Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 сентября 2021 в 09:56
Уважаемый ПБ, подскажите, обращался в поддержку с проблемой некорректного отображения баланса по карте, больше суток проблема не исправлена, в чате банка операторы обещают то в течении часа исправят, то в течении вчерашнего дня, то теперь ждите вечера сегодня, технические проблемы, баланс карты из за этого ушёл в минус, так когда в итоге будет корректно отображаться баланс? После таких манипуляций не особо хочется продолжать держать денежные средства в банке. Уже не первый раз с таким сталкиваюсь.
Ответить

6 сентября 2021 в 10:05
----------
Цитата

fiberboom пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, обращался в поддержку с проблемой некорректного отображения баланса по карте, больше суток проблема не исправлена, в чате банка операторы обещают то в течении часа исправят, то в течении вчерашнего дня, то теперь ждите вечера сегодня, технические проблемы, баланс карты из за этого ушёл в минус, так когда в итоге будет корректно отображаться баланс? После таких манипуляций не особо хочется продолжать держать денежные средства в банке. Уже не первый раз с таким сталкиваюсь.

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

6 сентября 2021 в 10:12
----------
Цитата

njushka пишет:
По покупке 26 июля c МСС 5977 в личном кабинете "Пользы" написали, что придут 0 баллов, "Операция не является оплатой товаров и/или услуг".

----------

Если не секрет, уточните, пожалуйста, где совершали покупку? что за магазин, онлайн/оффлайн, была ли оплата через платежный сервис или напрямую картой?
Ответить

6 сентября 2021 в 11:17
Напомните лимиты
нал в банкоматах ХКБ сут/мес
м/б по реквизитам сут/мес
СБП сут/мес
стягивание с пользы сут/мес
"отлежка" была
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 11:21
----------
Цитата

dmantr пишет:
Напомните лимиты

----------

Почитайте тарифы :wall:
Ответить

6 сентября 2021 в 11:22
----------
Цитата

dmantr пишет:
Напомните лимиты
нал в банкоматах ХКБ сут/мес

----------

500т.р. в день. В месяц лимит не задан.
----------
Цитата

dmantr пишет:
м/б по реквизитам сут/мес

----------

500т.р. в день., включает лимит на отправку по СБП. В месяц лимит не задан.
----------
Цитата

dmantr пишет:
СБП сут/мес

----------

500т.р. в день, включает лимит на отправку по межбанку. В месяц лимит не задан.
----------
Цитата

dmantr пишет:
стягивание с пользы сут/мес

----------

500т.р. в день, 600т.р. в месяц.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------

Направил Вам информацию.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:23
----------
Цитата

rockit пишет:
Почитайте тарифы

----------

Там не всё указано или не указано явно.
Ответить

6 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

KDN пишет:
MCC будет тот же, но описание мерчанта (торговой точки) будет не подходящим для Хоума. Такие операции он не бонусирует по своим внутренним правилам.

----------

Спасибо за разъяснения. :gramercy:
Я думала, что при переводах и пополнение кошельков будет другой МСС и будет сразу ясно, что кешбека не будет. А все оказывается сложнее и знать МСС недостаточно.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если не секрет, уточните, пожалуйста, где совершали покупку? что за магазин, онлайн/оффлайн, была ли оплата через платежный сервис или напрямую картой?

----------

Оплачиваю онлайн avon через личный кабинет на сайте avon.ru. Мерчант почему-то PAYULLC. Видимо, в этом вся проблема, "неподходящее описание мерчанта для Хоума".
Недавно платила с карты другого банка, мерчант был "PAYU AVON" и кешбек дали без вопросов.
Ответить

6 сентября 2021 в 12:16
----------
Цитата

njushka пишет:
Оплачиваю онлайн avon через личный кабинет на сайте avon.ru. Мерчант почему-то PAYULLC. Видимо, в этом вся проблема, "неподходящее описание мерчанта для Хоума".

----------

Получается, что Хоуму не понравилось прохождение платежа через процессинг от НКО Payu: https://www.banki.ru/banks/bank/peyyou/
Ответить

6 сентября 2021 в 13:58
Хоум Кредит,
Уважаемый пб, мне до сих пор не прислали 500 баллов за отзыв, хотя вы обещали и в личных сообщениях в том числе ((
Ответить

6 сентября 2021 в 14:21
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
Хоум Кредит,
Уважаемый пб, мне до сих пор не прислали 500 баллов за отзыв, хотя вы обещали и в личных сообщениях в том числе ((

----------


Создали Обращение №12367428 на выплату вам бонуса, срок решения до 07.09.2021 14:16.
Ответить

6 сентября 2021 в 14:36
Хоум Кредит,
Уважаемый представитель банка.
Хочу узнать, номер +74952581484 это ваш? Звонят с него, пытаются соблазнять разными плюшками типа кэшбеков и другого (далее не слушаю, нет интереса). Подозреваю что мошенники, но представляются Хоум Кредит банком.
Ответить

6 сентября 2021 в 14:38
Если по "пользе" покупок никаких не делать, то будут приходить отдельные категории 5%, в частности ЖКХ и супермаркеты, или надо каждый месяц тратить определённую сумму, например 7000 рублей, чтобы был выбор? Не могу найти в условиях.
Ответить

6 сентября 2021 в 14:42
----------
Цитата

voik пишет:
Если по "пользе" покупок никаких не делать, то будут приходить отдельные категории 5%, в частности ЖКХ и супермаркеты, или надо каждый месяц тратить определённую сумму, например 7000 рублей, чтобы был выбор? Не могу найти в условиях X

----------

Можно не совершать покупки, категории всё равно будут предлагаться банком на ежемесячной основе.
Ответить

6 сентября 2021 в 14:54
----------
Цитата

voik пишет:
в частности ЖКХ и супермаркеты

----------

вот перечень всех возможных повышенных категорий Польза - https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf

никаких супермаркетов там нет. Код МСС 5411 кешбек обычный 1%

Что же касается ЖКХ - то это категория очень редкая. Просто для информации, ни мне, ни супруге с декабря прошлого года (когда начала действовать новая программа лояльности с выбором 5% категорий) ЖКХ не выпала ни разу. Выпадать будут категории Цветы, Химчистки, Транспорт и прочие "боулинги" ;)
Ответить

6 сентября 2021 в 15:02
----------
Цитата

akerk пишет:
Хоум Кредит,
Уважаемый представитель банка.
Хочу узнать, номер +74952581484 это ваш? Звонят с него, пытаются соблазнять разными плюшками типа кэшбеков и другого (далее не слушаю, нет интереса). Подозреваю что мошенники, но представляются Хоум Кредит банком.

----------


akerk,

Номер принадлежит нам.
Ответить

6 сентября 2021 в 15:04
----------
Цитата

njushka пишет:
Недавно платила с карты другого банка, мерчант был "PAYU AVON" и кешбек дали без вопросов.

----------

Хомяк не может в правилах нормально этот критерий описать ("покупайте, а мы вам не выплатим, заранее сказать не можем"), поэтому придётся продолжать по картам других банков такие операции проводить.
Ответить

6 сентября 2021 в 15:25
Хоум Кредит,

Напомните, если платить в МП за ЖКУ Москва, каша в 1% будет?
Ответить

6 сентября 2021 в 15:25
Добрый День!
А метро не идет как категория общественный транспорт?
5 проц не начисляет..хотя автобусы и мцд нормально 5 проц....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть