Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 15:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:




Ответили вам в ЛС, т.к. вопрос продублирован там.

----------


А можете и здесь озвучить эти вопросы.Ведь не секретная же информация.А то тоже собираюсь пригласить друга.Значит тоже упремся в не возможность получения в отделении?
Уже раз спрашивала.Но вопрос попал в цитату.Поэтому Хоум Кредит Вы наверное и не заметили.
Про Мир уже видела ответ,хотя мне не он интересен ,а интересует именно про отделение.
Ответить

13 сентября 2021 в 15:46
----------
Цитата

podiator пишет:
показывает при каких условиях будет 6,5%

----------
Завтра должно будет показать 8,5%.
Ответить

13 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Numz пишет:


QR-код с квитанции

----------

Такие оплаты без кэшбэка, т.к. проводятся как межбанковский перевод.
Ответить

13 сентября 2021 в 16:07
----------
Цитата

podiator пишет:
нажатие вверху на вопросик ,показывает при каких условиях будет 6,5%изображение

ЧЯДН ?

----------

Видимо поздновато открыл ,перевел и т. д. и т.п.., как выше сказано, завтра покажет 8.5%
Ответить

13 сентября 2021 в 16:50
podiator,
----------
Цитата

podiator пишет:
В субботу оставил заявку на дебетов Пользу онлайн на сайте. В заявке указал контактный телефон. Пришел сегодня, утром в отделение, получил неименную Пользу моментальной выдачи 4469**** **** 9081. Со старшим специалистом отделения поменяли телефон- поставили как в заявке( в анкете банка был другой номер- в начале 2020 года была их карта, потом закрыл.
Поставил приложение: запросили ФИО, год рождения, и кодовое слово (установленное давно, еще год назад). Авторизовался в мобильном приложении- и вдруг "блокировка на 72 часа " в связи со сменой персональных данных. Звоню на горячую линию- нечленораздельное мычание " ну телефон же вы меняли". А то что менял с сотрудником в офисе с идентификацией по паспорту- это сляшать не хотят. Никакого желания решать вопрос. Пишу отзыв в надежде решения вопроса- только что получил в офисе банка обычную дебетовую карту- и 2 суток не могу ей пользоваться! Заодно может объяснят, почему в личном кабинете недоступен выбор категорий повышенного кешбека и почему несмотря на громко анонсированную акцию "Лучшая ставка в банке" 8.5% по открытому с 13.09 накопительному счету в личном кабинете написано что ставка по открытому сегодня накопительному счету всего 5.5%?

----------




Ответили в ЛС.
Ответить

13 сентября 2021 в 16:53
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Спасибо ,только пока устраивает 5.5% . А в отношении 6%, до заседания ЦБ , можно получить в Тинькове...6% годовых по счету в рублях.

----------

Здравствуйте ! Много здесь проскакивало негатива, и я не совсем лестно отзывался о банке. Но ради справедливости хочу сказать ,грех жаловаться. За вакцинацию 1000 руб. ,получил ,за день рождение 500 руб .,,как впрочем и мои родственники ,а теперь еще и 8.5% !
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 16:58
Pashulik,
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Понятно, что держать можно на пяти счетах по 3 млн, будет ли на все 15 млн рублей 8,5% при тратах от 10 т.р. ?

----------


Да, будет начислен процент 8,5% на все 5 НС.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:01
tashana,
----------
Цитата

tashana пишет:
А можете и здесь озвучить эти вопросы.Ведь не секретная же информация.А то тоже собираюсь пригласить друга.Значит тоже упремся в не возможность получения в отделении?
Уже раз спрашивала.Но вопрос попал в цитату.Поэтому Хоум Кредит Вы наверное и не заметили.
Про Мир уже видела ответ,хотя мне не он интересен ,а интересует именно про отделение.

----------


Получить карту в отделении можно, должен быть соответствующий выбор при подаче заявки.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:02
v*******@gmail.com,
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте ! Много здесь проскакивало негатива, и я не совсем лестно отзывался о банке. Но ради справедливости хочу сказать ,грех жаловаться. За вакцинацию 1000 руб. ,получил ,за день рождение 500 руб .,,как впрочем и мои родственники ,а теперь еще и 8.5% !

----------



Так приятно :oops:
Ответить

13 сентября 2021 в 17:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Такие оплаты без кэшбэка, т.к. проводятся как межбанковский перевод.

----------


Банк, видимо, не считает нужным предупреждат клиента о таких тонкостях при рекомендации оплачитвать через приложение, чтобы не начислять обещанный кэшбек.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:11
ПБ, мне ответите? Спасибо

----------
Цитата

klvs пишет:
Здравствуйте! Сегодня заказана на сайте дебетовая карта Польза, многолетний клиент банка. Можно ее по почте на домашний адрес получить? X

----------
Ответить

13 сентября 2021 в 17:19
----------
Цитата

Numz пишет:
Банк, видимо, не считает нужным предупреждат клиента о таких тонкостях при рекомендации оплачитвать через приложение, чтобы не начислять обещанный кэшбек.

----------


Не хотелось бы повторятся, ранее я писал, что в лучшем случае здесь читают одну-две страницы или задают вопрос вообще не читая ,Вы здесь с 2015 года а выше озвученная тема , подымалась десятки раз и разъяснения давали все кому не лень...
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 17:31
Уважаемый Хоум Кредит! В условиях или на форуме (не помню) прочитал, что вроде Пользу можно пополнить в терминалах и салонах «МТС», зачисление моментальное и без комиссии с максимальной суммой за один раз через кассу – 500 т.р., через терминал – 15 т.р. Т.е. это в любом даже небольшом салоне МТС пришел с кэшем и пополнил? И второй вопрос, при последующем пополнении с Пользы накопительного счета это пополнение будет считаться наличным или безналичным (все-таки участвует МТС как 3-я сторона)?
Ответить

13 сентября 2021 в 17:41
----------
Цитата

i*******@mail.ru пишет:
в любом даже небольшом салоне МТС

----------

У нас во многих салонах даже не слышали о таком а когда я спросил про сроки зачисления, пожали плечами. Так, что я не рискнул ,хорошо ,что дверь рядом была Хоум кредит банка .
Ответить

13 сентября 2021 в 18:07
По акции про вакцинации. Закачал сертификат, получил подтверждение. Далее открывал продукт в приложении - вклад. (всё это конечно было в середине июля, до 15го числа вкл.). Вклад открылся странно, с нулевой суммой, т.е. явно какая-то ошибка, т.к. при открытии нужно было указать хотя бы минималку, деньги для списания были. Пополнить этот продукт не мог - написано было, что возможно только в отделении почему-то. Видимо последствия кривого открытия вклада. Спросил в чате - годится ли такой продукт. Сказали - пустой нет, нужно пополнять.

Позвонил в поддержку (15 июля). Мол, что делать, если продукт открывается с ошибками, нельзя пополнить. Там сказали, что если есть Польза, то больше ничего и не надо, ещё один продукт не нужен. Пустой вклад скоро сам закрылся (возможно по итогам звонка в поддержку). Потом в тот же день сделал покупки на 1000 р.

Прошло время, никаких баллов не получил. Либо из-за отсутствия продукта. Либо, если ТП была права - непонятно почему.

В любом случае, осадок остался, выполнил все инструкции, если даже проблема в неоткрытом продукте - то это из-за банка. Результат ноль.
Ответить

13 сентября 2021 в 18:17
Подскажите, как менять лимиты по карте? В новом ИБ не нашел такой опции...
Ответить

13 сентября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Michv пишет:
Подскажите, как менять лимиты по карте? В новом ИБ не нашел такой опции...

----------

В мобильном приложении в свойствах карты:
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 18:28
----------
Цитата

KDN пишет:
В мобильном приложении в свойствах карты:

----------

Мобильное приложение не устанавливал. Других возможностей нет? Старый ИБ перестал работать?
Ответить

13 сентября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Michv пишет:
Мобильное приложение не устанавливал. Других возможностей нет?

----------

Нет.
----------
Цитата

Michv пишет:
Старый ИБ перестал работать?

----------

Перестал.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:24
----------
Цитата

Al78 пишет:
Прошло время, никаких баллов не получил. Либо из-за отсутствия продукта. Либо, если ТП была права - непонятно почему.

----------
Скорее всего ваша проблема связана с тем, что вы не выполнили условия акции, а их было три:
- предоставить сертификат о вакцинации и дождаться подтверждения, что он принят;
- открыть любой продукт в банке, важно, чтобы аналогичный продукт у вас не был открыт ранее;
- совершить покупку (покупки) по дебетовой карте "Польза" на общую сумму более 1000 рублей.
Полные условия акции «Болеть нельзя, вакцинируйся» можно посмотреть здесь.
Напишите в :write_nr: , т.к. вас некорректно проконсультировали сотрудники банка, возможно вам пойдут на встречу и выплатят положенный бонус.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть