в месяц:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стянуть с2с можно до 500 тыс. руб. в сутки, но 600 тыс. руб. в месяц, если уже в этом месяце стягивали, то сумма соответственно меньше.

----------
Ответить

1 сентября 2021 в 12:35
Вчера т.е.в прошлом месяце сделал мб перевод на карту 20 т. с назначением перевод зп... что то такое. Как узнать стал я зарплатным клиентом или нет? Вроде со следующего месяца после перевода должен.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Вчера т.е.в прошлом месяце сделал мб перевод на карту 20 т. с назначением перевод зп... что то такое. Как узнать стал я зарплатным клиентом или нет? Вроде со следующего месяца после перевода должен X

----------

В свойствах карты: "Ещё" -> "О карте" должно быть указано, что ИЗП подключен.
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2021 в 13:46
Хоум Кредит, здравствуйте! :uncap:
Научите, пожалуйста, Ваших коллег, которые общаются в чате приложения, "уму-разуму".
Сейчас написал в чат следующее
----------
Цитата

Составьте, пожалуйста, техническую заявку о проблеме. У меня в списке операций отсутствует информация о переводах по номеру карты, которые я совершал. Последние два перевода по номеру карты от 30.08 на суммы 240 руб. и 90 руб. Мобильное приложение обновлено до последней версии.
Я крайне недоволен постоянными проблемами и сбоями в сервисах банка, это уже меня вынудила снять деньги с накопительного счёта, так я не уверен, что смогу в нужный момент эти деньги снять и не столкнуться с каким-либо сбоем в системах банка. То приложение периодически работает только в информационном режиме, нельзя совершать какие-либо операции, то время операций отображается по Гринвичу, то в списке отсутствует определённый тип операций по счёту (например, сейчас отсутствует информация о переводах по номеру карты).
Всё это не делает банк надёжным партнёрам, на работоспособность сервисов которого можно всегда рассчитывать. В такой ситуации даже 5.5% годовых по накопительному счёту не удержат клиентов. Лично я не для того становился клиентом банка, чтобы думать: "А смогу ли я снять деньги со счёта? Не заглючит ли приложение, и вся система банка в целом, в самый нужный момент?"

Риторический вопрос: "Нужно ли это всё вашим клиентам?"

----------


Сотрудник BogdanA составил обращение № 12341428, написал шаблонное сообщение и вышел не спросив есть ли у меня еще вопросы. Да, я понимаю, что обращений много, а сотрудников мало, но соблюдать определенные скрипты в работе все же нужно. А если бы у меня еще был вопрос, я должен был опять "воевать" с ботом, чтобы он переключил меня на оператора и ждать этого оператора?

30,08 или 31.08 обратился с этой же проблемой, мне посоветовали обновить приложение, хотя оно обновлено. Оператор OlgaK вместо того, чтобы составить обращение в технический отдел просто прислала выписку по счету, даже не спрашивая, нужна ли мне она, и, конечно же, также вышла из чата не спросив есть ли другие вопросы :omg:

P.S. скриншоты из чата не пропадают, они как-то странно грузятся, что сначала пропадают, а потом появляются :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2021 в 13:56
art1840,

Сотрудник BogdanA составил обращение, поэтому коллега OlgaK не стала регистрировать информацию повторно, так как запрос коллегам уже направлен.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сотрудник BogdanA составил обращение, поэтому коллега OlgaK не стала регистрировать информацию повторно, так как запрос коллегам уже направлен.

----------

Вот только к сотруднику BogdanA я обратился сегодня, к сотруднице OlgaK 30-го или 31-го августа. Не сходится))
Т.е. я был вынужден обратиться к сотруднику BogdanA, чтобы он составил обращение, так как его коллега OlgaK не сделала этого несколькими днями ранее.

А вопрос с постоянными глюками так и открыт.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:47
art1840,

Видимо, OlgaK для вашего спокойствия направила вам выписку, в который указаны ваши переводы.
В любом случае мы предоставим коллегам обратную связь.
А пока информация по вашему вопросу была направлена коллегам для решения.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:14
Подскажите, пожалуйста, как в новом личном кабинете интернет-банка создать избранный платёж?
Ответить

1 сентября 2021 в 16:25
GrayP,

На данный момент, создание шаблона доступно в приложении.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент, создание шаблона доступно в приложении.

----------


Я не пользуюсь приложением. Когда создание шаблона будет доступно в интернет-банке? В старом кабинете такой функционал присутствовал и это было очень удобно.
Ответить

1 сентября 2021 в 16:38
GrayP,

Понимаем вас, сроков по добавлению функционала, пока, нет.
Ответить

1 сентября 2021 в 18:18
----------
Цитата

art1840 пишет:
Я крайне недоволен постоянными проблемами и сбоями в сервисах банка, это уже меня вынудила снять деньги с накопительного счёта, так я не уверен, что смогу в нужный момент эти деньги снять и не столкнуться с каким-либо сбоем в системах банка.

----------

Подтверждаю постоянные проблемы.
Невозможно сегодня было совершить перевод по СБП, пришлось израсходовать лимит на межбанк
Ответить

1 сентября 2021 в 20:40
Согласна, слов нет не профессионалов техподдержки. С 28 августа не могу войти в пользу. ПЯТЬ дней , Карл.
Ответить

1 сентября 2021 в 20:54
mixlog,


Коллеги решают вашу проблему.
Ответить

1 сентября 2021 в 21:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Необходимо пополнять, через терминалы и салоны сотовой связи.
С МТС банком, мы не сотрудничаем.

----------

Я и зашёл сначало в салон МТС, в кассе сказали мы карты Банка Хоум Кредит не пополняем.
Посмотрел терминал оплаты, банк там есть, в разделе банковских переводов.
Вспомнилось, кто-то писал ранее, что нужно в красном терминале МТС банка пополнять, а не в терминале оплаты.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 08:04
Вчерашнее обновление вылечило проблему андроида 6.
Ответить

2 сентября 2021 в 09:47
А когда должны дать 500 баллов за оформление пользы и траты 500 руб?
Ответить

2 сентября 2021 в 09:58
Alex26021979,

Вы оформляете карту по ссылке, совершаете покупки и ожидаете 45 рабочих дней для начисления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть