Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 23:21
----------
Цитата

Nicola48 пишет:
В чате сообщили ,что карта будет прогружаться 3-ое суток.
Так и должно быть,или это какой-то сбой?

----------

Сотрудник чата просто попытался избавиться от вас на трое суток. А там, глядишь, решится проблема или к другому сотруднику попадете.
Ответить

29 сентября 2021 в 02:00
Хоум Кредит,

направил данные в ЛС.
жду ответа на изложенный там вопрос.
Ответить

29 сентября 2021 в 05:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


После получения именной карты, не именная будет автоматически аннулирована.
Прикреплены к одному договору и счету.

----------

Получал в августе сначала неименную, потом именную. Обе карты до сих пор действующие.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 06:07
Напомните, пожалуйста, начисление в повышенной категории будет по авторизации? То есть если сегодня заплачу в 5% категории, а операция проведётся октябрём, получу 5%?
Ответить

29 сентября 2021 в 06:10
----------
Цитата

plover пишет:
начисление в повышенной категории будет по авторизации?

----------

Да, по авторизации

----------
Цитата

plover пишет:
если сегодня заплачу в 5% категории, а операция проведётся октябрём, получу 5%?

----------

Да
Ответить

29 сентября 2021 в 06:49
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Может стоит немного подождать?

----------

Ночью счётчик просто исчез и ставка теперь 8.5%
Ответить

29 сентября 2021 в 08:56
Уважаемые коллеги. Где-то видела МСС коды категорий. Не могу найти. Киньте ссылку.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Nicola48 пишет:
Хоум Кредит, Добрый день.
Вчера получил неименную карту,до сих пор в приложении ее нет.
В чате сообщили ,что карта будет прогружаться 3-ое суток.
Так и должно быть,или это какой-то сбой?

----------


Nicola48,

Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:14
----------
Цитата

150973 пишет:
Уважаемые коллеги. Где-то видела МСС коды категорий. Не могу найти. Киньте ссылку.

----------


Держите ссылка
Ответить

29 сентября 2021 в 09:16
----------
Цитата

plover пишет:
Напомните, пожалуйста, начисление в повышенной категории будет по авторизации? То есть если сегодня заплачу в 5% категории, а операция проведётся октябрём, получу 5%?

----------


По авторизации :)
Ответить

29 сентября 2021 в 09:31
Подскажите: оплата связи (на сайте ОпСоСа) входит в оборот 10 тыс для повышенной ставки по Накопительному счету?
И, покупки по такой операции надо думать учитываются по дате совершения, т.е. от 30.09 войдет в сентябрь?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:37
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
оплата связи (на сайте ОпСоСа) входит в оборот

----------

Входит.
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
учитываются по дате совершения

----------

да, по дате оборот
Ответить

29 сентября 2021 в 10:15
Впервые выпала ЖКХ в повышенных. Спасибо банку. Что эта фраза означает "Для получения повышенного кэшбэка рекомендуем оплачивать в мобильном приложении «Homecredit»"? Чем плоха оплата на сайте поставщика или через агрегаторов типа Квартплата+ или Yoomoney? Имеется в виду, что в отличие от других банков платежи через приложение (а через десктопный интернет банк?) также бонусируются.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:37
Получил неименную Пользу. Начинаю Пользоваться. :D

Сразу два вопроса.

1) Установил в ИБ ПИН. В банкомате какого банка можно проверить работоспособность карты с ПИНом без комиссии?

2) Если карта будет утеряна, то есть способы получить доступ к ИБ без доступа к контактному телефону? Как дела с безопасностью дистанционных каналов в этом банке?
Ответить

29 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

SVGS пишет:
1) Установил в ИБ ПИН. В банкомате какого банка можно проверить работоспособность карты с ПИНом без комиссии?

----------

В любом банкомате можно запросить баланс.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:02
----------
Цитата

bayad пишет:
Что эта фраза означает "Для получения повышенного кэшбэка рекомендуем оплачивать в мобильном приложении «Homecredit»"?

----------


Никто значение этой фразы не знает.. :pardon:
При оплате на сайте поставщика и мсс 4900 все ок..
Ответить

29 сентября 2021 в 11:53
У меня был накопительный счет 5.5%, потратила 10 тыс по ДК и жду, когда изменится на 8,5%. Оказывается, надо было открыть другой накопительный, открыла, деньги туда перекинула, сейчас там 6.5%. А когда 8,5 появится? И еще говорят, что есть графа "осталось потратить". Это где?
Ответить

29 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

Andreano пишет:
А как быть в случае, если, например, каждый день ездить на работу и обратно в Москву на личном транспорте, то туда-обратно легко 2000 руб на платку в день уйдет

----------

Зарплаты хоть хватает дорожные расходы отбить? :jokingly:
Ответить

29 сентября 2021 в 12:02
Добрый день! Уже с месяц не могу зайти в ИБ, пользуюсь моб.приложением. В чем проблема, когда починят? Или я что-то делаю не так? Заполняю данные, нажимаю продолжить, но ничего не происходит. Ни на старой версии, ни на новой.
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2021 в 12:06
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Я думал Тинек при оплате чужой картой всегда честные 4900 дает?

----------

Так и есть. У Тинька всё корректно проходит. :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть